Leave a comment

klessk June 22 2017, 14:05:38 UTC
Нужен не низкий или высокий пол, а одноуровневая посадка. То есть уровень платформы и уровень пола в подвижном составе должен быть одинаковым.

Теперь к плюсам:
- возможность организации простейшей плоскостной пересадки «на одной платформе» с ЖД на другой вид общественного транспорта,

Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.

- меньшие затраты на строительство,
- большая надежность конструкции, меньшие расходы на обслуживание и ремонт,

Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.

- идеальная интеграция и единая земля, что в условиях населенных пунктов просто обязательно,
- простой доступ пассажиров, честная безбарьерная среда,

Пандус на высоту в 1м. не будет очень длинным.

- безопаснее и быстрее выполнять эвакуацию в случае ЧП,

Эвакуацию откуда и куда?

- лучшая устойчивость на пути за счёт более низкого центра тяжести,

Существующая конструкция и так устойчива.

- стимул развития науки и техники, ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy June 22 2017, 18:47:23 UTC
А разве я предлагаю иное? Вот швейцарский низкопольный шнельбан. Без трех-четырех уродских пандусов.

... )

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy June 22 2017, 19:16:17 UTC
Так об этом и надо говорить, а не защищать сидение в болоте и поедание ежей. Но никто это не написал, никто не сказал, что это удобнее. Ведь мысль статьи в том, чтобы двигаться вперед, ставить новые задачи и решать их.

Reply

mostovoy June 22 2017, 18:45:11 UTC
Нужен не низкий или высокий пол, а одноуровневая посадка. То есть уровень платформы и уровень пола в подвижном составе должен быть одинаковым.
До «одноуровневой посадки» нужно еще доползти, что в наших условиях сделать проблематично. Ничего, это лечится возрастом и нищетой, когда денег на машину не хватает, а с больными ногами тяжелые сумки и коляски таскать приходится в любую погоду.

Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.
Это сделать крайне тяжело, тем более на всех станциях где необходимо подводить общественный транспорт, да и смысла никакого нет. Заползать пешком в любом случае будет тяжело, особенно в зимний период.

Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.Все эти блоки - это помойка, которая разваливается. Вы на фото в статье посмотрите, сравните швейцарские и российские станции. Давайте по-честному, дешево потому, что ими тупо никто не занимается. Богатые на электричках не ездят, а нижним слоям никто ( ... )

Reply

klessk June 22 2017, 20:58:40 UTC
До «одноуровневой посадки» нужно еще доползти, что в наших условиях сделать проблематично. Ничего, это лечится возрастом и нищетой, когда денег на машину не хватает, а с больными ногами тяжелые сумки и коляски таскать приходится в любую погоду.

В чем проблема поднятся по наклонному пандусу на 1 метр?

Это сделать крайне тяжело, тем более на всех станциях где необходимо подводить общественный транспорт, да и смысла никакого нет. Заползать пешком в любом случае будет тяжело, особенно в зимний период.

Это ни разу ни тяжело. Если не чистить, то и на низкой платформе не легко.

Все эти блоки - это помойка, которая разваливается. Вы на фото в статье посмотрите, сравните швейцарские и российские станции. Давайте по-честному, дешево потому, что ими тупо никто не занимается. Богатые на электричках не ездят, а нижним слоям никто подарков делать не собирается.

Нормальные блоки ни разу не разваливаются.

Да, я знаю. Потом активисты спорстменов-каскадеров сажают в инвалидные коляски и видео снимают что натворили с пандусами. Если что у меня ( ... )

Reply

mostovoy June 23 2017, 21:09:09 UTC
В чем проблема поднятся по наклонному пандусу на 1 метр?
Проблемы нет, есть вопрос недостойного и неуважительного отношения к людям. Вы бы подумали как убрать этот метр, а не задавать такие вопросы. Никто не говорит в чем проблема была подняться на 2 ступеньки в ЗИУ-9. Но ведь скорость посадки выше с одной. В случае с ЖД скорость посадки с платформы высока, а как на платформу люди подниматься будут наплевать. Вам удается подтверждать те вещи, которые написал в статье. Судите сами, уважаемым людям, руководителям театров в лом пройти пять метров от бордюра до входа в здание, нужно обязательно заехать на машине по тротуару к двери. А в случае с пассажирами электричек Вы считаете нормальным людей гнать на метр вверх, особенно учитывая наш климат.

... )

Reply

klessk June 25 2017, 09:57:59 UTC
Проблемы нет, есть вопрос недостойного и неуважительного отношения к людям. Вы бы подумали как убрать этот метр, а не задавать такие вопросы.

Что именно вас пугает в пандусе? Не в ступеньках, а в пандусе?
Плавно выведенный пандус никому не мешает и не создает неудобств.

Это сделать и обслуживать сложно, так как и людям и транспорту забраться на метр в плохую погоду будет проблематично. Из одной проблемы Вы предлагаете сделать две.

Куда забраться? У вас видимо какая-то проблема с хождениям по прямой без ступенек.
В плохую погоду же пандус ничем ни отличается от обычной городской улицы.

Верно. По нашим обычаям ни разу. По швейцарским стандартам это позор и провал иметь платформы в таком состоянии.

Низкая платформа без ремонта будет ровно в таком же состоянии.

Reply

karelalex June 24 2017, 13:27:20 UTC
Про Газель хорошее сравнение, в последнее время наметилась явная тенденция на отказ от этих замечательных повозок в пользу Дукато, Джамперов и прочих Боксеров как только ценовая разница перестала слишком давить, а ассортимент наоборот вырос.

Reply

kikunak June 22 2017, 19:46:40 UTC
Дополню за автора: высоту платформы нужно суммировать с глубиной перехода. Низкая платформа - это менее глубокий переход со всеми вытекающими плюсами.

Reply

klessk June 22 2017, 20:54:09 UTC
Если мы рассматриваем современные переходы, то там эскалаторы.

А так да, для тоннеля будет лишние 1 м подъема. Высота ступеньки 12-14 см. Считайте сами.
Для моста наоборот будет меньше ступеней на это же количество.

Reply

kikunak June 22 2017, 20:57:36 UTC
Мост с высокой платформы все равно выше, чем глубина тоннеля даже с высокой платформы.

Reply

klessk June 23 2017, 06:31:18 UTC
Это да. Но мост проще обслуживать + если мост открытый, то в нем не заводятся бомжи.

Reply

karelalex June 24 2017, 13:29:59 UTC
Эскалаторы далеко не везде даже в приличных странах. А у лифта слишком малая пропускная способность, чтобы им пользовались все подряд.

Reply

klessk June 25 2017, 10:01:03 UTC
Изучите опыт МЦК, эскалаторы есть не везде, но на большинстве станций они есть.
Лифтом же не надо пользоваться всем подряд. Молодые и здоровые люди прекрасно пользуются лестницами ( ну кроме те кто в детстве на них упал и боится), Остальные же спокойно попадут в лифты.

Reply


Leave a comment

Up