Кофморт электричек Stadler Rail. В чем отличие от ЭР1 и потомков?

Sep 15, 2014 22:23


Лучшая фраза краудсорсинга по транспорту
по поводу моих статей, в особенности общественного транспорта:
"комфорта слишком много"


Некоторые считают, что комфорт может ограничиться кондиционером или мягким сидением, а такие вещи как туалет даже вредны) Интересно, многие ли готовые пользоваться Москвичом 407,
если туда поставить другие сидения и оснастить кондиционером, и возможно как-то модернизировать? А если речь о ТВ или пылесосе 50-х годов?). Поэтому чуть подробнее посмотрим на электрички, подобные тем которые уже ездят в Белоруссии.
Просто наглядный пример.


Тамбура нет, зато есть туалет и большое пространство перед дверьми для того, чтобы люди подготовились к выходу без столпотворения в узком тамбуре. Плюс это место и для маломобильных категорий, для колясок и возможно велосипедов.



Все эти вещи и мелочи на самом деле гораздо сложнее сделать, чем поставить кресла и готовый кондиционер. Кстати, материал нержавейка. Сам поезд алюминий. Это и вес, энергопотребление, шум и т.д. И еще. Все эти механизмы, конечно же работают как в дорогом автомобиле - бесшумно и приятно)



Тамбуров нет вообще. Салон эконом класса. Есть еще 1-й класс. Важны не только мелочи, но и сама структура вагонов, то из чего и как они делаются, подход, технологии, узлы и агрегаты, безопасный и не токсичный пластик и т.д.



Эти сидения мне нравятся больше чем те, что заказали для Минска. Но... сидения это мелочи, это лишь опция которую каждый заказчик выбирает по своей радости. Главное детали, салон,компоновка, внимание к мелочам, подгонка деталей и т.д. Т.е. то на что мы ориентируемся и при выборе хорошего автомобиля будь то Ситроен C-Elysee или БМВ 7 серия.

PS Очень много поклонников самолетного расположения сидений. Прошу, заказ для Германии для линии Вестфаллен:


Мне больше по душе классическая, а не такая.



А так в них ездят в Минске.

Как поменять у нас? http://mostovoy-a.livejournal.com/8578.html

Александр Мостовой

экономика, Швейцария, транспорт, развитие, РЖД, тяжмаш, технологии, РФ, sbb, ЖД, перевозки, Москва, Общественный транспорт, Россия, электричка

Previous post Next post
Up