Хочу чувствительно извиниться перед теми, кто зарегистрировался и ждет очередного вебинара по Маркетингу автомобильного рынка. Мы с Сашей решили приостановить до окончания отпусков этот цикл. В прошлый раз к началу вебинара подключились только двое, еще несколько человек позже связались и спросили, будет ли запись.
Мы с Сашей Сотниковым - двое крайних справа...
Я вижу, что особенным спросом сейчас эта веселуха не пользуется и мне неохота в таком случае тратить кучу времени на подготовку к вебинарам. Все, кого я спрашиваю, говорят, что нужно, но отпуска, да и в записи всегда просмотреть можно.
Мы отработали весь этот курс Автомаркетинга (получилось двенадцать вебинаров), и вероятно, с осени будем его повторять уже на имеющемся материале и добавляя новое. Думаю, что ссылку на запись буду теперь высылать только тем, кто участвовал в вебинаре вживую.
Теперь в нашем распоряжении есть еще один инструмент - вебинарские курсы. Мы научились их готовить, собирать и проводить, а я научился общаться с участниками вебинаров в ходе занятий. Обязательно это все используем.
Отдельная головная боль - стоит ли делать вебинары по оставшимся темам (трейд-ин, запчасти, национальные автопромы, управление проектами, маркетинговые коммуникации...). Наверное стоит выложить голосовалку.
Огромное спасибо всем, кто промоутировал и выкладывал в своем блоге ссылки об этом курсе.
Продолжение следует...
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут