Смотришь так на обвес из кофров и на цену мотоприцепа, и прицеп-то выходит дешевле! Кто ездил с ними, впечатления, отзывы?
Производитель в РФ под катом (не реклама).
КДПВ:
motoshmot.ruЦена прицепа МотоШМОТ - 35 000 руб.
Иностранные производители:
c-way.com.uaWIPI-GROUPn-line.comunigotrailers.comthirdwheeltrailers.commono-trail.co.uk А это старое историческое обсуждение:
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=766 bikepost.rul Плюсы одноколесного мотоприцепа:
1.Одноколесный прицеп оказывает минимальное воздействие на управляемость мотоцикла, т.к. имеет низкий центр тяжести и две степени свободы (а не три как у двухколесного прицепа) и наклоняется в поворотах вместе с мотоциклом, являясь единым целым с ним.
2. Мотопоезд имеет одну колею. Колесо прицепа идет по колее мотоцикла, и, либо все три колеса попадают в яму, либо все три её объезжают. Поведение не отличается от мотоцикла без прицепа. При торможении из-за действия опрокидывающего момента дополнительно загружается заднее колесо мотоцикла (не приподнимает зад мотоцикла). Тормозной путь, конечно, увеличивается. В целом езда с одноколесным прицепом безопасна и предсказуема. Проехал пока немного, всего 3 000 км, но данный вывод я делаю однозначно.
2. Одноколесный прицеп имеет ширину меньше ширины мотоцикла. Пробки не страшны.
4. Достаточно большой объем багажного отделения. В моем прицепе 230 литров. Это примерно багажник небольшой городской машины.
5. Удобство хранения одноколесного прицепа. Можно хранить дома или на даче. Ширина стандартного дверного проема 80 см, моего прицепа - 60 см. Прицеп оборудован съемным дышлом, что значительно уменьшает его габариты при хранении.
6. При езде не покидает ощущение, что едешь именно на мотоцикле, а не на каком-то странном гибриде мотоцикла и машины.
7. При виде мотоцикла с одноколесным прицепом головы сворачивают все.
Минусы одноколесного мотоприцепа:
1. Мотоцикл тяжелее поднять с подножки.
2. Неустойчив при присоединении к мотоциклу и отсоединении от него.