К этому прекрасному анализу может служить дополнением попытка "алхимического марьяжа" исполнительницы роли Мэри Поппинс: через год после показа фильма она вышла замуж за чрезвычайно знаковую фигуру - эталонного исполнителя роли Гамлета, безупречного медиатора между континентальной аристократией и масонским Новым Светом - за Максимилиана Шелла. Но Шелл не раскрылся раковиной, а ускользнул в тот самый Новый Свет, где и осел вблизи Лорел Каньона, в нескольких километрах от дома Гарри Гудини. И, кроме того, стоит отметить, что Лембит Ульфсак, скорее всего, был выбран не только за своё сходство одновременно с Джоном Ленноном и Фрэнком Заппой, но и за то, что воплотил в кино образ идеального джокера - Тиля Уленшпигеля.
Химической свадьбой мог бы стать союз Шелла и Сорайи Асфандияри, но цюрихские гномы отправили парня на Восточный фронт, где он выслужился до Ленина в сериале Ивана Пассера, о котором нельзя не вспомнить в эти дни, отдавая последние почести Форману. Трикстер Тиль - точное попадание в актерскую природу Ульфсака, но дальше он уже использовался как "западное" лицо из засаленной прибалтийской колоды; Леннон и Заппа при всем желании не смогли бы не отметиться в поп-кроулианстве конца 60-х - это было обязательной нагрузкой к деятельности музыканта, но не похоже, чтобы Квинихидзе добивался именно такого образа.
Химической свадьбой мог бы стать союз Шелла и Сорайи Асфандияри - Поэтому я считаю, что брак Шелла и Андрейченко был сознательно офомленной профанацией. Демонстрацией невозможности такой свадьбы. в сериале Ивана Пассера - Да, Пассер, автор "Интимного освещения", это серьёзная фигура. Между прочим, более серьёзная, чем неофит Павел Юрачек, который высказывался настолько открыто, что знающие люди порекомендовали ему заткнуться и не бренчать. не похоже, чтобы Квинихидзе добивался именно такого образа - Именно такого - вряд ли. Но ему был нужен некий усреднённый образ, который ассоциировался бы с рок-хиппи. Не думаю, что Квинихидзе был инсайдер в отношении к людям из Лоурел Каньон. Если бы он знал, о чём говорит, он бы использовал другую символику.
Возможно, просто "немца" Шелла демонстративно отстранили французы, которые в те годы выступали в качестве официальных "кураторов" Ирана. Да, Квинихидзе здесь стилистически так же далек от Love Street, как Западное побережье от Восточного, где находится его воображаемый бродвейский идеал.
http://www.musichildren.com/2008/10/16.html В комнате Робертсона-мистера-Эй на стене висит любопытный плакат. Это постер франко-итальяно-немецкого фильма из серии "кино не для всех" "Invitation au voyage", вышедшего в прокат в 1982 г., за год до "Мери Поппинс..." Вкратце сюжет таков. Главный герой запихивает свою любимую сестру-близняшку, погибшую в результате несчастного случая в бадье молока от удара током , в футляр для виолончели. Потом футляр с сестрой грузит на авто и разъезжает с ней весь фильм по странным местам, попивая припасенное злополучное молоко и постепенно превращаясь в нее. Постер этот демонстрируется нам лишь один раз - и именно во время исполнения веселой песенки "33 коровы" про "стакан парного молока"."Ведь молочная диета благотворна для поэтов...".
К сожалению, Ваше сообщение попало по прихоти ЖЖ в число подозрительных, но похожую ссылку дал уважаемый krol_hydrops, поэтому я повторю оставленный ему комментарий здесь. Фильм мне посмотреть не довелось, но название и сюжет, как он описан в заметке, прямо отсылает к одноименным опиатическим стихотворениям Бодлера, одно из которых - в стихах, - было раскручено в советском поп-культе благодаря пластинке Давида Тухманова ("сестра моя, уедем в те края, где мы с тобой не разлучаться сможем и т.д."). Таким образом авторы фильма приглашают зрителей последовать за героями в их опиумном трипе; возможно, Мэри Поппинс не просто кипятит молоко, а варит знаменитую кусамбу, или, как минимум, по старой викторианской традиции добавляет в стаканы несколько капель лауданума.
