Так об этом и надо говорить, а не защищать сидение в болоте и поедание ежей. Но никто это не написал, никто не сказал, что это удобнее. Ведь мысль статьи в том, чтобы двигаться вперед, ставить новые задачи и решать их.
Нужен не низкий или высокий пол, а одноуровневая посадка. То есть уровень платформы и уровень пола в подвижном составе должен быть одинаковым. До «одноуровневой посадки» нужно еще доползти, что в наших условиях сделать проблематично. Ничего, это лечится возрастом и нищетой, когда денег на машину не хватает, а с больными ногами тяжелые сумки и коляски таскать приходится в любую погоду.
Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь. Это сделать крайне тяжело, тем более на всех станциях где необходимо подводить общественный транспорт, да и смысла никакого нет. Заползать пешком в любом случае будет тяжело, особенно в зимний период.
Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.Все эти блоки - это помойка, которая разваливается. Вы на фото в статье посмотрите, сравните швейцарские и российские станции. Давайте по-честному, дешево потому, что ими тупо никто не занимается. Богатые на электричках не ездят, а нижним слоям никто
( ... )
До «одноуровневой посадки» нужно еще доползти, что в наших условиях сделать проблематично. Ничего, это лечится возрастом и нищетой, когда денег на машину не хватает, а с больными ногами тяжелые сумки и коляски таскать приходится в любую погоду.
В чем проблема поднятся по наклонному пандусу на 1 метр?
Это сделать крайне тяжело, тем более на всех станциях где необходимо подводить общественный транспорт, да и смысла никакого нет. Заползать пешком в любом случае будет тяжело, особенно в зимний период.
Это ни разу ни тяжело. Если не чистить, то и на низкой платформе не легко.
Все эти блоки - это помойка, которая разваливается. Вы на фото в статье посмотрите, сравните швейцарские и российские станции. Давайте по-честному, дешево потому, что ими тупо никто не занимается. Богатые на электричках не ездят, а нижним слоям никто подарков делать не собирается.
Нормальные блоки ни разу не разваливаются.
Да, я знаю. Потом активисты спорстменов-каскадеров сажают в инвалидные коляски и видео снимают что натворили с пандусами. Если что у меня
( ... )
В чем проблема поднятся по наклонному пандусу на 1 метр? Проблемы нет, есть вопрос недостойного и неуважительного отношения к людям. Вы бы подумали как убрать этот метр, а не задавать такие вопросы. Никто не говорит в чем проблема была подняться на 2 ступеньки в ЗИУ-9. Но ведь скорость посадки выше с одной. В случае с ЖД скорость посадки с платформы высока, а как на платформу люди подниматься будут наплевать. Вам удается подтверждать те вещи, которые написал в статье. Судите сами, уважаемым людям, руководителям театров в лом пройти пять метров от бордюра до входа в здание, нужно обязательно заехать на машине по тротуару к двери. А в случае с пассажирами электричек Вы считаете нормальным людей гнать на метр вверх, особенно учитывая наш климат.
Проблемы нет, есть вопрос недостойного и неуважительного отношения к людям. Вы бы подумали как убрать этот метр, а не задавать такие вопросы.
Что именно вас пугает в пандусе? Не в ступеньках, а в пандусе? Плавно выведенный пандус никому не мешает и не создает неудобств.
Это сделать и обслуживать сложно, так как и людям и транспорту забраться на метр в плохую погоду будет проблематично. Из одной проблемы Вы предлагаете сделать две.
Куда забраться? У вас видимо какая-то проблема с хождениям по прямой без ступенек. В плохую погоду же пандус ничем ни отличается от обычной городской улицы.
Верно. По нашим обычаям ни разу. По швейцарским стандартам это позор и провал иметь платформы в таком состоянии.
Низкая платформа без ремонта будет ровно в таком же состоянии.
Про Газель хорошее сравнение, в последнее время наметилась явная тенденция на отказ от этих замечательных повозок в пользу Дукато, Джамперов и прочих Боксеров как только ценовая разница перестала слишком давить, а ассортимент наоборот вырос.
Если мы рассматриваем современные переходы, то там эскалаторы.
А так да, для тоннеля будет лишние 1 м подъема. Высота ступеньки 12-14 см. Считайте сами. Для моста наоборот будет меньше ступеней на это же количество.
