К реальмыслителям.

Jun 08, 2020 14:50



Сторонники «реального видения проблем» любят попрекать «левыми идеями». Заявляешь, что рабочие обанкротившихся Пикалево или Рубцовска разработали план перспективного развития их предприятий - ты левый. Заявляешь, что «нельзя убивать мигрантов», что смешанное население Парижа или Лондона - продукт истории, которую нельзя изменить - ты левый и выдвигаешь антиэкономические лозунги. А раз ты левый, то стоишь примерно там же, где и Ленин, и выступаешь за тоталитаризм против "реализма", "за киллари" и т.д.

Так вот, хочется ответить всем «правым».

В реальности, мир пришел к современному состоянию, когда расизм остался, но он больше не является нормой поведения, методом проб и ошибок. И именно сторонники "окончательного решения национального вопроса» во имя экономического процветания коренного населения приводили свои страны к краху. То есть, никто не является в этом мире идеалистом и каким-то добреньким белым голубем. Кушать хотят все, и просто оказалось, что «самое гуманное решение проблемы - самое выгодное».

Недавно, уже при Трампе, я снимала угол Airbnb в центре Нью-Йорка (недалеко от дочки Лепса). Сдала мне этот угол кореянка лет пятидесяти, юрист. Мы долго болтали. В конце концов, я спросила «ощущаешь ли ты расизм?» Ответ был такой: «Ты знаешь, пока у меня были деньги, я абсолютно не ощущала расизма. Люди пресмыкались передо мной (она показала фото интернациональных вечеринок со своим участием на яхте в Монако). Я просто не попадала в такие круги, где это возможно. Теперь настал кризис, денег нет. Теперь, я думаю, что да, предстоит с этим столкнуться. Когда у тебя денег нет, тебя могут назвать узкоглазым».

Скорее всего, природа сегодняшнего расизма россиян - неосознанное желание унижения слабых. Это делается либо в отместку за ежедневные унижения любого человека в России («мне нахамила операционистка, а я в ответ пробурчу «понаехали» на таджика»), либо из-за звериных атавизмов, когда любая инаковость вызывает бурную реакцию.

В России ведь и правда не расизм. Это агрессия в отношении слабого и «чего изволите» в отношении сильного. В кафе в Екатеринбурге зашла какая-то инвалидка. Она всех распугает своим лицом. Выгоним ее. Ой, да это же сестра Натальи Водяновой. Извините, пожалуйста, вот вам подарок от заведения, чего еще изволите? Вот какой-то негр. Надо же, у него родной английский, не то что у русских. Он не из Африки. Он может быть хоть диктором на радио в США. И расизм начинает уменьшаться.

Вот какой-то китаеза. Оказывается, это японец. Ну, это же другое дело. Страна самураев и высоких технологий, успешнее, чем наша Россия (=зависть). Примерно так на самом деле происходит движение мыслей в голове россиян, независимо от их статуса, исповедующих «горькую правду» в отношении «иных рас». Все зависит от того, выше или ниже по социальному статусу стоит представитель «иной расы» или просто иной человек - например, инвалид. Потому что инвалид тоже «раздражает внешним видом», почитайте новости "подростки убили инвалида, приняв за наркомана" - насладитесь Россиюшкой.

Так вот, про экономику - любимый аргумент самых правых мыслителей - слово правый они подразумевают как «я прав, всегда».

Самый очевидный пример - конечно, Гитлер. А что такого? Почему не привести этот пример? В масштабах истории это было недавно, и это было географически близко. Это было, это подкралось незаметно. Флаги нацистов украшали Олимпиаду, да много что украшали.

Кроме евреев, он призывал к уничтожению цыган и «негров», а также инвалидов. Между прочим, он пришел к власти на волне тяжелейшего экономического кризиса, и все это делалось исключительно для экономического процветания коренного населения. Инвалиды и негры - бремя для экономики, евреи отнимают работу у коренного населения, цыгане размножаются.

Ирония судьбы в том, что Германия все-таки стала мотором «объединенной Европы» (но не на условиях Гитлера, и об идее «зачисток» пришлось забыть). Не верьте тому, что говорят российские мыслители о ЕС. ЕС создавался ради экономики, снижения пошлин, свободы передвижения «людей, капиталов и услуг» между маленькими странами, некоторые из которых в одиночку могут быть суверенными только на бумаге. За три часа в ЕС можно проехать три страны. К счастью, Германии хватает денег на де-факто выплату репараций по итогам попыток « окончательной зачистки территории от евреев, негров, и цыган», и на собственное развитие. Немецкая экономика в итоге создается, в том числе, мигрантами из Турции, России и более мелкими сообществами.

Что касается инвалидов, именно в Германии провели эксперимент, как инвалидов можно научить работать, и, во всяком случае, обслуживать себя самостоятельно. Так, аутист может заниматься монотонной работой (сортировка, набор текста), которая скучна здоровому человеку. Господин Гитлер даже не мог подумать в эту сторону. Но сторонникам теории «реализма» полезно знать о таких якобы «левых» экспериментах.

Из ЕС вышла Великобритания. Уже в этом году, после того как фермерам не удалось рекрутировать местное население на сбор урожая - оказалось, что не о таких работах они мечтали, пришлось завозить чартерами рабочих из Румынии. Остерегайтесь мыслителей, которые утверждают, что политика в отношении мигрантов в той или иной стране - не реакция на изменившуюся реальность, не попытка удержать конкурентоспособность предприятия, и значит, отвечает интересам и коренного населения, а наоборот, некое «потакание», намеренное их «привлечение» в страну в силу тупости и тому подобное. Это чушь. Это понимает любой, кто был на судах по выдворению нелегалов. Также полезно посетить страны третьего мира, чтобы понять, как неприлично много там тех, кто никуда не поехал и не собирается.

