Кофморт электричек Stadler Rail. В чем отличие от ЭР1 и потомков?

Sep 15, 2014 22:23


Лучшая фраза краудсорсинга по транспорту
по поводу моих статей, в особенности общественного транспорта:
"комфорта слишком много"

Read more... )

экономика, Швейцария, транспорт, развитие, РЖД, тяжмаш, технологии, РФ, sbb, ЖД, перевозки, Москва, Общественный транспорт, Россия, электричка

Leave a comment

Comments 6

nuwus September 19 2014, 21:07:59 UTC
Дизайн кресел в в общественном транспорте во всем мире - ад. Пестрые, яркие. Зачем? Чтобы грязых пятен не было видно?

Reply

mostovoy September 19 2014, 21:34:58 UTC
Если они будут серыми пятен от этого станет меньше? Давно уж есть такие вещи как профессиональные пароочистители или моющие пылесосы.

Reply

nuwus September 20 2014, 22:17:55 UTC
Тем более если есть профессиональные пароочистители, зачем использовать такую эпилептичную расцветку?

Reply


barbuljak October 7 2014, 08:07:02 UTC
а вы про новые "электрички" двухэтажные Аэроэкспресс будете писать?) Есть уже их фото в Минске.Вроде симпатичные

Reply

mostovoy October 15 2014, 22:55:42 UTC
Спасибо, а то я тему проспал, уже сделал, смотрите)

http://mostovoy-a.livejournal.com/9423.html

Reply



Leave a comment

Up