Изучите опыт МЦК, эскалаторы есть не везде, но на большинстве станций они есть. Лифтом же не надо пользоваться всем подряд. Молодые и здоровые люди прекрасно пользуются лестницами ( ну кроме те кто в детстве на них упал и боится), Остальные же спокойно попадут в лифты.
Теперь к плюсам:
- возможность организации простейшей плоскостной пересадки «на одной платформе» с ЖД на другой вид общественного транспорта,
Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.
- меньшие затраты на строительство,
- большая надежность конструкции, меньшие расходы на обслуживание и ремонт,
Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.
- идеальная интеграция и единая земля, что в условиях населенных пунктов просто обязательно,
- простой доступ пассажиров, честная безбарьерная среда,
Пандус на высоту в 1м. не будет очень длинным.
- безопаснее и быстрее выполнять эвакуацию в случае ЧП,
Эвакуацию откуда и куда?
- лучшая устойчивость на пути за счёт более низкого центра тяжести,
Существующая конструкция и так устойчива.
- стимул развития науки и техники, ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
До «одноуровневой посадки» нужно еще доползти, что в наших условиях сделать проблематично. Ничего, это лечится возрастом и нищетой, когда денег на машину не хватает, а с больными ногами тяжелые сумки и коляски таскать приходится в любую погоду.
Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.
Это сделать крайне тяжело, тем более на всех станциях где необходимо подводить общественный транспорт, да и смысла никакого нет. Заползать пешком в любом случае будет тяжело, особенно в зимний период.
Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.Все эти блоки - это помойка, которая разваливается. Вы на фото в статье посмотрите, сравните швейцарские и российские станции. Давайте по-честному, дешево потому, что ими тупо никто не занимается. Богатые на электричках не ездят, а нижним слоям никто ( ... )
Reply
В чем проблема поднятся по наклонному пандусу на 1 метр?
Это сделать крайне тяжело, тем более на всех станциях где необходимо подводить общественный транспорт, да и смысла никакого нет. Заползать пешком в любом случае будет тяжело, особенно в зимний период.
Это ни разу ни тяжело. Если не чистить, то и на низкой платформе не легко.
Все эти блоки - это помойка, которая разваливается. Вы на фото в статье посмотрите, сравните швейцарские и российские станции. Давайте по-честному, дешево потому, что ими тупо никто не занимается. Богатые на электричках не ездят, а нижним слоям никто подарков делать не собирается.
Нормальные блоки ни разу не разваливаются.
Да, я знаю. Потом активисты спорстменов-каскадеров сажают в инвалидные коляски и видео снимают что натворили с пандусами. Если что у меня ( ... )
Reply
Проблемы нет, есть вопрос недостойного и неуважительного отношения к людям. Вы бы подумали как убрать этот метр, а не задавать такие вопросы. Никто не говорит в чем проблема была подняться на 2 ступеньки в ЗИУ-9. Но ведь скорость посадки выше с одной. В случае с ЖД скорость посадки с платформы высока, а как на платформу люди подниматься будут наплевать. Вам удается подтверждать те вещи, которые написал в статье. Судите сами, уважаемым людям, руководителям театров в лом пройти пять метров от бордюра до входа в здание, нужно обязательно заехать на машине по тротуару к двери. А в случае с пассажирами электричек Вы считаете нормальным людей гнать на метр вверх, особенно учитывая наш климат.
( ... )
Reply
Что именно вас пугает в пандусе? Не в ступеньках, а в пандусе?
Плавно выведенный пандус никому не мешает и не создает неудобств.
Это сделать и обслуживать сложно, так как и людям и транспорту забраться на метр в плохую погоду будет проблематично. Из одной проблемы Вы предлагаете сделать две.
Куда забраться? У вас видимо какая-то проблема с хождениям по прямой без ступенек.
В плохую погоду же пандус ничем ни отличается от обычной городской улицы.
Верно. По нашим обычаям ни разу. По швейцарским стандартам это позор и провал иметь платформы в таком состоянии.
Низкая платформа без ремонта будет ровно в таком же состоянии.
Reply
Reply
Reply
А так да, для тоннеля будет лишние 1 м подъема. Высота ступеньки 12-14 см. Считайте сами.
Для моста наоборот будет меньше ступеней на это же количество.
Reply
Reply
Reply
Reply
Лифтом же не надо пользоваться всем подряд. Молодые и здоровые люди прекрасно пользуются лестницами ( ну кроме те кто в детстве на них упал и боится), Остальные же спокойно попадут в лифты.
Reply
Leave a comment