В США были отдельные туалеты для чернокожих, отдельные заведения, отдельные области для плавания в озере (заплывший на белую сторону подросток был убит), а за обслуживания черных в «белом» заведении его ждали нападения и «возмездие» ку-клукс-клановцев. Стоит ли говорить, что отмена таких диких правил, причем сравнительно недавно -- де факто к 70-м - совпала с экономическим ростом?

Осознание идеи равенства каждого человека перед законом - шаг революционный, которое в принципе подтолкнуло развитие правового государства, а с ним и демократии. Он сравнится разве что с идеей единого бога и отменой жертвоприношений - и как до этого не додумались раньше? На эту идею равенства, достоинства ЛЮБОГО человека, затем нанизывается идея равенства служащего и начальника. Избирателя и чиновника.

Возрастает количество судов в жизни простого человека на Западе. Например, с работодателем - несправедливое увольнение, частных споров, более пристальное наблюдение за властями, контроль и гражданская активность. В основе этого лежит идея равенства, которой помогло в том числе и отмена расовой сегрегации.

Конечно, можно заявить, что это просто прогресс технический. Но фактически к глобальной конкуренции в США за рабочие места оказались допущены люди без различия расы. И оказалось, что это очень даже неплохо. Во всяком случае, почему-то никакого «краха» не случилось, а даже наоборот. Умники пишут о квотах на образование афроамериканцев. Не являются ли эти квоты расплатой за то, что это равное образование в «заведениях для белых» было невозможно вплоть до конца 50-х? Не являются ли эти квоты признаком того, что расизм еще не побежден, а когда будет побежден, они исчезнут? Осталось совместить это нытье о квотах с тем, что «афроамериканцы вообще не учатся и не работают», и арсенал «реальмыслителя» у вас будет полный.

Конкуренция - это всегда хорошо, с точки зрения повышения образования и мотивации работать. И в конечном счете, она выгодна всем. И работающая экономика выгодна всем. И не с резервациями и не с трудовыми лагерями, а в современном виде с сохранением достоинства всех.

В России демократии не случилось. На самом деле, общество выступило за сохранение системы неравенства. На эти глубинные чаяния уже нанизалась коррупция и путинизм, который держится на вертикали коррупции.

Конституция 1993 года отменяла прописку, введенную еще Сталиным при Голодоморе (чтобы не пускать умирающих в города). Прописка, наряду с руководящей ролью КПСС, была главным явлением, против которого боролись диссиденты.

Но либеральные москвичи - их размышлизмы можно найти в прессе 90-х (или просто поговорив с ними и сегодня) - рассуждали, а стоит ли это делать, ведь «все к ним приедут»? А не нужно ли оставить нам наши привилегии? В результате, тогда же ввели регистрацию, которая является аналогом прописки. У Бориса Немцова в мемуарах есть трогательный пассаж о том, как он приехал в Москву, но у него не было прописки. И ему лично Ельцин помогал с этим вопросом. О том, что этот институт пытались отменить, он то ли не знал, то ли забыл. И видимо, меньше всего думал о тех, кому Ельцин помочь не мог персонально. Немцов - лучший пример "мигранта".

Конечно, продвинутые коммерсанты в конце концов поняли, что на бумаге «прописка» отменена. Но очень и очень постепенно. Они боятся штрафов, "пожарного менеджмента", а "отсутствие прописки работников" - лишняя дубина.

Идя на передачу по проблемам «прописки» в 2008 на канал «Столица», я просто сорвала по дороге в метро листок с объявлением о фальшивой регистрации. Ведущие даже спросили, не постановка ли это. А объявлениями увешана вся Москва. Именно подпольная продажа каких-то искусственно навязанных услуг - рассадник коррупции. Именно начальники ФМС стали миллиардерами с офшорами, виллами, большими возможностями по удержанию власти Путина (в 2008 они собирали по 20 000 р. с мигранта и конечно не по фискальным чекам). Но не они вызывают гнев москвичей, а сами мигранты. Если рыпнешься на начальника ФМС - башку открутят. Пнуть беззащитного - зачистить подвал от узбеков (и кто только их туда заселил и холодильник поставил?) - и сердцу приятно, и ничем не рискуешь. В данный момент это работает так.

То есть, допускать людей к свободному рынку труда если не на равных, то на достойных, официальных условиях в России общество оказалось не готово. Москвичи и жители крупных городов оказались готовы к старым схемам неравенства, блата. Так, у моей бабушки был частный дом в Новосибирске, и мы туда «прописывали» мертвых душ, таская бабушку в ФМС - dura lex. Этот dura lex заключался в том, что в частный дом "прописать" проще. Сколько человек "живут" в 1/8 сгоревших домов в Подмосковье, вы себе даже не представляете.

Ирония судьбы в том, что многие москвичи остались провинциальными с точки зрения глобальной экономики. Неконкурентоспособными и потому вынужденными прибегать к иным способам повышения самооценки. Расовые теории, ксюшаизм («не хотим как в Париже с неграми, которые подожгли Нотр-Дам») - это такой спасательный круг самоидентификации. Нам плохо, а у них вон негры.

Кстати, диктатура выгодна именно неконкурентоспособному обществу. Обществу, где существует неравенство всех перед законам. Где "ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". Так что жить любителям «расового реализма» при путинизме (мишустизме) еще долго.

А мир будет жить по своим законам.

Это был самый реальтный реализм, который только можно придумать.
Previous post Next post
Up