Дженерал моторс уходит из России

Mar 18, 2015 21:13

Оригинал поста находится в блоге Автомобильный маркетинг.
Буду благодарен за комментарии там, да и здесь.

Эпиграф: «прошлое России удивительно, настоящее прекрасно, будущее же выше всяких представлений» (А.Х.Бенкендорф)

Кто еще хочет написать о светлых перспективах российского авторынка? Опель и Шевроле объявили об уходе с российского рынка. GM ( Read more... )

новости

Leave a comment

Comments 15

benzonotov March 18 2015, 18:44:33 UTC
При этом в Беларуси http://naviny.by/rubrics/auto/2014/09/27/ic_articles_120_186967/
Хотя, может, и трендят только.

Reply

motopapa March 18 2015, 20:49:10 UTC
сообщение полугодовой давности. Тогда деревья еще были большими. И потом, здесь одни абстрактные намерения. Как с китайцами.
"...собрали три автомобиля «Опель Корса», покачали головой и решили рассмотреть возможность сборки чего-нибудь другого..."...

Reply

benzonotov March 18 2015, 20:50:42 UTC
Да я ссылку привел, а потом уж понял, что старая да и болтовня. Бывает.

Reply

motopapa March 18 2015, 20:57:20 UTC
белорусский рынок неотделим от российского... да и страна, в принципе, одна...

Reply


ploughlike_elk March 18 2015, 18:50:15 UTC
Вот этого следовало ожидать. Неизвестно насколько это решение было больше политическим нежели экономическим, но в любом случае отказ такого крупного концерна от работы с рынком такого размера дает поводы для невеселых размышлений. Воспользуются ли другие освободившимся местом или тоже побегут - там будет видно.

Я бы уже не стал вкладывать деньги в компании работающие на российском рынке, рискованно.

Reply

motopapa March 18 2015, 20:50:49 UTC
веселых размышлений у нас уже давно нет. Потому и писать почти бросил. Решение вызывает понимание и уважение своей дальновидностью...

Reply

личное мнение bigsby_the_car March 19 2015, 10:50:45 UTC
глядя на авеоподобные модели прошлых лет вообще кажется, что кроме как российский рынок, никакой их и не примет, ИМХО:) Ну да, я знаю, на практике иначе, но Лачетти, Ланос, Авео, даже Эпика просто обескураживают... И Орландо никому не нравится, по-моему.

А вот с Опелем всё ОЧЕНЬ СТРАННО, ну любят же их, любят и покупают, и с удовольствием обслуживают подолгу, без перепродажи.

Reply


klim_malgin March 18 2015, 19:02:32 UTC
Проблемы у ДжиЭм в России начались далеко не в этом году, а году так в 2008-м и с тех пор ничего не поменялось. Вторая волна кризиса просто все расставила по своим местам. Как по мне так у этого бренда не было внятной дилерской сети и ценовой политики, хотя вроде как с модельным рядом был почти полный порядок.
Почему то ни разу не жалко их, наша страна непростой орешек, понтами наш авторынок не покорить. Следующие на очереди как я понимаю французы из PSA.

Reply


abrezd March 18 2015, 19:09:14 UTC
корейцы точно не уйдут из России. Думаю, что Шевроле Круз и Авео довольно популярны в нашей стране

Reply


kirjuha March 18 2015, 19:40:48 UTC
GM пиндосская контора. И этим всё сказано... Немцы же не уходят. Корейцы остаются. Французы работают. Пидорасы убегают, им поступила команда.

Reply

motopapa March 18 2015, 20:53:30 UTC
Кирюха, Ваш интеллект поражает своей глубиной. Не отрывайтесь от телевизора...

Reply

kirjuha March 19 2015, 04:43:56 UTC
Спасибо. Одна из причин это. Общий упадок корпорации тоже влияет. Но параллель вижу с мастеркартой... Кстати я Коле ещё в том году намекал что надо менять профессию ;)

Reply


Leave a comment

Up