Смотришь так на обвес из кофров и на цену мотоприцепа, и прицеп-то выходит дешевле! Кто ездил с ними, впечатления, отзывы? Производитель в РФ под катом (не реклама).
Хороший прицеп. Если не ошибаюсь, именно его выпускают братья славяне где-то в Словакии или Словении. Заводской, апробированный долгими годами вариант карданного мотоприцепа. Оч хотел его приобрести в свое время, пока не уткнулся в ПДД. Поэтому на картинке - подстава и провокация - на прицепе по российским законам должен висеть номерной знак и техталон - все как у "взрослого" КАМАЗА должно быть оформлено. Но мотоприцеп в гаи на учет не ставят (видимо потому что не разработан регламент на прохождение техосмотра для прицепа - тормозной путь не знают как проверить или клаксон на прицепе не установлен). Поэтому в такой "комплектации" как на фото спокойно ездить можно только среди прикормленных ПИДРов в своем районе около дома. Остальное - на ваш риск для получение острых впечатлений от общения с представителями власти.
Плюс много! Для пересечения границы нужны доки на него, а у нас вроде не предусмотрен такой вид прицепов по пдд. Опять же стоит вспомнить недавний кипешь с дугами. Т.е. можно долго кататься, а потом встрять. Как повезет.
Это не законно по пдд рф
Reply
( ... )
Reply
Поэтому в такой "комплектации" как на фото спокойно ездить можно только среди прикормленных ПИДРов в своем районе около дома. Остальное - на ваш риск для получение острых впечатлений от общения с представителями власти.
Reply
явно он прицеп не для покатушек кругом дома взял, а рассчетливо на дальняки
и катает
Reply
Reply
Для пересечения границы нужны доки на него, а у нас вроде не предусмотрен такой вид прицепов по пдд. Опять же стоит вспомнить недавний кипешь с дугами. Т.е. можно долго кататься, а потом встрять. Как повезет.
Reply
Leave a comment