Смотришь так на обвес из кофров и на цену мотоприцепа, и прицеп-то выходит дешевле! Кто ездил с ними, впечатления, отзывы? Производитель в РФ под катом (не реклама).
Предпочитаю двухколёсный. На велосипеде пробовал одноколёсный. Пока пустой можно ехать. Как нагрузил в поворот не ляжешь кинетика тянет вниз и из поворота хрен подымешься. Не дай бог подниматься быстро того и гляди полетишь в другую сторону. Особенно тяжело на крутых поворотах. Поставил двух колёсный прицепил на раму сантиметров 10ть за осью нормально. Может на мотоциклах и полегче но что-то я в этом сомневаюсь, особенно на маленькой скорости в городах с крутыми поворотами.
Если бы это было так удобно, безопасно и здорово, то уже перестали бы все лепить эти кофры и перешли бы на прицепы. Как-то мне тоже кажется, что в поворотах динамика будет не та - опять же есть серпантины, влажная/холодная дорога...
Серпантины- это вообще отдельная история :-) А вот так ехать далеко-далеко, на стоянке-в гостинице скидывать шмурдяк... Вопрос междурядья на М4 впрочем остается открытым.
Одно дело цена на прицеп. Кофры - 17-20тысяч, прицеп, как почел, 35. Кстати, в этом году, если не первый подобный прицеп увидел на дороге за всю мотоциклетную жисть. Есно, это был 77регион. Но другое, чтоб более влияет на "безопасность движения" - правовая неурегулированность вопроса с мотоприцепами в РФ. Это оч интересный момент! Не думаю, что что-то изменилось за последние пять лет с момента последнего наблюдаемого мной диспута на эту тему. Так что, хорошо, если попадешь на ПИДРа, который просто полюбопытствует сим девайсом сзади. А если нет? Отпуск насмарку?
О-черт, про Самое Справедливое и Гуманное Законодательство я и забыл :-( На евро фотках на прицепах везде номера стоят. Три алюминиевых кофра плюс рамки станут в ту же цену.
Хороший прицеп. Если не ошибаюсь, именно его выпускают братья славяне где-то в Словакии или Словении. Заводской, апробированный долгими годами вариант карданного мотоприцепа. Оч хотел его приобрести в свое время, пока не уткнулся в ПДД. Поэтому на картинке - подстава и провокация - на прицепе по российским законам должен висеть номерной знак и техталон - все как у "взрослого" КАМАЗА должно быть оформлено. Но мотоприцеп в гаи на учет не ставят (видимо потому что не разработан регламент на прохождение техосмотра для прицепа - тормозной путь не знают как проверить или клаксон на прицепе не установлен). Поэтому в такой "комплектации" как на фото спокойно ездить можно только среди прикормленных ПИДРов в своем районе около дома. Остальное - на ваш риск для получение острых впечатлений от общения с представителями власти.
Comments 76
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, в этом году, если не первый подобный прицеп увидел на дороге за всю мотоциклетную жисть. Есно, это был 77регион.
Но другое, чтоб более влияет на "безопасность движения" - правовая неурегулированность вопроса с мотоприцепами в РФ. Это оч интересный момент! Не думаю, что что-то изменилось за последние пять лет с момента последнего наблюдаемого мной диспута на эту тему. Так что, хорошо, если попадешь на ПИДРа, который просто полюбопытствует сим девайсом сзади. А если нет? Отпуск насмарку?
Reply
На евро фотках на прицепах везде номера стоят.
Три алюминиевых кофра плюс рамки станут в ту же цену.
Reply
Reply
Reply
Это не законно по пдд рф
Reply
( ... )
Reply
Поэтому в такой "комплектации" как на фото спокойно ездить можно только среди прикормленных ПИДРов в своем районе около дома. Остальное - на ваш риск для получение острых впечатлений от общения с представителями власти.
Reply
явно он прицеп не для покатушек кругом дома взял, а рассчетливо на дальняки
и катает
Reply
Reply
Да пока по всем друзьям по регионам прокатишься... Пиво- лучший сувенир!
Reply
Leave a comment