К этому прекрасному анализу может служить дополнением попытка "алхимического марьяжа" исполнительницы роли Мэри Поппинс: через год после показа фильма она вышла замуж за чрезвычайно знаковую фигуру - эталонного исполнителя роли Гамлета, безупречного медиатора между континентальной аристократией и масонским Новым Светом - за Максимилиана Шелла. Но Шелл не раскрылся раковиной, а ускользнул в тот самый Новый Свет, где и осел вблизи Лорел Каньона, в нескольких километрах от дома Гарри Гудини. И, кроме того, стоит отметить, что Лембит Ульфсак, скорее всего, был выбран не только за своё сходство одновременно с Джоном Ленноном и Фрэнком Заппой, но и за то, что воплотил в кино образ идеального джокера - Тиля Уленшпигеля.
Химической свадьбой мог бы стать союз Шелла и Сорайи Асфандияри, но цюрихские гномы отправили парня на Восточный фронт, где он выслужился до Ленина в сериале Ивана Пассера, о котором нельзя не вспомнить в эти дни, отдавая последние почести Форману. Трикстер Тиль - точное попадание в актерскую природу Ульфсака, но дальше он уже использовался как "западное" лицо из засаленной прибалтийской колоды; Леннон и Заппа при всем желании не смогли бы не отметиться в поп-кроулианстве конца 60-х - это было обязательной нагрузкой к деятельности музыканта, но не похоже, чтобы Квинихидзе добивался именно такого образа.
Химической свадьбой мог бы стать союз Шелла и Сорайи Асфандияри - Поэтому я считаю, что брак Шелла и Андрейченко был сознательно офомленной профанацией. Демонстрацией невозможности такой свадьбы. в сериале Ивана Пассера - Да, Пассер, автор "Интимного освещения", это серьёзная фигура. Между прочим, более серьёзная, чем неофит Павел Юрачек, который высказывался настолько открыто, что знающие люди порекомендовали ему заткнуться и не бренчать. не похоже, чтобы Квинихидзе добивался именно такого образа - Именно такого - вряд ли. Но ему был нужен некий усреднённый образ, который ассоциировался бы с рок-хиппи. Не думаю, что Квинихидзе был инсайдер в отношении к людям из Лоурел Каньон. Если бы он знал, о чём говорит, он бы использовал другую символику.
Возможно, просто "немца" Шелла демонстративно отстранили французы, которые в те годы выступали в качестве официальных "кураторов" Ирана. Да, Квинихидзе здесь стилистически так же далек от Love Street, как Западное побережье от Восточного, где находится его воображаемый бродвейский идеал.
И, кроме того, стоит отметить, что Лембит Ульфсак, скорее всего, был выбран не только за своё сходство одновременно с Джоном Ленноном и Фрэнком Заппой, но и за то, что воплотил в кино образ идеального джокера - Тиля Уленшпигеля.
Reply
Трикстер Тиль - точное попадание в актерскую природу Ульфсака, но дальше он уже использовался как "западное" лицо из засаленной прибалтийской колоды; Леннон и Заппа при всем желании не смогли бы не отметиться в поп-кроулианстве конца 60-х - это было обязательной нагрузкой к деятельности музыканта, но не похоже, чтобы Квинихидзе добивался именно такого образа.
Reply
в сериале Ивана Пассера - Да, Пассер, автор "Интимного освещения", это серьёзная фигура. Между прочим, более серьёзная, чем неофит Павел Юрачек, который высказывался настолько открыто, что знающие люди порекомендовали ему заткнуться и не бренчать.
не похоже, чтобы Квинихидзе добивался именно такого образа - Именно такого - вряд ли. Но ему был нужен некий усреднённый образ, который ассоциировался бы с рок-хиппи. Не думаю, что Квинихидзе был инсайдер в отношении к людям из Лоурел Каньон. Если бы он знал, о чём говорит, он бы использовал другую символику.
Reply
Да, Квинихидзе здесь стилистически так же далек от Love Street, как Западное побережье от Восточного, где находится его воображаемый бродвейский идеал.
Reply
его воображаемый бродвейский идеал - Угу. Ему следовало внимательней смотреть "Дьяволов" Кена Рассела.
Reply
Leave a comment