Интересно, что если рассматривать известный рассказ японского классика Акутагавы
"В чаще" не как спич о лживости людей или относительности истины, а просто как микро-детектив, шараду с ответом, то картина преступления вполне восстанавливается. Сопоставление нескольких лжей позволяет выявить истину. Удивительно
(
Read more... )
В фильме рассказ дровосека принципиально не отличается от рассказа разбойника.
Reply
Тоже своего рода загадка :)
Reply
А можно поверить на слово женщине - что она сама убила. Разбойник берет на себя убийство из бахвальства - его все равно повесят в любом случае, раз уж ловили и поймали. Тогда непонятно, к чем два других рассказчика. Тоже бессмыслица.
Еще можно придумать, что женщина и разбойник были любовниками и это она заманила мужа в чащу, чтобы разбойник его убил. Выглядит куда правдоподобнее, но на это нет никаких указаний в тексте.
А как насчет того противоречия, что разбойник оказывается настолько низким, чтобы творить полный беспредел - насиловать жену на глазах мужа, но вдруг оказывается настолько благородным, что не хочет убивать связанного?
Нет, бесполезно искать смысл в этом рассказе и фантазировать сложное за автора, который написал просто бессвязный текст.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А рассказы про то, что "а может врет себе во вред", "а может давние любовники" это просто ваши рассказы. Может даже инопланетяне, взяли у мужа органы и всем стерли память.
Reply
Reply
Leave a comment