Добрый день! По-моему вы всё же сравниваете несравнимое. Да, повышать комфорт в электричках необходимо. Но Москва и область (только так, а не по отдельности) это далеко не Швейцария, с её высокими доходами населения и уникальным положением трансевропейского ЖД узла (мощнейшая разветвлённая ЖД сеть). Всё другое. Нам нужен пресловутый свой путь))
У каждого оборудования и техники есть свой ресурс развития. Это касается любого сектора. После распада СССР и блока мы столкнулись с тем, что для нас был потеряеа база электричек. У нас был выбор создать новую в соответствии по "своему" пути, учитывая тенденции в развитии шнельбанов в рамках развитых стран. Но был сделан выбор с целью копирования рижских электричек, которые и по тем временам весьма отставали и не отличались великим комфортом. Стоит напомнить, что эти самые ЭР 1 создавались как замена старого хлама еще довоенной конструкции
( ... )
Это низкопольные поезда. В этом месте располагается тележка на которой установлен вагон.
Перроны можно строить очень низкими и удобными для пассажиров. Кроме того данные вагоны имеют не 2 тележки, а фактически 1 (2 вагона делят между собой одну тележку), что экономит деньги, вес и обслуживание.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Перроны можно строить очень низкими и удобными для пассажиров. Кроме того данные вагоны имеют не 2 тележки, а фактически 1 (2 вагона делят между собой одну тележку), что экономит деньги, вес и обслуживание.
Reply
Leave a comment