К истории христианства и Европы. 3. От христианства к павлианству.

Aug 29, 2017 22:11

Несмотря на ряд не принципиальных домыслов прилагаемый текст довольно убедительно описывает процесс превращения учения реформатора иудаизма Христа в сконструированную его бывшим гонителем Савлом (Павлом) отдельную религию.

Оригинал взят у mumis34 в ДИНАСТИЯ ИИСУСА. УТЕРЯННОЕ ХРИСТИАНСТВО (Окончание)

В. Сергей. Москва. Январь 2009 г.

Предыдущая часть

По иудейскому Закону мужчина был обязан жениться до 32 лет для исполнения заповеди Бога «плодиться и размножаться». Иисус был праведным иудеем. Мария, чрезвычайно красивая женщина, три года была его верной спутницей и любимой умной ученицей, Апостолом над апостолами, как Он ее называл. Апостолы ревновали. Она происходила из состоятельного клана Мероха (Меровеха) царского колена Вениаминова - властителей Иерусалима. А «блудницей» ее через века назвала Римская католическая церковь, спутав с иным персонажем Евангелий (которую Иисус спас от побития камнями толпой). Даже глава Римской церкви Папа Григорий Великий (540 - 604 г.г.) отзывался о ней, стоящей у гроба Иисуса, с большим уважением: «Мы должны помнить о том, в каком состоянии находится эта женщина, сколь огромна сила любви, воспламеняющая её… охваченная пламенем любви, она сгорала от желания того, кто, как она думала, покинул этот мир». Мария, согласно древнему обычаю их рода, сочетавшемуся только с родом Давида, как законная супруга провела над Иисусом обряд миропомазания на царство.


Упоминающаяся свадьба, где Иисус «из воды сделал вино», была свадьбой Его брата Симона-Кананита в Канах Галилейских. Мать Иисуса отметила, что гостей много, а вина на всех не хватит. Иисус велел налить в бурдюки с вином родниковую воду. Обычай древних греков, смешивающих вино с водой в пропорции 1 к 2-м. Неразбавленное вино пили тогда только алкоголики. Изрядно захмелевшие гости ничего и не поняли, приняв за чудо.
  • Можно предположить, что это было за вино. Рыцари-храмовники (тамплиеры) привезли со Святой земли в свою вотчину Кипр особую лозу винограда и рецепт приготовления вина из него, которому уже тогда было 1500 лет. Это вино они использовали при причастии, вспоминая Иисуса. Это было сладкое крепкое праздничное иудейское вино - кагор. Дошло оно и до наших дней. Знаменитая «Командария». Оно имеет естественную крепость 16-18 %. Делается из винограда, собранного в горах после первых заморозков. Настаивается 3 года в дубовых бочках на сухофруктах. Разбавление водой перед употреблением его нисколько не портит. Вкус становится мягче, цвет вина не меняется. Гомеопатическая процедура, возможная только с чистой родниковой водой. Абхазы и сейчас так поступают, заливая водой горных речек виноградный жмых и вновь настаивая с сахаром, называя, вино «в два оборота». Ничем не отличается от настоящего вина, по мнению знатоков.
В Евангелиях от Фомы и Филиппа, Мария из Магдалы также упоминается, как «апостол над апостолами», а Иаков называет Первой Посланницей. Очень красивая и умная женщина. Поэтому вполне естественно, что Иисус женился на ней, и родилось трое детей - Сара, Иуда и Иосиф. (Есть упоминания и о семи).

На витражах древнего храма IX века в Килморе (Англия) Иисус с Марией изображены, как семейная пара и Мария - беременна. На фресках она в окружении своих божественных детей.

Иисус на тайной вечере сказал: «Я всегда считал Марию моей тринадцатой ученицей. Но однажды она станет моей первой посланницей. Тринадцатая и первая, завершение цикла. Альфа и омега, первая и последняя». … «Мария из Магдалы и Иоанн Невинный будут превыше всех моих учеников». …

…Кроме Иисуса Понтий Пилат приговорил к казни и его брата Симона-Зелота Кананита (разбойника для римлян). Симон был знатоком ядов и трав, народным целителем, также лечил наложением рук позднее в Абхазии. «Зелот» - и от «зелье». Во время восхождения к месту казни, другой Симон - Киринеянин, временно несший вначале крест Иисуса, подменяет собою брата Иисуса, взваливая на себя крест Симона- Зелота.

