Трудно себя заставить сделать работу, когда ее никто не заказывает, даже если знаю, что дело вообще-то нужное. Вот уже две недели динамлю сооружение обзора. Сделал, но только за первую половину месяца. Постараюсь выложить дайджест за конец апреля как можно скорее…
5 апреля скончался создатель Порше 911 Фердинанд Александр Порше (Порше-внук).
С наступлением теплых дней увеличилось количество ДТП. Не столько за счет появления “подснежников” (сейчас все ездят круглый год), сколько за счет появления на дорогах мотоциклистов, не смененной зимней резины и общего увеличения скоростей на дорогах…
Вступили в силу изменения ПДД. Теперь
мы не обязаны предъявлять гайцам талончик техосмотра.
Про очередную затею Путина по пересаживанию чиновников на автомобили отечественного производства и разработку специально для него очередного членовоза ЗИЛ говорить не буду - уже не смешно.
Наш самоназначенный президент, вероятно, берет пример с
китайцев, соорудивших роскошный чиновный автомобиль Roewe 950 на базе слегка перелицованного Buick LaCrosse и под патриотичной маркой Shanghai.
Мы узнали новый термин - “утилизационный сбор”. Это способ обойти снижение ввозных пошлин, связанное с вступлением в ВТО, оставив цены на импортные (вообще-то на любые, т.к. сбор можно назначить на любое авто по усмотрению чиновника) автомобили высокими. В правилах ВТО про утилизационный сбор ничего нет.
На ВАЗе начали сборку Ларгуса, цена семиместного универсала 349 и 319 (в виде коммерческого фургона) тысяч рублей. Покупка выгодна, качество автомобиля можно будет оценить только прокатившись. Готов тестить, но пока никто не предлагал.
В Москве состоялась неделя моды Volvo, именно то мероприятие, различие в оценках которого положило начало длительной переписке с пиарщиками Volvo и моим сомнениям в их вменяемости.
В Северной Оcетии начато производство биоэтанола - топлива из растительного сырья. Пока не имеет смысла говорить о возможностях замены традиционного нефтяного топлива на растительное, но тренд на лицо.
5 апреля московские придорожные милиционеры опять организовали живой щит. Есть пострадавшие (не говоря об искалеченных машинах частных владельцев). Пресс-служба ГИБДД отмалчивается
В Нью-Йорке прошел автосалон
ТагАз начал процедуру банкротства. Все усилия по спасению, даже и с привлечением Сбербанка, не дали результатов
Мерседес предполагает сильно увеличить производственную эффективность - вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного
«Мерседеса» в 2008 году, к 2015 году каждая машина будет собираться за 30 часов.
Основой для сокращения часов на производство одного автомобиля станет сокращение количества платформ, используемых маркой. К 2015 году их останется всего две, зато количество вариантов для каждой вырастет до 30, передает Automotive News. В 1995 году в распоряжении Daimler было 15 платформ. В настоящее время у Mercedes есть четыре основные платформы: для задне-, передне и полноприводных машин, а также для спорткаров. Отдельным пунктом стоит платформа, которая используется в 33-летнем G-классе, выпускаемом в Граце (Австрия) по контракту с Magna Steyr. А вот
Toyota New Global Architecture - глобальная программа совершенствования конструирования и производства автомобилей, одним из элементов снижения издержек предполагает экономию за счет уменьшения количества начальников.
В отчетной статистике российские дорожники переходят на «однополосное исчисление». Предполагается, что в попугаях масштабы дорожного строительства будут выглядеть гораздо солиднее.
Материалы
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.