Электромобили. Возможно, великий Гон ошибается…

Sep 27, 2011 03:00


Автостат привел аргументацию великого и ужасного кризис-менеджера Карлоса Гона (президент Renault-Nissan) относительно развития электрического автопарка в России: "Renault планировала в 2012 году начать продажи серийных электромобилей в России. Сейчас французская компания проводит ходовые презентации электромобилей...Между тем, президент альянса ( Read more... )

моя страна, рынок автомобилей, электромобиль, renault, государство, экономика

Leave a comment

Comments 15

supra300 September 27 2011, 02:11:42 UTC
посадить Гона в этот голубой автомобиль и направить на краш-тест с какой-нибудь Газелью

Reply

этот... motopapa September 27 2011, 06:20:38 UTC
год тем и интересен, что электромобили стали получать приличные баллы по бехопасности по результатам краш-тестов...

Reply

Re: этот... supra300 September 27 2011, 16:02:01 UTC
именно по результатам их тестов. Жизнь совсем другая штука.
А если немного знать как собраны гоновские автомобили, то покупать их тем более не можется

Reply

Re: этот... motopapa September 27 2011, 19:33:15 UTC
а есть какая-то интригующая информация? Рено, вообще-то в культ возводит безопасность из совершенно рациональных соображений - низкая стоимость страховки в основной стране присутствия...

Reply


(The comment has been removed)

это все... motopapa September 27 2011, 06:21:34 UTC
многажды обсуждалось...

Reply


trocepins September 27 2011, 05:27:21 UTC
Мне Гон на предпослдней фотографии кого-то смутно напоминает. Уж не сам ли мистер Бин?

Reply


lvenok999 September 27 2011, 06:46:09 UTC
Электромобили пока актуальны исключительно для мегаполисов. Пока не решена проблема "последней мили", электромобили могут существовать только в виде гибридов. Электромобили начнут развиваться, только когда у каждого столба будет сделана розетка для зарядки электромобиля.
Да и вопрос продажи бензина не на последнем месте... Сколько москва сжирает бензина в простаивании в пробках?? А ведь с гибридами и электромобиля такого не будет...
После создания инфраструктуры электросетей, цена на электричество с доставкой тоже окажется не таким уж и сладким...

Reply

trocepins September 27 2011, 08:33:17 UTC
не обязательно мегаполисов, просто для городов. Для ежедневных поездок, когда дневной километраж не велик и предсказуем. Таким образом для семьи это - второй автомобиль. А зачем он нужен, если есть хороший первый? В пробках энергия электомобиля все равно расходуется - на свет, климат в салоне, аудио систему ;-)

Reply

если серьезно, ... motopapa September 27 2011, 19:30:09 UTC
стана и состоит из ряда мегаполисов, почти никак не соединенных между собой, т.е. одна сплошная "последняя миля". Гибрид - просто переходный формат к электромобилю. В пробках расходуется энергия и в какой форме - электро, или углеводородная, пофиг...

Reply

Re: если серьезно, ... lvenok999 September 28 2011, 05:43:35 UTC
есть разница в том - кто и за что будет ложить деньги себе в карман...

Reply


ext_339855 September 28 2011, 04:47:05 UTC
Карлос очень вежливый человек, он назвал не фактические, а так сказать, литературные причины. И, поскольку его спросили про Россию, а не про Москву, он и дал такой ответ.

Reply


Leave a comment

Up