Лучшая фраза краудсорсинга по транспорту
по поводу моих статей, в особенности общественного транспорта:
"комфорта слишком много"
Некоторые считают, что комфорт может ограничиться кондиционером или мягким сидением, а такие вещи как туалет даже вредны) Интересно, многие ли готовые пользоваться Москвичом 407,
если туда поставить другие сидения и оснастить кондиционером, и возможно как-то модернизировать? А если речь о ТВ или пылесосе 50-х годов?). Поэтому чуть подробнее посмотрим на электрички, подобные тем которые уже ездят в Белоруссии.
Просто наглядный пример.
Тамбура нет, зато есть туалет и большое пространство перед дверьми для того, чтобы люди подготовились к выходу без столпотворения в узком тамбуре. Плюс это место и для маломобильных категорий, для колясок и возможно велосипедов.
Все эти вещи и мелочи на самом деле гораздо сложнее сделать, чем поставить кресла и готовый кондиционер. Кстати, материал нержавейка. Сам поезд алюминий. Это и вес, энергопотребление, шум и т.д. И еще. Все эти механизмы, конечно же работают как в дорогом автомобиле - бесшумно и приятно)
Тамбуров нет вообще. Салон эконом класса. Есть еще 1-й класс. Важны не только мелочи, но и сама структура вагонов, то из чего и как они делаются, подход, технологии, узлы и агрегаты, безопасный и не токсичный пластик и т.д.
Эти сидения мне нравятся больше чем те, что заказали для Минска. Но... сидения это мелочи, это лишь опция которую каждый заказчик выбирает по своей радости. Главное детали, салон,компоновка, внимание к мелочам, подгонка деталей и т.д. Т.е. то на что мы ориентируемся и при выборе хорошего автомобиля будь то Ситроен C-Elysee или БМВ 7 серия.
PS Очень много поклонников самолетного расположения сидений. Прошу, заказ для Германии для линии Вестфаллен:
Мне больше по душе классическая, а не такая.
А так в них ездят в Минске.
Как поменять у нас?
http://mostovoy-a.livejournal.com/8578.html Александр Мостовой