Ога. История. Наутилус на Лубянке, рядом новый ЦДМ, который уже не тот ЦДМ, гостиница Москва огламуренная, и самая мякотка - Мавзолей вместе с Покровским собором. Низя! Низамай! Нитрожь! Етаисторея!
Смешно читать этого Носика. Раньше что-то его читала и у меня сложилось впечатление, что он разводит дискуссию ради дискуссии. Так и здесь. Не хочу тратить время на него, Ревзин мне тоже не очень нравится, уже не помню, за что, но тут я на его стороне. Про Носика. Если плохие исполнители, то еще не значит, что плохая идея. Не понимаю, почему он считает, что выдавливают население из города. Тем, что снесли эти убогие палатки, в которых продавались, непонятно откуда привезенные продукты, сертифицированы или нет, что там со сроком годности и пр...? Как человек, который полгода живет в доме, от которого один ближайший магазин находится в километре, а второй -- в полутора километрах с другой стороны, скажу -- ничего в этом страшного нет. Ничего нет страшного в том, что закупать продукты в выходные на неделю, а на неделе изредка докупать по дороге хлеб и фрукты, да и без этого можно обойтись. Всё остальное можно купить на длительный срок. И это намного удобнее. И дешевле, к слову. Честно. Когда у нас были под боком десяток круглосуточных
( ... )
Я рада, что есть люди, которым все это нравится. Про себя могу сказать, что да, я избалована магазинами в округе, но питаться с исчезновением уличной торговли мы стали хуже, времени уходить стало больше. Несертифицированные товары, которые неизвестно где и как хранятся - это как раз на нынешних "ярмарках выходного дня", а в тех киосках, что сносили, были нормальные (на взгляд дилетанта) санитарные условия и качественные продукты. И да, я рада за то, что члены вашей семьи могут закупать продукты на неделю и переть их на себе за километр. Мне даже трудно представить, на что это похоже. А вот что жить за городом полезней и престижней, соглашусь. Только не уверена, что жителей престижных коттеджей удастся пересадить на метро, как хочется Ревзину.
Мне статья Ревзина, как это не смешно, помогла понять почему мне не нравится пешеходная зона на месте бульвара Анспах в Брюсселе. Потому что в Брюсселе ничего не реконструировали, а просто отменили движение и расставили какие-то ужасные столы и скамейки и разрисовали асфальт. Ходить там стало еще неприятней,чем было с движением.То есть это место перестало быть проезжей частью, но пешеходной зоной не стало.
Это профессионалы должны определить, что надо сделать, чтобы там было приятно там ходить. Все тротуары в Брюсселе мостят плиткой. Только урбанистический проект не сводится к внешним вещам, еще много чего надо было предусмотреть.
Концепция безусловно верна. Москва была ориентирована на автомобили и ее среда к началу мэрствования Собянина была в удручающем состоянии. Он начал работать в правильном направлении и добился заметных успехов.
Имплементация, к сожалению ,оставляет желать лучшего. Непродуманный менеджмент, несогласованность работ, зачастую хромает качество. Много косячных моментов. Ливневка, велодорожки не к месту, дурацкие кадки с вазонами. Кое-что из этого поправимо, кое-что потребует дополнительных расходов. Вот сейчас по всему городу меняют бордюры. При этом сдирают асфальт на тротуарах и дорогах. При этом анонсированы работы по уборке наземного кабеля. Очевидно, что эти работы можно ыбло бы совместить. Но почему-то нет.
Вот-вот! Москва была ориентирована на (существенно!) припаркованные автомобили. А теперь мы проявили максимальную гуманность, и решили ориентировать город на людей с ограниченными возможностями. Если у них таких возможностей нет, то мы поспособствуем их получению, когда они пройдутся по плитке, рвам и валам.
Comments 55
Это наша история..
Reply
Reply
Reply
Reply
Про себя могу сказать, что да, я избалована магазинами в округе, но питаться с исчезновением уличной торговли мы стали хуже, времени уходить стало больше. Несертифицированные товары, которые неизвестно где и как хранятся - это как раз на нынешних "ярмарках выходного дня", а в тех киосках, что сносили, были нормальные (на взгляд дилетанта) санитарные условия и качественные продукты.
И да, я рада за то, что члены вашей семьи могут закупать продукты на неделю и переть их на себе за километр. Мне даже трудно представить, на что это похоже.
А вот что жить за городом полезней и престижней, соглашусь. Только не уверена, что жителей престижных коттеджей удастся пересадить на метро, как хочется Ревзину.
Reply
Чот не помню такого.
Reply
Правда там часть так и не снесли, на половине затормозили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Саму концепцию и качество имплементации.
Концепция безусловно верна. Москва была ориентирована на автомобили и ее среда к началу мэрствования Собянина была в удручающем состоянии. Он начал работать в правильном направлении и добился заметных успехов.
Имплементация, к сожалению ,оставляет желать лучшего. Непродуманный менеджмент, несогласованность работ, зачастую хромает качество. Много косячных моментов. Ливневка, велодорожки не к месту, дурацкие кадки с вазонами. Кое-что из этого поправимо, кое-что потребует дополнительных расходов. Вот сейчас по всему городу меняют бордюры. При этом сдирают асфальт на тротуарах и дорогах. При этом анонсированы работы по уборке наземного кабеля. Очевидно, что эти работы можно ыбло бы совместить. Но почему-то нет.
Reply
Reply
А теперь мы проявили максимальную гуманность, и решили ориентировать город на людей с ограниченными возможностями. Если у них таких возможностей нет, то мы поспособствуем их получению, когда они пройдутся по плитке, рвам и валам.
Reply
Leave a comment