"Поскольку мы выяснили что заполнение метро случаются только там где большой объём людей (мегаполисах)=> Самара и другие малые города явно не мегаполисы"
Нет, не в мегаполисах, а там, где большой объем людей. Это вовсе необязательно мегаполис.
"А для чего нам в Самаре такие интервалы?" Еще раз: Куйбышев, 70-80, есть большой пассажиропоток. Выдержать его может только метро. Каков поток сейчас - никому не интересно.
"В том то и дело, что в разных городах разные количества людей" Да, и локально количество может быть большим даже в малом городе. Например, в Риге в советское время собирались строить метро из-за потока рабочих на ВЭФ.
"разве так трудно предположить что могут тупо купить новый совремнный состав ? " Современный состав метрополитена все равно будет провозить больше пассажиров. Мы, еще раз напомню, говорим о строительстве метрополитена в 70-80х, а не сегодня.
" А ты не в курсе? На рынке уже давно есть низкопльные трамваи(100%), у которых не меньше дверей чем у метро, и я не говорю про кондиционер.... " Тащусь от твоей логики: напомню, мы обсуждаем, что провозит больше пассажиров в час - метро или трамвай. Провозит - в смысле может физически провезти. И тут ты выскакиваешь с кондиционером и низкопольной компоновкой. Просто представь - время загрузки поезда метро - 30с, вагонов - 6-8, в час пик в каждом больше 9 человек на 1м2.
Даже если мы перенесемся в сегодняшний день:
Давай прикинем скорость провоза пассажира трамваем и метрополитеном. При этом предлагается пустить трамвай не по выделенке (о чем я говорю), а по обычным улицам. В любом случае скорость трамвая будет ограничена перекрестками.
"Вы внимательно читаете мои реплики? Весь разговор начался с моего "тогда, в 70-80, смысл в метро там был". При чем тут сегодняшний день?" "Еще раз: Куйбышев, 70-80, есть большой пассажиропоток." "Мы, еще раз напомню, говорим о строительстве метрополитена в 70-80х, а не сегодня."
А я имел в виду сегодняшний день.
"Нет, не в мегаполисах, а там, где большой объем людей. Это вовсе необязательно мегаполис." Для кого то и 100 человек большой объем людей, но в мегаполисах по любому больше пасажиропотики чем в любом провинциальном городе => в Москве и Спб стоить метро необходимо а ву всех остальных это идиотизм, корупция и выражение местной тупости гордости .
"Да, и локально количество может быть большим даже в малом городе. " Хорошо, предположем что в малом городе Мухосранске, есть 2 микрорайона, из которых каждый день нужно 4.000 чел и следовательно 6.000 чел, по улице Ленина попасть на свой завод. И за того что короче всего ездить через центр все хотят ездить по улице Ленина => получается общий поток в 10.000людей + можно поставить 100людей которым нужно ездить локально в центре. Так по твоему нужно для этих 11.000людей строить метро (которые будут ездить 1км в этом количестве) ?
"Современный состав метрополитена все равно будет провозить больше пассажиров. " А никто об этом и не спорит, это общеизвестный факт, мы здесь спорим о том целесообразно строить метро в маленьких городах, или это совковый маразм.
В таком случае, у нас разговор немого и глухого - я сказал ясно "тогда смысл был". Я не защищал строительства метро в современной Самаре.
"а ву всех остальных это идиотизм, корупция и выражение местной тупости гордости . "
Это если там нет таких же потоков, как в мегаполисе.
Нет, не в масштабах города, а локально. Пример уже был - перевозка рабочих из спальника на предприятие или до пересадочного узла в центре. Такая ситуация, с большой пиковой нагрузкой может быть как в районе мегаполиса, так и в районе среднего города.
" Так по твоему нужно для этих 11.000людей строить метро (которые будут ездить 1км в этом количестве) ? " Это синтетический удобный тебе пример. 11 тысяч - только одно крупное предприятие. А на деле это могли быть и десятки тысяч + промзона, а не одно предприятие. В каждом случае надо смотреть отдельно.
"мы здесь спорим о том целесообразно строить метро в маленьких городах, или это совковый маразм." Понятие маленького города - чисто субъективное. "Совковый маразм" основан на технико-экономическом обосновании. Там есть исследование реальных пассажиропотоков, а не твои фантазии.
