Электрички для человека, а не человек для электрички.

Sep 15, 2014 22:00

Электричка РЖД?



Бесконечная модель ЭР 1 и то что делают на её базе до сих пор. Можно с ней делать что угодно, поменять сидения, обшить деревом, даже раскатать ковер, но она так и останется тем чем была. Например...



Расстелить милый коврик и поставить кресла а-ля мебельная фабрика 80-90-е. Можно и кожей их обшить. Можно даже снаружи её перекрасить.

А теперь то, что делает швейцарское тяжмаш. Городская и пригородная электричка Stadler Rail Flirt на таких теперь не только в Швейцарии ездят, но и в Белоруссии:





Внутри всё для человека. Даже тамбуров нет, зато есть настоящие урны для мусора. И многие приятные вещи.



По швейцарским меркам это эконом салон 2-го класса.



Удобства для стоячих пассажиров, инвалидов и мам с колясками. На случай малой загрузки можно откинуть сидения. Панорамные окна, чтобы любоваться империей. Поручни из нержавейки. Их легко чистить и не надо перекрашивать как это любят делать зачем-то в московском транспорте.



Да, именно так. Персональная мусорница и розетка. Вы еще хотите ездить в кредитном фокусе?)



Скромный швейцарский туалет для городских и пригородных электричек.



Вот так они ездят.



А это вагон в Швейцарии на расстояния в несколько часов.



Вид снаружи.



Старая модель. Вагон эконом класса. Уважаемые читатели, не путайте его с электричкой которая выше.

Как поменять и сделать так же у нас? http://mostovoy-a.livejournal.com/8578.html

Александр Мостовой

экономика, Швейцария, транспорт, развитие, РЖД, тяжмаш, технологии, РФ, sbb, ЖД, перевозки, Москва, Общественный транспорт, Россия, электричка

Previous post Next post
Up