Выделенные полосы для общественного транспорта в Зеленограде

Apr 18, 2017 09:09

Зеленоград часто идёт впереди остальных районов Москвы по применению современных средств организации дорожного движения. Но, к сожалению, не по выделенным полосам.

На сегодня в Зеленограде действует только 1 выделенка близ станции Крюково, что конечно ужасно для такого крупного города-спутника.

Хорошо бы это изменить

Read more... )

выделенные полосы, УДС, Москва

Leave a comment

ext_2614133 April 30 2017, 22:23:48 UTC
А по основным улицам парковка запрещена, либо убрана с проезжей части. Кроме Центрального проспекта, вот там очень проблемное место, т.к парковка ёлочкой с выездом на проезжую часть. А в правом ряду в основном только автобусы и поворачивающие во дворы и ездят. В итоге пока кто-то корячится, заезжая или выезжая, автобус с пассажирами (а зачастую он не один) ждёт.

Ещё проблемы с парковкой на проезжей части в новом городе, но конкретных мест не назову - не так уж часто там бываю.

Ещё огромная проблема ЗелАКа - автобусы всегда ходят пачками, на остановках сбиваясь в стайки (спасибо турникету). Пройдёт караван из, например, двойки, тройки, девятнадцатого и тридцатьвторого, и всё, минут десять вообще ничего нет. Иногда бывает что подряд идут машины одного маршрута, а потом долго ничего нет (характерно в основном для 19-ого, но сейчас такое встречается реже). Помимо турникета, задержкам способствуют некоторые принципиальные водители, которые на каждой остановке ждут, пока все либо не зайдут за палку, либо не выйдут. Стоит минут пять грузится, потом когда водила начинает орать и всех выгонять с передней площадки, двери таки закрываются. Приезжает на следующую остановку, где происходит - что бы вы думали? Именно. А сзади автобусы стоят и покорно ждут, почему-то не решаясь сдать назад и обогнать.

Ещё веселья добавляет остановка "товары для дома" (со стороны 3-его микрорайона, у корпуса 338Б) - там советские ещё проектировщики зачем-то заложили карман для выезда со дворов, им никто не пользуется по назначению, и он всегда запаркован. А остановка в конце кармана, и посадочной площадки хватает ровно на один автобус. А вся пачка сзади ждёт. Особенно весело, если нужно пересесть на 400-ый экспресс, до которого рукой подать (точнее перейти Центральный проспект), но ты заперт в автобусе и ждёшь, пока очередь впереди высадит-посадит пассажиров.

Очень проблемное место улица Юности. Учитывая, что там проходит много маршрутов, соединяющих 3-4-5-6-7 районы со станцией Крюково, в случае затыка люди тупо лишаются возможности доехать до станции. Сам так на поезд чуть не опоздал из-за двух идиотов, стукнувшихся при повороте во дворы. В итоге улица вся встала, автобусы проехать не могут, а маршрутов, поворачивающих с Центрального на Панфиловский, но не идущих по Юности - тупо нет. Может быть как вариант, сделать часть Юности односторонней, а всю Яблоневую аллею направить в другую сторону, заодно запустить там общественный транспорт.

И на Лётчика Полагушина очень направшивается автобус.

Reply

monteklever May 3 2017, 14:41:47 UTC
Становится понятно, что Зелом надо заниматься глобально. Запускать там что-то вроде моей улицы и менять ОДД.

Reply

ext_2614133 May 5 2017, 18:30:26 UTC
Надо, да. Только Москве обычно пофиг на зелик, а местные власти развивают исключительно личный автотранспорт. Один только выезд поперёк трёх потоков от здания префектуры на Центральный проспект чего стоит. Вечно там куча аварий, но не будут же префектурские поворачивать налево с оттянутым разворотом, нет - они себе прямой съезд через островок безопасности нарисовали. Вот это место на карте: yandex . ru /maps/216/zelenograd/?ll=37.214835%2C55.991801&z=19

Reply

monteklever July 27 2017, 17:08:24 UTC
Да уж, небезопасный выезд.

Reply


Leave a comment

Up