Нет, не в мегаполисах, а там, где большой объем людей. Это вовсе необязательно мегаполис.
"А для чего нам в Самаре такие интервалы?"
Еще раз: Куйбышев, 70-80, есть большой пассажиропоток. Выдержать его может только метро. Каков поток сейчас - никому не интересно.
"В том то и дело, что в разных городах разные количества людей"
Да, и локально количество может быть большим даже в малом городе. Например, в Риге в советское время собирались строить метро из-за потока рабочих на ВЭФ.
"разве так трудно предположить что могут тупо купить новый совремнный состав ? "
Современный состав метрополитена все равно будет провозить больше пассажиров. Мы, еще раз напомню, говорим о строительстве метрополитена в 70-80х, а не сегодня.
" А ты не в курсе? На рынке уже давно есть низкопльные трамваи(100%), у которых не меньше дверей чем у метро, и я не говорю про кондиционер.... "
Тащусь от твоей логики: напомню, мы обсуждаем, что провозит больше пассажиров в час - метро или трамвай. Провозит - в смысле может физически провезти. И тут ты выскакиваешь с кондиционером и низкопольной компоновкой.
Просто представь - время загрузки поезда метро - 30с, вагонов - 6-8, в час пик в каждом больше 9 человек на 1м2.
Даже если мы перенесемся в сегодняшний день:
Давай прикинем скорость провоза пассажира трамваем и метрополитеном. При этом предлагается пустить трамвай не по выделенке (о чем я говорю), а по обычным улицам. В любом случае скорость трамвая будет ограничена перекрестками.
Reply
"Еще раз: Куйбышев, 70-80, есть большой пассажиропоток."
"Мы, еще раз напомню, говорим о строительстве метрополитена в 70-80х, а не сегодня."
А я имел в виду сегодняшний день.
"Нет, не в мегаполисах, а там, где большой объем людей. Это вовсе необязательно мегаполис."
Для кого то и 100 человек большой объем людей, но в мегаполисах по любому больше пасажиропотики чем в любом провинциальном городе => в Москве и Спб стоить метро необходимо а ву всех остальных это идиотизм, корупция и выражение местной тупости гордости .
"Да, и локально количество может быть большим даже в малом городе. "
Хорошо, предположем что в малом городе Мухосранске, есть 2 микрорайона, из которых каждый день нужно 4.000 чел и следовательно 6.000 чел, по улице Ленина попасть на свой завод. И за того что короче всего ездить через центр все хотят ездить по улице Ленина => получается общий поток в 10.000людей + можно поставить 100людей которым нужно ездить локально в центре. Так по твоему нужно для этих 11.000людей строить метро (которые будут ездить 1км в этом количестве) ?
"Современный состав метрополитена все равно будет провозить больше пассажиров. "
А никто об этом и не спорит, это общеизвестный факт, мы здесь спорим о том целесообразно строить метро в маленьких городах, или это совковый маразм.
Reply
В таком случае, у нас разговор немого и глухого - я сказал ясно "тогда смысл был". Я не защищал строительства метро в современной Самаре.
"а ву всех остальных это идиотизм, корупция и выражение местной тупости гордости . "
Это если там нет таких же потоков, как в мегаполисе.
Нет, не в масштабах города, а локально. Пример уже был - перевозка рабочих из спальника на предприятие или до пересадочного узла в центре. Такая ситуация, с большой пиковой нагрузкой может быть как в районе мегаполиса, так и в районе среднего города.
" Так по твоему нужно для этих 11.000людей строить метро (которые будут ездить 1км в этом количестве) ? "
Это синтетический удобный тебе пример. 11 тысяч - только одно крупное предприятие. А на деле это могли быть и десятки тысяч + промзона, а не одно предприятие.
В каждом случае надо смотреть отдельно.
"мы здесь спорим о том целесообразно строить метро в маленьких городах, или это совковый маразм."
Понятие маленького города - чисто субъективное. "Совковый маразм" основан на технико-экономическом обосновании. Там есть исследование реальных пассажиропотоков, а не твои фантазии.
Reply
Leave a comment