Казнь распятием на кресте была чрезвычайно мучительна. Приговоренный прибивался так, что кровотечения почти не было (между костями предплечий и в пяточную кость по найденным останкам казненного). Человек медленно умирал от обезвоживания под палящим солнцем от 3-х до 6-ти суток. Его раны терзали мухи. Терявших сознание немедленно взбадривали губкой с уксусом, поднесенной к воспаленным губам вместо воды. Чтобы человек умер в тот же день, ему перебивали ноги, и без опоры на подпорку он быстро задыхался.

Иисус, молодой и крепкий мужчина, был распят в четверг в 9 утра на Масличной горе вблизи места ареста напротив Храма на землях, принадлежавших знатному члену Синедриона и последователю Иисуса, Его дяде по матери - Иосифу Аримафейскому. На вершине горы есть закругленный бугор, похожий на «череп» - Голгофу. Снят с креста Иисус был уже в 15 часов того же дня без перебития ног. Саддукеи попросили Пилата завершить казнь до захода Солнца, т.е. до начала Пасхи. Двум «разбойникам» голени перебили. Когда подошли к Иисусу, Он был уже мертв. Как такое могло случиться? Как пишет брат Матфей, уксус был горьким, с добавлением желчи. Существует предположение, что вместо уксуса Иисусу была дана обезболивающая смесь со змеиным ядом, приготовить которую мог только Его брат, от которой Он впал в коматозное состояние.

Надсмотрщик римский воин Лонгин уколол Иисуса для проверки копьем. Тот не шелохнулся, как будто мертвый. Но кровь потекла и вода (лимфа), что у мертвых не бывает. Т.е. сердце продолжало работать.

По просьбе к Пилату саддукея Иосифа Аримафейского Иисус был снят и отнесен в пещеру. В окрестностях Иерусалима у семьи Иисуса из Галилеи еще не было родовой гробницы, но тело должно было быть захоронено до вечера. Там, под присмотром Иосифа и брата Симона, лечением маслом (обертывание в саван, пропитанный оливковым маслом, вытягивает через поры яды) и травами-антидотами, Он был реанимирован после клинической смерти, очнулся и был перенесен до выздоровления в другое безопасное место. Римляне-стражники их и видели, как двух ангелов в белых одеждах, под руки выводящих Иисуса на третий день. Так как язычники «не должны и не могли» видеть Бога, то это упоминание было заменено на каноническое.

Евангелие от Марка, написанное первым из четырех Нового Завета, казнью завершается. О «воскресении» несколько слов, будто приписанных позже, ибо не совпадают по стилю повествования. В Евангелии от Матфея в греческом переводе описание полнее. И в богословских Евангелиях от Луки и Иоанна история воскресения расписана в красках и подробностях.

Когда Иисус поправился, первой Его увидела Мария и понесла весть Апостолам. Он явился своим ученикам, которые уже начали борьбу за власть. Особенно не рад был возвращению Учителя Петр, трижды отрекшийся от Него. Огорченный Иисус на 40-й день после казни тайно ночью на римском корабле был вывезен в Галлию (по версии Оксаны Гор). Галлия была мятежной провинцией Рима, где было легко спрятаться. Возможно, что Иисус бывал там, на что есть указание у Марка, что он покидал Иудею в удаленную Галилею. Иудею и Галилею пешком из конца в конец за неделю можно пройти. Удаленная Галилея - скорее в ошибке перевода означает Галлию.

Через скорое время уезжает туда и Мария Магдалина. Она стала «первым» (и «последним» апостолом, дожив до 90 лет, когда другие апостолы были казнены) понесшим истинную веру в Европе. В Её Евангелии однажды Иисус является в Её пещеру живым.

Мария и Иисус поселились в провинции Лангедок (вблизи гор Пиринеи), где прожили вместе три года. Там у них родились два сына Иосиф и Иуда, старший из которых впоследствии положил начало франкской династии длинноволосых королей - Меровингов. Дочь Сара родилась еще до казни Иисуса.

