Парковочный садизм. Продолжение сюжета

Nov 02, 2014 11:39

Таки уволили Сергея Румянцева, руководителя "Московской административной дорожной инспекции", ответственной за парковочный садизм в столице. Уволили по инициативе дептранспорта и после серии инцидентов с действиями эвакуаторов. Самым известным, но не единственным, скандалом было 22-часовое сидение в машине Константина Алтухова.

В сообщении об увольнении говорится о том, что Румянцев прежде работал "военным и в органах юстиции".


Вопросом остается - единственный ли Румянцев ответстсвенный за гестаповские методы службы эвакуации? Не сделают ли его крайним от имени мэрии? Случай с Алтуховым не единственный и стоит серьезно разобраться, кто приложил руку к созданию существующей практики эвакуации.

Петр Шкуматов ("Синие ведерки"), которому я склонен доверять, говорит, что Румянцев воспринял инцидент близко к сердцу, сам собирался увольняться и не исключает, что его увольнение - дымовая завеса дептранса (или мэрии), чтобы отчитаться о казни, сняв с себя необходимость разбирательства.

Меня очень интересует весь механизм и причины возникновения парковочного беспредела, все персоналии, компании-интересанты и люди-бенефициары. Особенно интересуют все точки принятия решений и моменты использования административного ресурса... 

мой город, моя страна, трафик

Previous post Next post
Up