Магистраль 2.0. Плюсы и минусы развития революционных идей

Oct 08, 2017 12:39

Оригинал взят у dmrog в Магистраль 2.0. Плюсы и минусы развития революционных идей
Сегодня в центре Москвы новые изменения в движении общественного транспорта. Год назад революционное решение полностью изменить маршруты автобусов было воспринято не без критики. Идея была отличной, но реализация в некоторых моментах хромала на обе ноги. Хромота не ( Read more... )

транспорт, автобусы, фото, центральный округ

Leave a comment

demonmsk October 9 2017, 08:58:46 UTC
Автора за слова "убрать троллейбусы" - бить ногами. Потом посадить дышать "евро"выхлопом на сутки.
Надо наоборот убрать автобусы.

Ибо - МГТ это ещё год назад 5% загрязнений города.
Учитывая вывод 1000+ рогатых, и необходимость добавить МНОГО автобусов - скоро это будет 10%.

Reply

crash October 9 2017, 14:24:29 UTC
Троллейбусы надо менять на электробусы, тогда уж. Троллейбус в центре города с узкими улицами и большой транспортной нагрузкой - это просто ад. Они не поворотливы, медлительны и объезжать случайно остановившиеся авто около тротуара - это просто пытка нервами.
Хвала небесам была воздана тем людям, которые додумались в центре города запустить автобусы. Ездить стало в разы удобнее, а уровень загрязненности не сильно увеличится, т.к. трафика там и так навалом.

Reply

demonmsk October 9 2017, 14:30:38 UTC
есть такая хрень - Рогатый с УАХ. И они есть в Москве.
это НЕ электробус, у него запас хода с батарей всего-то километров 10-20.
А если на каждой остановке или даже через одну поставить автоподключалку штанг - то они будут преспокойно объезжать.
При этом такая штука стоит как автобус, а не как электробус минимум вдвое дороже.

Жопа в том, что это вот "Евро5" оно только на бумаге. Подходишь к новому ЛиАЗу - а от него несёт выхлопом примерно как от древнего ЧТЗ.

Reply

crash October 10 2017, 06:46:47 UTC
Я с вами в этом полностью согласен, но вы тоже согласитесь, что троллейбус - это самый медленный и не поворотливый общественный колёсный транспорт. В пробке это ужасное средство передвижения.
Вспоминаю со слезами на глазах Кудринскую площадь - троллейбус по внешней стороне пытается от Новинского пассажа перестроиться через толпы стоящих в пробке авто на выезд на Новый Арбат налево на остановку Дом Шалягина - это был тихий ужас. Сейчас автобусы невелируют там за считанные секунды.
Таких сутуаций море и экология играет второстепенную роль, т.к. в Москве главное - скорость передвижения

Reply

demonmsk October 10 2017, 07:30:48 UTC
Знаете, пока я не посмотрел статистику и не увидел современный троллейбус - тоже так думал.
Рогатому просто нужны выделенки.
А 5% загрязнений "официально" выдаваемые автобусами МГТ - это ЖОПА.
Ибо для мало-мальской нормализации ОТ, учитывая дикое уплотнение застройки - его надо как минимум УДВОИТЬ.
А ещё чтобы выдавать Евро5 автобус надо ДОРОГО обслуживать. Лить в него дорогую солярку, лить недешевую адблю, менять дорогущий сажевый фильтр etc. Иначе это евро сгорает где-то через год.
Ну вот той неделе я радостно обонял грязный солярный выхлоп едучи на ЛиАЗе 2017года.

А рогатый - ещё несколько лет назад рогатый с УАХ преспокойно убрал рога и объехал затык на Большом Каменном к Моховой по 3му ряду, и доехав до остановки - поставил штанги на провода.
ЧСХ - при этом он СИЛЬНО удобнее чем ЛиАЗ. Ибо новые ЛиАЗы - для пассажира говно даже по сравнению с 667м.

Reply

crash October 12 2017, 07:10:47 UTC
Я более углубленно вопрос не изучал. Все мои наблюдения основываются на личном опыте пользования общественным транспортом как в час пик, так и в обычное дневное время на севере, в центре и юге города.

Выделенки для троллейбуса мало. Надо чтобы на выделенку никто кроме общ транспорта заехать не мог. А то таксисты встанут, прочие любитель объехать пробки и в этот момент троллейбус все проклинают...

Reply

dmrog October 9 2017, 17:15:44 UTC
Бить ногами можно вас)) И всех водителей и прочее. мешающее движению троллейбусов.

Reply


Leave a comment

Up