Род Марии звался Мерохи или Меровехи, первый Меровинг звался Меровей. Мария, ее дети и их потомки жили в окружении франкского племени сикамбров, из которого через 4 века вышли короли Меровинги. … Меровинги считали себя потомками Иисуса и носили длинные волосы, как и Иисус. …

… После казни восстания не случилось. Знамения небесного не произошло. Солнце и звезды не померкли. Бог не покарал молниями и землетрясением оккупантов и их приспешников. Иисус был объявлен врагами-саддукеями лжепророком, и имя Его было запрещено ими для упоминания иудеями до скончания века человеческого, т.е. до сих пор.

В том и была «слабость» Учения Иисуса, что оно основано лишь на слепой вере народа и надежду на чудо, на божественное вмешательство, подтверждаемое знамениями. Его Учение было по-прежнему преждевременно. Как и в начале божественного творения неразумным Адаму и Еве Бог приказывает верить Его запретам. Без применения силы свободы тогда добиться было нельзя. Зло побеждает Зло, что есть Добро, как минус на минус дает плюс.

Удалось победить мирным путем Зло только Мохантасу Ганди, создавшему мирное учение «Сатьяграха» - «упорство в истине». Но это учение, приводящее весь народ в состояние рассерженного улья, готового безжалостно жалить врагов только по приказу своего лидера. Англичане дрогнули и уступили жемчужину короны её народу за небольшую формальность для «сохранения лица» - участие нескольких сот тысяч индийцев на стороне короны во Второй Мировой войне.

Сильно лишь Учение, основанное на знаниях. Поэтому неизбежно второе пришествие Иисуса в наше время человечеству, овладевшему знаниями сил природы. И Бог (что есть «Космический закон и порядок, борющийся с хаосом добром») через своих посланцев ангелов - нефилимов, давно, за 200 лет до рождения Иисуса, перестал явно вмешиваться в земные дела людей, а лишь исподволь незаметно помогает инициативным праведникам. Это понимают и мусульмане, не ждущие в рабской покорности милостей небес и самостоятельно добивающиеся побед во имя Аллаха. На Бога надейся, а верблюда привязывай. Бог и помог своему Посланцу, даровав ему жизнь, повлияв на умы Понтия Пилата и его жены.

С помощью Посланий 50-го года Савла - Павла язычникам Рим решил нанести удар по единству иудеев, по их вере. Павел многое понял из Учения Иисуса и исказил его, смешав правду со своими вымыслами. Для разобщения иудеев и смирения других покоренных народов Римской империи он создал новое учение, которое стал проповедовать. Иисус обожествлялся, подобно богу-Юпитеру. Был придуман догмат, что он умер, чтобы искупить грехи всех людей. Греши вновь и ничего за это не будет до Страшного небесного суда, который неизвестно когда наступит, и наступит ли вообще. Но смерть Иисуса, взявшего на себя грехи других людей, можно истолковать иначе. Своей смертью он предотвратил восстание и массовые жертвы. Как адепт буддизма и понятия «ахимса» - отказ от убийства, Иисус не мог иначе поступить. …

… Исполнение законов праведности по Торе для язычников Павлом отменялось. В том числе и пищевые запреты на употребление крови и свинины. Сам Бог был назван злым богом евреев, которому не следует поклоняться, когда миру явился новый Бог - Иисус, отменивший Закон Бога - Тору. Хотя сам Иисус сказал в Нагорной проповеди о Законе Моисея:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить Я пришел, но исполнить. … … если праведность ваша не превзойдет праведности книжников (изучающих Книгу - Тору) и фарисеев, то не войдете в Царство Небесное» (Мф. 5:17 и 5:20) Савл нарушил.

Назареи не доверяли Павлу, хотя он называл Иакова Апостолом и братом Господним. (Послание к Галатам. 1:9). Ведь совсем недавно он находился в передовых рядах тех, кто преследовал Иисуса, был в союзе с теми вождями, которые убили Его.

Павел получил от главы Мессианской Иерусалимской Церкви Иакова разрешение на крещение язычников после многочисленных споров с другими Апостолами:
«Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, от удавленины («мертвечины») и крови, и чтобы не делали другим того, что не хотят себе. Ибо закон Моисеев (Тора) от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается каждую субботу». (Деяния Апостолов у Луки. 15:19-21).

