3-я международная конференция по транспортному планированию и моделированию. Разработка КРТИ и КСОДД

Sep 26, 2018 20:56


На текущем этапе развития городских транспортных систем существует два базовых направления работы. Стимулировать автомобилепользование в крупных городах или дестимулировать. Не секрет, что большинство специалистов в транспорте сейчас занимаются первым. В области второго направления в России практически нет знаний и опыта, про науку вообще не говорю, там совсем грустно.

Наткнулся на видеозапись второго дня конференции транспортных инженеров по планированию и моделированию. Ради интереса решил посчитать, сколько тем докладчиков будет по 1 и 2 направлению. Итак, выступления:

1 Управление нештатными ситуациям на транспорте - нейтрально

2 Обработка и использование транспортных данных по ОТ (Владимир Валдин) - скорее нейтрально

3 Немоторизованные виды транспорта (Римма Филиппова, НИИАТ) - точно дестимулирование

4 Соотношение видов транспорта на примере Сахалина +предложения по БРТ (Александр Литвинов, НИИАТ) - точно дестимулирование



выступление Александра Литвинова про БРТ в Южно-Сахалинске



5 Единое приложение для пользования видами транспорта Maas (Всеволод Морозов) - скорее нейтрально

6 Моделирование полигона РЖД (Алексей Гуц) - межгород

7 Пункты взымания платы (Виктория Калинина) - межгород

8 Обоснование размещения ТЦ (Дмитрий Елистратов) - нейтрально

9 Реконструкция улицы Мельникайте со строительством развязок (Дмитрий Захаров, Тюменский универ) - стимулирование

10 Транспортный раздел Генплана Екб (Александр Баранов) - дестимулирование



выступление Александра Баранова про необходимый каркас ВП

11 Параметры транспортных потоков (Дмитрий Немчинов) - скорее стимулирование

12 Развитие велоинфраструктуры в КСОДД (Яна Янко, Строй Инвест Проект) - дестимулирование

13 Транспортное планирование агломерации Питера. КРТИ (Мария, Строй Инвест Проект) - стимулирование

14 Ускорение магистральных улиц за счёт улучшения слияний и переплетений потоков (Алексей Косцов) - стимулирование

15 Терминология в теории транспортных потоков (Алексей Левашев) - скорее нейтрально

16 Содержание местных дорог (М. Немчинов) - скорее нейтрально

17 Слияние данных из разных источников для ИТС (Валентина Курц) - стимулирование

5 докладчиков выступали по темам, условно связанным со стимулированием автомобилепользования, 4 по дестимулированию и 8 на нейтральные темы.

Приятным открытием для меня лично стал НИИАТ! Здорово, что обновлённый молодёжный состав учреждения выступает на конференции с  современными темами. Коллеги же из МАДИ без изменений, к сожалению, опять только про автомобили.

Думаю, пройдёт ещё лет 7 и всё кардинально поменяется - по дестимулированию автомобилепользования будет выступать в 2 раза больше докладчиков. Причём рассказывать будут не просто про обобщённые теоретические вещи, а про свой позитивный опыт реализации современных решений в крупных российских городах.

Previous post Next post
Up