Leave a comment

mostovoy January 20 2015, 19:25:57 UTC
У каждого оборудования и техники есть свой ресурс развития. Это касается любого сектора. После распада СССР и блока мы столкнулись с тем, что для нас был потеряеа база электричек. У нас был выбор создать новую в соответствии по "своему" пути, учитывая тенденции в развитии шнельбанов в рамках развитых стран. Но был сделан выбор с целью копирования рижских электричек, которые и по тем временам весьма отставали и не отличались великим комфортом. Стоит напомнить, что эти самые ЭР 1 создавались как замена старого хлама еще довоенной конструкции.

Что касается денег и возможностей, то просто стоит сравнить бюджеты швейцарских городов и Москвы удельно на одного жителя и понять, что речь идет об одних и тех же цифрах. Кроме того, были открытые сравнения бюджета Москвы с ведущими бюджетами мира.

Прибавлю сюда то, что при примером соответствии бюджету Женевы на человека, Швейцария не располагает ресурсной базой, ровно как и низкими зарплатами (даже не знаю как назвать такие зп), низкими стандартами соцзащиты и условий труда. То есть априори нам все это хозяйство строить легче и дешевле. В теории.

Не стоит забывать, что речь не о перевозках людей любым путем в товарном вагоне, а в конкуренции с личным транспортом, который в своем развитии не ждет пока мы сделаем очередной отсталый клон из кучи стали ЭР 1.

Reply


Leave a comment

Up