Т.е. этим кардинальным решением Иакова по всему Римскому миру не-иудеи приглашались в синагогу, если они будут соблюдать всю Тору, как иудеи. И это написал римлянин Лука, прославляющий римлянина Павла. Лука намеренно принижал роль семьи Иисуса. В сцене казни Марк пишет, что подле креста присутствовали «Мария, мать Иакова меньшего и Иосии (уменьш. имя самого младшего брата Иисуса, апостола-евангелиста Матфея), сестра Его Саломея». Лука же пишет, что присутствовали «женщины, следовавшие за Ним из Галилеи». (Лк.23:49). Лука писал спустя 20 лет после первой ожесточенной Иудейской войны 68-70 г.г., когда иудейские корни христианства вытравливались, а надежды на апокалипсис иссякли. Из сознания ранних христиан-римлян вытравливалось то, что именно римляне казнили Иисуса самой страшной казнью на римском кресте. Вина перекладывалась на иудеев, оказавших упорнейшее, небывалое в истории Рима сопротивление в Первой Иудейской войне, нанесших Риму колоссальные потери в живой силе. Был сожжен Храм. Впервые триумф не праздновался. Христианство из иудейской секты Иисуса превращалось в антииудейскую секту Савла.

Лука выставляет Пилата, как разумного и справедливого правителя, исключает сцену бичевания Иисуса кнутом римскими воинами, Его крик отчаяния на кресте «Боже мой! Боже мой! Для чего Ты оставил меня?» (Псалом 21).

Во всех четырех Евангелиях представлена противоречивая личность Иисуса. То он миротворец, призывает потакать насилию над собою - подставь другую щеку, позволь отнять последнюю рубашку, то он говорит, что принес не мир на землю, но меч, объявляет родственников домашних - врагами человеку, разбивает семьи, ссорит родственников, не разрешает сынам хоронить отцов. Позорит иудеев за чистоплотность - за мытье рук, посуды и столов перед едой, что в средние века спасло их в Европе от эпидемий чумы. Проголодавшись, захотел нарвать инжир не в сезон. Не найдя ни одной спелой смоквы, проклинает дерево и оно засыхает.

Показана фигура буйного шизофреника, человека с раздвоившимся сознанием и зашкалившей манией величия. Переусердствовали евангелисты, исполняя заказ римских императоров. Существует версия, что авторство трех Евангелий-канонов, кроме первого, принадлежит трем поколениям римского аристократического семейства Писонов в период с 70-го по 125 г. н.э. Было время, когда Евангелие от Марка тоже не входило в каноны.

Но как исполнял наказ Павел? (Послание 1 Коринфянам 9:20-21)
«Для Иудеев я был как Иудей, чтобы обрести Иудеев;
Для подзаконных (чтящих Тору) был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
Для чуждых закона (язычников) - как чуждый закона, чтобы приобрести чуждых закона, не
не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона»

Павел был готов приспосабливаться к любым условиям и нарушать Закон Бога, чтобы не сделал ни один иудей. Его крещение в 36 г. было формальным карьерным ходом. Обращаемые им язычники задавали провокационный вопрос, как он - гонитель Иисуса при жизни, стал проповедником Его после смерти? На что лжепророк отвечал, что (во время очередного эпилептического припадка после падения с лошади и удара головой об камень) к нему явился Иисус со словами: «Савл, Савл, почто ты гонишь меня?» После чего он, якобы, и уверовал в божественность Иисуса.

По моему мнению, Павел не верил ни в какого Бога, а служил лишь своим тщеславным карьерным интересам.

По следам Павла шел Андрей и другие ученики Церкви Иакова, разубеждая народы в его лживых проповедях.

Больше всего Андрей Первозванный преуспел на будущих Православных землях - в Греции, на Кавказе, дошел до мест современного Киева, Великого Новгорода и Санкт-Петербурга. Церковь Иакова несла правду об Иисусе и ее последователи, помнившие земную жизнь его «бога», сильно мешали Павлу.

С этого и пошло разделение между Римской и Греческой церквями. На Руси Православие было поначалу близко Учению Иисуса и Церкви Иакова, пока не произошел раскол Церкви при царе Алексее Михайловиче и Патриархе Никоне. Добил истинное Православие в России Петр I, о чем отдельная речь. (См. А.Бушков. «Россия, которой не было», том I, глава «Дракон Московский»).

… Павел отреагировал, обезглавив Церковь, несущую истинное Учение и мешавшую ему. Саддукеи ненавидели ее главу - Иакова-Праведника, так же, как и самого Иисуса. Павел оклеветал перед Синедрионом Иакова, который заменил его после убийства Стефана.

По доносу Савла из Тарса о нарушении Закона (как свидетельствует историк Церкви III века Евсевий Кесарийский) Иаков, Священник Храма, был там арестован Первосвященником Ананом в 62 году. Иакову было тогда 58 лет. Савл выпытывал его, добиваясь сказать, «где дщерь Иисуса». Анан (Анна) приговорил Иакова к побитию камнями, за что был потом отстранен от должности за беззаконие Иродом Агриппой. На ступенях Храма, толпа, подстрекаемая Савлом, забросала Иакова камнями. «Суконщик» (прозвище Савла, владельца суконного бизнеса) убивает Иакова Праведника ударом посоха по голове. (Эта сцена запечатлена в картине голландца Лукейна «Смерть Иакова»). Безжизненное тело сбросили со стены Храма и похоронили на Масличной горе. Правда о скрывшемся в Галлии потомстве Иисуса умирает вместе с Иаковом, сохранившем молчание.

Зачем понадобилась Павлу дочь Иисуса Сара? Она родилась еще до казни Иисуса. Память о ее существовании разрушало созданный Савлом миф о Его божественности, что сам Бог сошел на землю в людском обличии. Потому все потомки Иисуса подлежали уничтожению. Возможно, похороненный молодым Иуда - сын Иисуса из Талпиотской гробницы, был убит по возвращении из Галлии в Иудею.

Иакова на посту главы церкви заменяет брат Симон-Зелот. После казни Иисуса он, вместе с матерью Марией, десятилетия обращал в назОрейство абхазов. Жил в пещере на скале отшельником, купался в ледяных горных речках. Римляне вели на него охоту. Его ученик выдал себя за учителя и был обезглавлен. А Симон вернулся на родину. В 106 году почтенный старец 96-ти лет был распят по приказу императора Траяна, как потомок Давида и за то, что не опустил глаз, попавшись на пути процессии Трояна. Семья Иисуса была по-прежнему объектом слежки и охоты со стороны римских наместников в Палестине.

В таком выхолощенном Савлом-Павлом виде «обновленный иудаизм» вперемешку с языческими обрядами был неопасен. Как прививка от эпидемии, грозившей охватить восстанием всю империю. Уже многие слышали о проповедях Иисуса, но лично не знали их постулатов. Поэтому учение Павла живо воспринималось, как истинное учение Иисуса. Павел, а впоследствии и автор «Евангелия от Иоанна» объявили иудеев врагами человеческими и убийцами Сына Божьего. Если за обращение язычников в настоящий иудаизм с проповедников римляне живьем сдирали кожу, то Павлу никто не мешал свободно перемещаться по империи со своим «павлианством». Когда Синедрион осудил Савла на казнь за наветы на иудаизм, Савл, как римский гражданин, бежал в Рим. Римские иудеи требовали его казни. С началом I Иудейской войны в 63-ем году император Нерон приказал обезглавить Савла. Свидетель стал не нужен. Но никто не видел ни казни, ни могилы Савла. Нерон скрыл его?

А что же святое семейство, обосновавшееся в Галлии? Иисус начал проповедовать и там. Ему оккупационной властью было предложено покинуть пределы Римской империи. Как пишет Ошо Раджниш, Он вновь отправился в Индию, где и умер в возрасте 106 лет. На севере Индии в городе Срингар провинции Кашмир уже 3,5 тысячи лет живет иудейская община, ухаживающая за двумя древними могилами. На одной имя Моше (Моисей), на другой - Иешуа. Иисус мог быть первоначально захоронен там, а через год по обычаю его кости были перенесены в родовую гробницу в Иерусалим. Хотя такая же древняя могила есть и в Японии, поэтому идентичность уже не установить.

Пока дети подрастали, Мария проповедовала иудео-буддизм (назОрейство) Иисуса среди галлов и сикамбров - германцев. Культ Марии-Магдалины до сих пор сохраняется в провинции Лангедок. В средневековой Франции 2 млн. ее последователей, богатые дворяне, зажиточные горожане и крестьяне (не было бедных), названных катарами («чистыми») или альбигойцами (по столице Альбигос), 1200 лет жили счастливой жизнью в соответствии с животворным Учением Иисуса. Это не давало покоя Римской католической церкви, и против них в 14-ом веке был организован крестовый поход. 40-ка летняя Альбигойская война закончилась почти полным истреблением последователей Иисуса. Святыни (Евангелие от Марии-Магдалины) были спрятаны в подвалах последнего прибежища - крепости Монсегюр. Не участвовали в карательной акции рыцари Храма - тамплиеры. Многие бежавшие катары укрывались в рядах Ордена. (Пилс Пол Рид «Тамплиеры»).

Тамплиеры хранили святыню из Иерусалима - плащаницу, которой был укрыт Иисус. Подвергшись нагреву в защитной металлической капсуле во время пожара 14-го века, она проявила Его лик, контуры тела и следы ран. Плащаница была в железном футляре, и не долго он пробыл в условиях пожара. Святыня была спасена рыцарем. Следы пота и крови в условиях высокой температуры и дали такую «фотографию». По ней был установлен рост - 180 см и примерный вес - 80 кг. Идеальное атлетическое сложение.

Исследования Туринской плащаницы подтвердили ее изготовление в 14-ом веке. Датировка радио-углеродным методом - 14 век, определяется воздействием высокой температуры на холст. Также его кипятили в масле и стирали, пытаясь смыть «неправильные» места крови на месте предплечий, а не в ладонях, согласно традиции Церкви.

Термическое воздействие на ткань могло исказить результат определения её возраста. Возможно, это и есть истинная реликвия. Мнения ученых расходятся. Тем более, что второй такой святыни не найдено.

…Меровинги - длинноволосые короли, знавшие, кто был их предком, под покровительством Церкви завоевывали и крестили Европу. Их противники в страхе бежали, боясь гнева их божественного предка.

Когда в 7-ом веке Меровинги выполнили свое предназначение перед Церковью, и династия захирела, все упоминания об их родстве были объявлены еретическими. К власти пришли слуги Меровингов, убившие последнего, названные Каролингами.

Но Евангелия от Марии и от Иакова были найдены при раскопках на руинах крепости Монсегюр и Храма в Иерусалиме монахами-воинами Ордена Храма (Тамплиеры). Также были найдены в подвалах Храма согласно карты, несметные богатства, собранные иудеями на дело освобождения. Не всё удалось найти и вывезти в Рим Императорам Веспасиану и Титу после поражения иудеев в Первой иудейской войне.

Находка еретических Евангелий стала тайной, способной разрушить религию Павла и могущество Римской католической церкви.

Тамплиеры, рыцари-храмовники, самый знаменитый в истории орден «воинов христовых» - Орден, овеянный множеством мистических легенд. Их взлет был молниеносным. Их власть - огромной. Их падение - страшным. По договору Ордена с Ватиканом эта тайна стала основой финансового могущества Тамплиеров. Церковь за сокрытие этой тайны наделила Орден Храма (Тэмпл - храм по- итальянски) особыми привилегиями, держала в тайне их торговлю с обеими Америками. За эти тайны и накопленные несметные богатства Орден и был уничтожен в «черную» пятницу 13-го октября 1307 г. Подошел срок возврата королем Ордену огромного кредита, но король захотел заполучить все богатства Ордена. Подвергнутый пыткам Магистр Ордена праведник Жак де Моле не выдал тайну нахождения еретических Евангелий и сокровищ Ордена и проклял своих мучителей - короля Филиппа IV Красивого, папу Климента V и жестокого следователя, министра Гильома Ногаре. Они не пережили его и на год. Евангелия от Марии и Иакова были надежно спрятаны в монастырских подвалах Франции. Их удалось найти в ХХ веке талантливому исследователю Отто фон Рану.

А сокровища были тайно вывезены флотом тамплиеров в Северную Америку. После этого флот тамплиеров объявляет войну на море кораблям короля, подняв на мачтах «веселого Роджера».