Многие из наиболее часто употребляемых продуктов в западной культуре обладают наркотическими свойствами, связанными с присутствием психоактивных химических веществ, воздействующих на опиоидные рецепторы нервной системы. Эти пептиды настолько активны, что исследователи блокируют их действие с помощью таких препаратов, как налтрексон, который используется для лечения героиновой зависимости, и налоксон, который используется для предотвращения смерти от передозировки героина
( ... )
Фильм мне посмотреть не довелось, но название и сюжет, как он описан в заметке, прямо отсылает к одноименным опиатическим стихотворениям Бодлера, одно из которых - в стихах, - было раскручено в советском поп-культе благодаря пластинке Давида Тухманова ("сестра моя, уедем в те края, где мы с тобой не разлучаться сможем и т.д."). Таким образом авторы фильма приглашают зрителей последовать за героями в их опиумном трипе; возможно, Мэри Поппинс не просто кипятит молоко, а варит знаменитую кусамбу, или, как минимум, по старой викторианской традиции добавляет в стаканы несколько капель лауданума.
Comments 85
И, кроме того, стоит отметить, что Лембит Ульфсак, скорее всего, был выбран не только за своё сходство одновременно с Джоном Ленноном и Фрэнком Заппой, но и за то, что воплотил в кино образ идеального джокера - Тиля Уленшпигеля.
Reply
Трикстер Тиль - точное попадание в актерскую природу Ульфсака, но дальше он уже использовался как "западное" лицо из засаленной прибалтийской колоды; Леннон и Заппа при всем желании не смогли бы не отметиться в поп-кроулианстве конца 60-х - это было обязательной нагрузкой к деятельности музыканта, но не похоже, чтобы Квинихидзе добивался именно такого образа.
Reply
в сериале Ивана Пассера - Да, Пассер, автор "Интимного освещения", это серьёзная фигура. Между прочим, более серьёзная, чем неофит Павел Юрачек, который высказывался настолько открыто, что знающие люди порекомендовали ему заткнуться и не бренчать.
не похоже, чтобы Квинихидзе добивался именно такого образа - Именно такого - вряд ли. Но ему был нужен некий усреднённый образ, который ассоциировался бы с рок-хиппи. Не думаю, что Квинихидзе был инсайдер в отношении к людям из Лоурел Каньон. Если бы он знал, о чём говорит, он бы использовал другую символику.
Reply
Да, Квинихидзе здесь стилистически так же далек от Love Street, как Западное побережье от Восточного, где находится его воображаемый бродвейский идеал.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.musichildren.com/2008/10/16.html
В комнате Робертсона-мистера-Эй на стене висит любопытный плакат. Это постер франко-итальяно-немецкого фильма из серии "кино не для всех" "Invitation au voyage", вышедшего в прокат в 1982 г., за год до "Мери Поппинс..."
Вкратце сюжет таков. Главный герой запихивает свою любимую сестру-близняшку, погибшую в результате несчастного случая в бадье молока от удара током , в футляр для виолончели. Потом футляр с сестрой грузит на авто и разъезжает с ней весь фильм по странным местам, попивая припасенное злополучное молоко и постепенно превращаясь в нее. Постер этот демонстрируется нам лишь один раз - и именно во время исполнения веселой песенки "33 коровы" про "стакан парного молока"."Ведь молочная диета благотворна для поэтов...".
Reply
Фильм мне посмотреть не довелось, но название и сюжет, как он описан в заметке, прямо отсылает к одноименным опиатическим стихотворениям Бодлера, одно из которых - в стихах, - было раскручено в советском поп-культе благодаря пластинке Давида Тухманова ("сестра моя, уедем в те края, где мы с тобой не разлучаться сможем и т.д."). Таким образом авторы фильма приглашают зрителей последовать за героями в их опиумном трипе; возможно, Мэри Поппинс не просто кипятит молоко, а варит знаменитую кусамбу, или, как минимум, по старой викторианской традиции добавляет в стаканы несколько капель лауданума.
Reply
Reply
И пшеница тут за уши притянута.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment