Сколько новых выделенок нужно Москве? 10-ка самых очевидных

Sep 28, 2018 10:30


На днях провели детальный анализ карты существующих выделенок, скоростей движения общественного транспорта, а также обращений граждан. Выяснилось, что в Москве необходимо ввести около 250-280 км ВП (в двухполосном исчислении). Это к существующим 314 км и это минимум, чтобы ОТ чувствовал себя нормально.

К сожалению, в целевых показателях программы развития транспортного комплекса запланировано на порядок меньше ВП, поэтому система выделенных полос развивается так медленно: примерно по 30-40 км вместо 100 км в год. Также сдерживающим фактором является отсутствие единого документа планирования ВП. Раньше таким документом было постановление правительства Москвы №453 от 21 сентября 2011 года, но как вы понимаете, за 7 лет оно серьёзно устарело. Да и делалось с привязкой к реконструкции вылетных. Постановление не обновлялось, поэтому ВП появляются уже давно не в соответствии с ним и довольно хаотично. Существует два основных способа появления новой ВП: либо в рамках строительства улицы, либо по предложениям главного пользователя выделенок - ГУП «Мосгортранс» при реконструкции улицы или проведении её переразметки.



280 километров выделенок можно сделать за 3 года, если взяться прямо сейчас. Но при текущих темпах внедрения ВП на это потребуется минимум 7-9 лет. И это очень расстраивает, т.к. ОТ теряет в пробках драгоценное время, пассажиры испытывают мучения, нарастает транспортная усталость. Если мы действительно хотим качественного развития общественного транспорта для лучшего мегаполиса в мире, необходимо наращивать темпы роста системы ВП в 2,5 раза.

А пока поделюсь своими мыслями о топ-10 выделенок, которые легко можно сделать прям завтра. И самое главное - число полос движения на большинстве из перечисленных улиц позволяет внедрить выделенки без особого ущерба для автомобилей:



40 км новых выделенок, которые можно сделать прям завтра

Previous post Next post
Up