Сам Новый Завет - это, прежде всего литературное наследие апостола Павла. Он назван автором тринадцати из двадцати семи книг Нового Завета. Евангелие от Марка, написанное около 70-го года н.э., передает послание, которое проповедовал Павел. Евангелия от Матфея и Луки написаны на основании Евангелия от Марка, как основного источника, в 80-ом и 90-ом годах. Евангелие от Иоанна, написанное в начале II века, не столько историческое, сколько богословское, тоже отражает сущность восприятия Павлом Иисуса. Но во всех канонических Евангелиях проглядывает истинный лик Иисуса, который более явен в запрещенных - апокрифических Евангелиях. Общие стилистически послания ученые выделяют в подстрочник, по которому писал Марк. Его называют сборником изречений Иисуса, Источником, Евангелием Q - «Quelle».

Но есть в Новом Завете и документ, которым пренебрегают читатели - это послание, написанное Иаковом, братом Иисуса и главою Его Церкви. Это двадцатая книга Нового Завета, расположенная в его конце. В IV веке его даже хотели исключить из Нового Завета. В послании Иакова отсутствует какое-либо упоминание о взглядах Павла на Иисуса, как божественного Сына Божьего, о Его искупительной смерти на кресте и о Его прославленном Воскресении.

Иаков прямо оспаривал учение Павла о спасении верой без дел Закона, в тоже время, подчеркивая положительную природу Торы, так же, как и ее непреходящую ценность. В его послании истинные изречения Иисуса, отличные от искаженных во всех четырех канонических. Вот они :
  • «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?.. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. (Иак2:14,17)
  • Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, то будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:25)
  • Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, то становится виновным во всем. (Иак. 2:10).
  • Не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия? (2:5)
  • Будьте исполнители слова, а не слышатели только (1:22)
  • Всякое даяние доброе нисходит свыше, от Отца светов (1:17)
  • Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас (5:1)
  • Не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: «да, да» и «нет, нет» (5:12)
  • Признание грехов и молитва являются путем к спасению (5:15-16) (но без дел не спасением)
  • Иаков жестоко критикует богачей, которые угнетают бедняков, и он выдвигает совершенно особое обвинение против правящего класса того времени: «Вы осудили и убили Праведника, Он не противился вам» (Иак.5:6)
Иаков видел в Иисусе образец для подражания. Как преемник Иисуса, Иаков стремился следовать вере Иисуса, Его этическому Учению и подражать Его мужеству перед лицом смерти. За что Иаков сам награжден званием Праведник.
В утраченном Учении Двенадцати Апостолов начала II-го века н.э., обнаруженном в 1873 г. в Константинополе, есть неизвестные «еретические» изречения Иисуса:
  • «Пусть милостыня твоя запотеет в руках твоих, пока ты не узнаешь, кому дать. (1.6)
  • Не будь двоедушным и двуязычным, ибо двуязычие есть сеть смерти. (2.4)
  • Не протягивай руки для принятия подаяний и не сжимай для подаяния. (4.5)
  • Не отвращайся от нуждающегося, но во всем будь общником с братом твоим и ничего не называй своим». (4.8).
И в этом документе нет ничего, что касается «благовествованию» Павла:
ни божественной природы Иисуса, ни искупления через Его плоть и кровь, и ни какого упоминания о Воскресении Иисуса из мертвых. В этом документе Иисус - это Тот, Кто принес знание жизни и веры, но не делается никакого упора на личность Иисуса отдельно от Его послания. Искупление и прощение грехов в Учении приходят через добрые дела и святую жизнь (4.6).

Учение является сохранившимся свидетельством той формы христианской веры, которая восходит непосредственно к Иисусу и была подхвачена и укреплена его братьями Иаковом, Иудой, Симоном, Иосифом-Матфеем и остальными из Двенадцати Апостолов.

Церковь Иакова существовала даже в IV-VI веке на востоке Палестины и Аравии. Ее последователей называли «эбиониты», т.е. «бедные» на древнееврейском. Они жили по Торе, посланию Иакова, утверждали, что спасения в делах, а не только в вере. Отвергали послания Павла, считая его отступником от истинной веры. Они использовали древнееврейскую версию Евангелия от Матфея, ныне сохранившееся лишь в фрагментах. Их взгляды опирались на учение Самого Иисуса и ту традицию, что перешла от Его братьев. Но их христианская Церковь Императора Константина считала еретическими. Знаком с этим учением был и пророк Мухаммед, изучивший вольнослушателем также и иудаизм. Не умея писать, он обладал феноменальной памятью.

