Оригинал взят у
dmrog в
Магистраль 2.0. Плюсы и минусы развития революционных идейСегодня в центре Москвы новые изменения в движении общественного транспорта. Год назад революционное решение полностью изменить маршруты автобусов было воспринято не без критики. Идея была отличной, но реализация в некоторых моментах хромала на обе ноги. Хромота не
(
Read more... )
Comments 10
Reply
( ... )
Reply
Reply
Надо наоборот убрать автобусы.
Ибо - МГТ это ещё год назад 5% загрязнений города.
Учитывая вывод 1000+ рогатых, и необходимость добавить МНОГО автобусов - скоро это будет 10%.
Reply
Хвала небесам была воздана тем людям, которые додумались в центре города запустить автобусы. Ездить стало в разы удобнее, а уровень загрязненности не сильно увеличится, т.к. трафика там и так навалом.
Reply
это НЕ электробус, у него запас хода с батарей всего-то километров 10-20.
А если на каждой остановке или даже через одну поставить автоподключалку штанг - то они будут преспокойно объезжать.
При этом такая штука стоит как автобус, а не как электробус минимум вдвое дороже.
Жопа в том, что это вот "Евро5" оно только на бумаге. Подходишь к новому ЛиАЗу - а от него несёт выхлопом примерно как от древнего ЧТЗ.
Reply
Вспоминаю со слезами на глазах Кудринскую площадь - троллейбус по внешней стороне пытается от Новинского пассажа перестроиться через толпы стоящих в пробке авто на выезд на Новый Арбат налево на остановку Дом Шалягина - это был тихий ужас. Сейчас автобусы невелируют там за считанные секунды.
Таких сутуаций море и экология играет второстепенную роль, т.к. в Москве главное - скорость передвижения
Reply
Leave a comment