Leave a comment

Comments 4

ext_1614921 January 19 2015, 08:40:32 UTC
Добрый день! По-моему вы всё же сравниваете несравнимое. Да, повышать комфорт в электричках необходимо. Но Москва и область (только так, а не по отдельности) это далеко не Швейцария, с её высокими доходами населения и уникальным положением трансевропейского ЖД узла (мощнейшая разветвлённая ЖД сеть). Всё другое. Нам нужен пресловутый свой путь))

Reply

mostovoy January 20 2015, 19:25:57 UTC
У каждого оборудования и техники есть свой ресурс развития. Это касается любого сектора. После распада СССР и блока мы столкнулись с тем, что для нас был потеряеа база электричек. У нас был выбор создать новую в соответствии по "своему" пути, учитывая тенденции в развитии шнельбанов в рамках развитых стран. Но был сделан выбор с целью копирования рижских электричек, которые и по тем временам весьма отставали и не отличались великим комфортом. Стоит напомнить, что эти самые ЭР 1 создавались как замена старого хлама еще довоенной конструкции ( ... )

Reply


inkanusgray October 8 2015, 21:56:51 UTC
Ступеньки внутри салона? Мне не показалось? Но зачем?

Reply

mostovoy October 8 2015, 22:06:05 UTC
Это низкопольные поезда. В этом месте располагается тележка на которой установлен вагон.

Перроны можно строить очень низкими и удобными для пассажиров. Кроме того данные вагоны имеют не 2 тележки, а фактически 1 (2 вагона делят между собой одну тележку), что экономит деньги, вес и обслуживание.

Reply


Leave a comment

Up