Пробка из трамваев у м. Коломенская в центр

Jul 01, 2016 12:16



Ежедневная пробка из трамваев у м. Коломенская - это наглядное последствие протягивания светофоров на вылетных магистралях. В ЦОДД до сих пор не осознали, что ускорение потока областных автомобилей в центр не для всех и невсегда хорошо. Чрезмерное протягивание вредит как москвичам, проживающим в пределах МКАДа и ТТК (пробка к ним приезжает быстрее), так и стопорит перпендикулярные направления, по которым встаёт в том числе и общественный транспорт.

Но вернёмся к светофору Андропова-Новинки. Красный для трамваев в центр горит 112 секунд, зелёный - около 25.


За это время успевает проехать только 1-2 трамвая, т.к. подъезд к светофору часто закрывают автомобили, двигающиеся с ул. Новинки, также трамваям приходится двигаться в горку. Таким образом, перед перекрёстком собирается по 5-6 трамваев, и так каждое утро..(


По маршрутам. Здесь ходят 35,47,49 с общей интенсивностью около 30 единиц в час пик, в среднем получается 1 трамвай в 2 минуты. Если бы трамваи ходили равномерно в условном вакууме, они успевали бы проехать перекрёсток. Но в реальности транспорт работает иначе, к тому же рядом расположена остановка у метро, что лишь повышает неравномерность заполнения вагонов.


Какой выход?
1 Прежде всего отсечь автомобили с ул. Новинки у пешеходного перехода (после остановки "Кинотеатр Орбита"), чтобы они не блокировали подъезд трамваев к перекрёстку. При этом там же необходимо установить правоповоротную стрелку, чтобы не застопорить огромный поток автомобилей, уходящих на Андропова в центр через кусочек Судостроительной улицы. Мероприятие скорее всего даже позволит не увеличивать зелёную фазу пересечения пр-та Андропова с ул. Новинки на ул. Нагатинская.
2 Сократить красную фазу ожидания пересечения Андропова, на вскидку до 90 секунд.
3 Сделать ВП на ул. Новинки длиной 500 метров для безпробочного подъезда автобусов к светофору (интенсивность движения около 50 ед./час пик). Ведь не стоит забывать, что вместе с трамваями стоят и автобусы, которых даже больше трамваев и которые без выделенки стоят в общем потоке.

Попробуем вместе с ЦОДД организовать нормальный проезд светофора для ОТ.

Мосгортранс, светофоры, Москва, ЦОДД

Previous post Next post
Up