В последние два года я читала несколько статей на тему того, почему нынешняя модель экономики не работает, начиная со
статьи в Nature под названием "Questioning economic growth". В той статье в основном шел упор на ограниченность природных ресурсов, что тоже важный довод, но сейчас много говорят и про то, что экономический рост уже давно не
(
Read more... )
Челoвечеству предлaгaется прекрaтить aктивнoсть? или сбaвить oбoрoты? 40 чaсoв в неделю - слишкoм мнoгo?!
Пo-мoему, эти идеи и призывы сoвершеннo чудoвищны и смертельнo oпaсны. Хoрoшo, чтo стремление к деятельнoсти (и oбoгaщению, чтo пoдтaлкивaет к деятельнoсти) зaлoженo в людях, и никaкие вaрвaрские кoммунистические идеи не спoсoбны егo уничтoжить. A тo бы люди быстрo дегрaдирoвaли, и oкaзaлись бы негoтoвы к oчереднoму серьёзнoму испытaнию или кaтaклизму.
Незaвисимo oт тoгo, чтo прoще и кoмфoртнее для oтдельных людей, для пoддержaния челoвечествa в фoрме требуются мехaнизмы, кoтрые зaстaвят людей стaрaться из пoследних сил. Лучше кaпитaлизмa, кстaти, в этoм смысле пoкa ничегo не придумaли.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Элитарные школы не обязательно должны быть частными, по-моему. Да и есть в Израиле элитарные школы (типа мадаим ве-омануйот). Почему народное образование - неудавшийся проект? Потому что оно скатывается в последние годы? Ведь раньше оно работало, факт. Замечательные научно-технические и культурные достижения Израиля - разве не руками (и головой) тех созданы, кто учился в основном в этом народном образовании?
Что значит экономика не при чем? Если деятельность правительства оценивается главным образом по экономическим показателям (а среди них главный это рост), если все нацелено на рост, то очень даже при чем. Связь на самом деле сложная, но я думаю, что она есть. И дело конечно не только в приватизации образования.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment