Дайджест событий авторынка. Первая половина апреля…

May 03, 2012 03:00


Трудно себя заставить сделать работу, когда ее никто не заказывает, даже если знаю, что дело вообще-то нужное. Вот уже две недели динамлю сооружение обзора. Сделал, но только за первую половину месяца. Постараюсь выложить дайджест за конец апреля как можно скорее…



5 апреля скончался создатель Порше 911 Фердинанд Александр Порше (Порше-внук).

С наступлением теплых дней увеличилось количество ДТП. Не столько за счет появления “подснежников” (сейчас все ездят круглый год), сколько за счет появления на дорогах мотоциклистов, не смененной зимней резины и общего увеличения скоростей на дорогах…

Вступили в силу изменения ПДД. Теперь мы не обязаны предъявлять гайцам талончик техосмотра.

Про очередную затею Путина по пересаживанию чиновников на автомобили отечественного производства и разработку специально для него очередного членовоза ЗИЛ говорить не буду - уже не смешно.

Наш самоназначенный президент, вероятно, берет пример с китайцев, соорудивших роскошный чиновный автомобиль Roewe 950 на базе слегка перелицованного Buick LaCrosse и под патриотичной маркой Shanghai.




Мы узнали новый термин - “утилизационный сбор”. Это способ обойти снижение ввозных пошлин, связанное с вступлением в ВТО, оставив цены на импортные (вообще-то на любые, т.к. сбор можно назначить на любое авто по усмотрению чиновника) автомобили высокими. В правилах ВТО про утилизационный сбор ничего нет.

На ВАЗе начали сборку Ларгуса, цена семиместного универсала 349 и 319 (в виде коммерческого фургона) тысяч рублей. Покупка выгодна, качество автомобиля можно будет оценить только прокатившись. Готов тестить, но пока никто не предлагал.

В Москве состоялась неделя моды Volvo, именно то мероприятие, различие в оценках которого положило начало длительной переписке с пиарщиками Volvo и моим сомнениям в их вменяемости.

В Северной Оcетии начато производство биоэтанола - топлива из растительного сырья. Пока не имеет смысла говорить о возможностях замены традиционного нефтяного топлива на растительное, но тренд на лицо.

5 апреля московские придорожные милиционеры опять организовали живой щит. Есть пострадавшие (не говоря об искалеченных машинах частных владельцев). Пресс-служба ГИБДД отмалчивается

В Нью-Йорке прошел автосалон

ТагАз начал процедуру банкротства. Все усилия по спасению, даже и с привлечением Сбербанка, не дали результатов

Мерседес предполагает сильно увеличить производственную эффективность - вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного «Мерседеса» в 2008 году, к 2015 году каждая машина будет собираться за 30 часов.

Основой для сокращения часов на производство одного автомобиля станет сокращение количества платформ, используемых маркой. К 2015 году их останется всего две, зато количество вариантов для каждой вырастет до 30, передает Automotive News.

В 1995 году в распоряжении Daimler было 15 платформ. В настоящее время у Mercedes есть четыре основные платформы: для задне-, передне и полноприводных машин, а также для спорткаров. Отдельным пунктом стоит платформа, которая используется в 33-летнем G-классе, выпускаемом в Граце (Австрия) по контракту с Magna Steyr.

А вот Toyota New Global Architecture - глобальная программа совершенствования конструирования и производства автомобилей, одним из элементов снижения издержек предполагает экономию за счет уменьшения количества начальников.

В отчетной статистике российские дорожники переходят на «однополосное исчисление». Предполагается, что в попугаях масштабы дорожного строительства будут выглядеть гораздо солиднее.

Материалы

Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

моя страна, Ваз, российский автомобиль, автопром, придорожные милиционеры, porshe, mercedes, toyota, ГИБДД

Previous post Next post
Up