В Израиле существует арабская секта «ахеменидов». Для них Иисус - последний пророк. Они тоже считают, что Иисус не умер на кресте, а был спасён и прожил долгую жизнь.

В Послании Петра Иакову, брату Иисуса, Петр жалуется, что люди, находящиеся под влиянием Павла («христиане»), дополняют и искажают послания Петра так, что они становятся бесполезны. Павел подвергается Петром резкой критике, как тот, кто ставит собственные видения выше не подлежащих сомнению учений, которые апостолы получили прямо от Иисуса.

А вот выдержки из Евангелия от Марии Магдалины, контрастирующие с утверждением Павла о том, что Иисус искупил грехи всех людей :
  • «Петр сказал ему: «Коли ты разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это: что есть грех мира?»
  • Спаситель сказал: «Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе разврата, которые называют грех. Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить ее к корню.
  • Вот почему вы болеете и умираете, ибо любите то, что вас обманывает. Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всем теле. Вот почему я сказал вам: Крепитесь, и, если вы ослабли, крепите же себя пред разными формами природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!»
В стихах 15-16 Спаситель разъясняет путь развития и подъема души. Душа должна победить четыре власти, тянущие к земле. Первая - тьма, вторая - вожделение, третья - незнание, четвертая - гнев. И каждая поглощает в себе нижестоящие (как матрешка).
  • «Незнание спрашивает душу: «Куда ты идешь? Лукавство схватило тебя. Не суди! И душа сказала: «Почему ты судишь меня, хотя я не судила? Я была схвачена, хотя не схватила. Меня не познали, я же познала, что все подлежит разрешению, будь то вещи земные, будь то небесные».
Этот стих Иисуса - ответ окружающим, осуждающих стремящихся к знаниям, осуждающих их в гордыне и лукавстве. Знание побеждает мракобесие, стремящееся сузить кругозор людей, повергнуть их в страх и неуверенность. Такими людьми легко управлять. Их легко угнетать.
Учение Павла, дополненное впоследствии римлянами и отцами Церкви, на это и было направлено.
  • «Устранив третью власть, душа поднялась выше и увидела четвертую власть (гнев) в семи формах. Первая форма - это тьма, вторая - вожделение, третье - незнание, четвертая - смертная ревность, пятая - царствие плоти, шестая - лукавство плоти, седьмая - яростная мудрость (То же, что есть «Ошибка внутри здравого смысла» в Кодексе Бусидо). Это семь господств гнева. Они вопрошают душу: «Откуда ты идешь, убивающая людей? Куда направляешься ты, поглощающая пространства? Душа ответила: «Что хватает меня, убито; что опутывает меня, уничтожено; вожделение мое пришло к концу, и незнание умерло. В мире я была разрешена миром и в отпечатке отпечатком свыше. Узы забвения временны. Отныне я достигну покоя времени, вечности, в молчании» (как это похоже на состояние смирения, отрешенности и нирваны - сатори у адептов дзен-буддизма - самураев). Сказав это, Мария умолкла, так как Спаситель говорил с ней до этого места.
Андрей сказал братьям: «Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, то я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли».

Петр спросил: «Разве говорил он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел он ее более нас?

Тогда Мария расплакалась и сказала: «Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?»

Мария дожила в своем пристанище на юге Франции возле Марселя в местечке Сент-Бом почти до 90 лет и оставила после себя предсказания относительно будущего Европы, с века пятого и вплоть до нашего времени. В ее предсказаниях легко узнаваемы лидеры кровавой Французской революции и Наполеон Бонапарт, а также Гитлер. Предсказала она закат в наше время христианской веры в Европе и страшные космические катастрофы начала XXI века.

Но Мишель Нострадамус предсказывал, что христианство возродится и усилится в Тартарии. Так тогда называли Московию - Россию. А Мария предсказала после Конца Света рождение Нового светлого человечества.

Умрет христианство Павла, а возродится христианство Иисуса, и во многом благодаря выходу указанных вначале этой работы книг, сорвавших пелену забвения с истинных речений великого Учителя.

*******

Позаимствовано у lsvsx в Попытка оживить и очистить Учение Иисуса

Религии, История

Previous post Next post
Up