Помимо полуэкспрессных автобусов в Москве есть ещё одна интересная система, отсутствующая в большинстве регионов. Это ночной наземный транспорт:
( Read more... )
С Питером как всегда получилось. Речь о рамках России/СССР: 1) Первые сделали (в отдельных случаях - первые предложили, продумали, вынесли на повестку дня). 2) Затем затормозили процесс. 3) Кто-то другой сделал лучше.
Примеры: - трамвай: из-за лоббистов конки первый трамвай открыли не в городе на Неве (как планировалось), а в Нижнем Новгороде; - метро: в проект не поверили, но его же взяли на вооружение в Москве; - АСУДД; - опешеходивание автомобильных улиц (в постсоветское время); - универсальный электронный проездной билет "Подорожник": даже сейчас остался один пункт, по которым он выигрывает у "Тройки" - "Подорожник" работает в городских маршрутках; - ночные автобусы: первые в России.
Но почему-то идею развивают другие, а не Питер. Почему? Загадка...
Reply
Reply
Reply
по Питеру кстати в конце поста есть интересная ссылочка - как активисты предлагают улучшить ночные маршруты.
Reply
1) Первые сделали (в отдельных случаях - первые предложили, продумали, вынесли на повестку дня).
2) Затем затормозили процесс.
3) Кто-то другой сделал лучше.
Примеры:
- трамвай: из-за лоббистов конки первый трамвай открыли не в городе на Неве (как планировалось), а в Нижнем Новгороде;
- метро: в проект не поверили, но его же взяли на вооружение в Москве;
- АСУДД;
- опешеходивание автомобильных улиц (в постсоветское время);
- универсальный электронный проездной билет "Подорожник": даже сейчас остался один пункт, по которым он выигрывает у "Тройки" - "Подорожник" работает в городских маршрутках;
- ночные автобусы: первые в России.
Но почему-то идею развивают другие, а не Питер. Почему? Загадка...
Reply
через полгода и по этому пункту преимущества не останется )
Reply
Leave a comment