Дженерал моторс уходит из России

Mar 18, 2015 21:13

Оригинал поста находится в блоге Автомобильный маркетинг.
Буду благодарен за комментарии там, да и здесь.

Эпиграф: «прошлое России удивительно, настоящее прекрасно, будущее же выше всяких представлений» (А.Х.Бенкендорф)

Кто еще хочет написать о светлых перспективах российского авторынка? Опель и Шевроле объявили об уходе с российского рынка. GM сворачивает здесь свой бизнес - консервирует заводы (законсервирован завод в СПБ), останавливает инвестиции (закрыт проект строительства завода второго поколения Шеви-Нива), прекращает сборочные проекты (в Нижнем и в Калининграде).

Конечно, поддержка гарантийных машин и поставка запчастей на какое-то время останутся, но владельцам машин станет дороже - чем уже парк, тем выше стоимость владения и сервисные службы вскоре начнут отказываться от ремонта машин реликтовых брендов.



Камаро, Тахо, Корветты останутся, но это штучные продажи, а не индустрия.

Это первый слой события. А теперь представьте, сколько денег не придет в строительство и оборудование заводов, дилерских центров, сервисов, складов. Сколько рабочих и служащих не станут теперь получать зарплаты. Эти деньги уйдут на другие рынки и будут подгонять рост экономики в Китае, Индии, Бразилии, или в Нигерии.

И решение вызвано не кризисом. Кризис приходит и уходит, можно было бы переждать. Президент GM Дэн Амманн: «…Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Подумайте над характеристикой - «рынок с неясной долгосрочной перспективой». Долгосрочная перспектива - это степень вменяемости страны…

новости

Previous post Next post
Up