СеянсЪ магии с последующим разоблачениемЪ! Спешите видеть!

May 19, 2015 08:04

Здорово, мальчуки и девчуки...

Вот не хотел я, видит Бог, не хотел... А придётся. Поводом к тому стало наше общение с явно выраженным свидомитом kornievsky (как и обещал, ты первый узнал о материале, т.к. все остальные из упомянутых мной, чуть ниже и чуть позже как следствие. Я же тебе говорил - не ссы в скафандр, стёкла запотеют, а ты не верил... :))) ) ( Read more... )

долбоёбы на марше, идиотизм, Окраина, Боинг, идиоты

Leave a comment

moisha_liberman May 24 2015, 16:18:43 UTC
Как видите, все отклонения от стандартного полётного плана происходили до передачи днепропетровскому диспетчеру и по инициативе экипажа.
ЛОЛШТО?!? Они сами себя отправили по тому маршруту, которым не летали раньше? И что, они сами себе должны были обеспечить безопасность полёта? Простите, Вы свято верите в то, что не наземный диспетчер указывает горизонт полёта, а пилот сам себе назначает какой ему заблагорассудится и только потом ставит в известность наземного диспетчера? Тогда я стесняюсь спросить зачем нужна служба диспетчеров? Если пилоты и так всё могут порешать?

ОБСЕ - более или менее вменяемый источник, нейтралы. Во всяком случае, он аккуратно фиксирует косяки обеих сторон.
Бууугага! :))) Как с Волновахой, которая подверглась обстрелу в Заполярье? И «иксперды» даже тупо не нашли в себе силы определить откуда был обстрел?

«Аккуратная фиксация» это облёт дроном. Ню-ню... :)))

Напомню, что после 20 июля эксперты имели свободный доступ вплоть до 24 июля, всё это время шла эвакуация трупов, боевые действия возобновились только ( ... )

Reply

schekn May 24 2015, 17:53:21 UTC
Вы мастер по передёргиваниям и вранью.

Это от беспомощности позиции.

ЛОЛШТО?!? Они сами себя отправили по тому маршруту, которым не летали раньше?

Докажите, что авиакоридора L980 не было в заранее согласованном полётном плане.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:45:24 UTC
В каком смысле? Вы на полном серьёзе утверждаете:
Как видите, все отклонения от стандартного полётного плана происходили до передачи днепропетровскому диспетчеру и по инициативе экипажа.Т.е., Вы на полном серьёзе утверждаете что они сами себя отправили по тому маршруту, которым не летали раньше? И что, они сами себе должны были обеспечить безопасность полёта? Простите, Вы свято верите в то, что не наземный диспетчер указывает горизонт полёта, а пилот сам себе назначает какой ему заблагорассудится и только потом ставит в известность наземного диспетчера? Тогда я стесняюсь спросить зачем нужна служба диспетчеров? Если пилоты и так всё могут порешать ( ... )

Reply

schekn May 24 2015, 18:48:22 UTC
они сами себя отправили по тому маршруту, которым не летали раньше?

Враньё. Я такого не говорил.

Экипаж запросил отклонения от центра коридора L980 по причине погоды, но он его не покидал.
Диспетчер дал согласие.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:49:13 UTC
Докажите, что авиакоридора L980 не было в заранее согласованном полётном плане.
А докажите что был? Почему борт эим маршрутом хуй знает сколько не летел, а тут вдруг взял и полетел? И кто всё-таки управляет воздушным движением (бред про пилота, который выбирает себе маршрут сам и только потом ставит в известность диспетчера, оставьте хохлятам младшего возраста). И почему в приведённых переговорах приведён только кусок, не позволяющий сказать кто направил туда борт? По сути дела, спустя месяцы, приведён только огрызок. Не более.

Хорош уже пиздить-то? Ну надоело это детство...

Экипаж запросил отклонения от центра коридора L980 по причине погоды, но он его не покидал.
Диспетчер дал согласие.
Где это в приведённых переговорах?

Враньё. Я такого не говорил.
Блядь! А это:
Как видите, все отклонения от стандартного полётного плана происходили до передачи днепропетровскому диспетчеру и по инициативе экипажа.
я говорил?

