Электричка РЖД?
Бесконечная модель ЭР 1 и то что делают на её базе до сих пор. Можно с ней делать что угодно, поменять сидения, обшить деревом, даже раскатать ковер, но она так и останется тем чем была. Например...
Расстелить милый коврик и поставить кресла а-ля мебельная фабрика 80-90-е. Можно и кожей их обшить. Можно даже снаружи её перекрасить.
А теперь то, что делает швейцарское тяжмаш. Городская и пригородная электричка Stadler Rail Flirt на таких теперь не только в Швейцарии ездят, но и в Белоруссии:
Внутри всё для человека. Даже тамбуров нет, зато есть настоящие урны для мусора. И многие приятные вещи.
По швейцарским меркам это эконом салон 2-го класса.
Удобства для стоячих пассажиров, инвалидов и мам с колясками. На случай малой загрузки можно откинуть сидения. Панорамные окна, чтобы любоваться империей. Поручни из нержавейки. Их легко чистить и не надо перекрашивать как это любят делать зачем-то в московском транспорте.
Да, именно так. Персональная мусорница и розетка. Вы еще хотите ездить в кредитном фокусе?)
Скромный швейцарский туалет для городских и пригородных электричек.
Вот так они ездят.
А это вагон в Швейцарии на расстояния в несколько часов.
Вид снаружи.
Старая модель. Вагон эконом класса. Уважаемые читатели, не путайте его с электричкой которая выше.
Как поменять и сделать так же у нас?
http://mostovoy-a.livejournal.com/8578.html Александр Мостовой