Reply

schekn May 24 2015, 18:51:28 UTC
Простите, но это вы утверждаете, что он не летел по коридору, который был указан в заранее утверждённом авиакомпанией полётном плане.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:57:27 UTC
Простите, но это вы утверждаете, что он не летел по коридору, который был указан в заранее утверждённом авиакомпанией полётном плане.
Не совсем так. Это Вы утверждаете что он летел каким-то маршрутом, которым раньше охеренно долго не летал, а тут взял и полетел. Именно в этот день и именно этот борт. И даже зная то, что летит он над зоной боевых действий. Так что, Вам и доказывать что пилотов внезапно поразил приступ идиотизма (мы же не верим что его туда отправил диспетчер?). А я погляжу как это у Вас получится. ;)

Reply

schekn May 24 2015, 19:07:25 UTC
At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.

Вы поняли это или нет?

According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available. Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while.

А здесь тоже все буквы-цифры понятны?

13.00 - это ДО 13.07

Всегда ваш.

Капитан Очевидность.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 19:34:49 UTC
Блядь! Идиот!!!

Экипаж requested! Он запросил! Именно о том я и говорю что пилот и экипаж не может принять решения самостоятельно, без указаний диспетчера наземной службы. Почему его диспетчер направил именно в этот коридор (правее от обычного курса, а не левее) это уже другой вопрос. Но факт в том, что именно в этом коридоре была засада и завалили того, кто туда сунулся, просто очевиден. И не поддаётся обсуждению.

Дальше. А что было до 13:00? Что, экипаж не видел изменения условий полёта? Почему точка принятия решения за 22 минуты от пропадания с радаров? Почему в 13:19:49, согласно приведённой мной расшифровке, которую Вы даже не удосужились оспорить, DNP-диспетчер даёт чёткое указание
... )

Reply

schekn May 24 2015, 18:54:07 UTC
Так что там про слабость моей позиции и моё враньё было? :))) Кто здесь у нас пиздаболушка-то? :)))

Найдите у меня утверждение, что представители ОБСЕ не попадали под обстрел или вы пиздобол.

UPD. Перечитал свою формулировку - да, действительно её можно понять так, что они всё же не попали под обстрел. Они попали, я это знаю.

Смысл был иной - они находились в явной опасности из-за обстрелов с 26 по 30 июля, но пытались проехать к месту крушения.

Прибыв на место крушения 31 июля вместе с экспертами из Голландии и Австралии они констатировали, что его не обстреливали. Ближайшие разрывы снарядов были в 8-10 км к западу.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 19:12:32 UTC
Чё, сука, сказал?

Найдите у меня утверждение, что представители ОБСЕ не попадали под обстрел или вы пиздобол.

Цитата http://moisha-liberman.livejournal.com/31501.html?thread=1561869#t1561869
- обстрел места падения обломков со стороны ВСУ.

выдуманная пропагандятина.
Это был «раз» Т.е., приведённой мною цитате, не только обстрел обломков был, под него даже ОБСЕшники попадали. Я на это так... слегка намекнул, но действия мой ласковый намёк не возымел, как я понял...

И далее, вот Вам «два» http://moisha-liberman.livejournal.com/31501.html?thread=1569549#t1569549
Сухой остаток - боевые действия 26 числа возобновились, они продолжались до 30 июля включительно, имел место обмен артиллерийскими ударами, миссия ОБСЕ действительно едва не попала под обстрел, но никакого целенаправленного обстрела место крушения Боинга, о котором верещала взахлёб российская ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

moisha_liberman May 24 2015, 19:41:13 UTC
Бан, как я уже показал, за откровенный пиздёж о том, что не было обстрелов места крушения. Ещё раз - я сказал что они имели место быть. Ты тут на голой жопе рвал волосья, причём голыми руками что их не было. Я дал тебе шанс исправить положение, аккуратненько намекнув на то, что это враньё. На этом месте не то чтобы обстрелы были. Там даже ебанули джип ОБСЕшников. Именно там. Я сознательно дал ссылку на информацию от НТВ, т.к. знал точно что по датам и времени, их материал вполне соотносится с отчётом ОБСЕ. Но ты же, сука, хвалился что знаешь как и что можно найти на сайте ОБСЕ? И что нужно именно на сайте ОБСЕ искать отчёты и читать их все? Ну вот, я подумал что проверим, как оно ищется ( ... )

Reply

ext_2909234 May 24 2015, 19:44:21 UTC
Ладно, давай разбанивай, успокаиваемся и устанавливаем истину.

Враньё никому не нужно на самом деле.

Приношу свои извинения за переход на личности.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 19:51:05 UTC
UPD. Перечитал свою формулировку - да, действительно её можно понять так, что они всё же не попали под обстрел. Они попали, я это знаю.

Смысл был иной - они находились в явной опасности из-за обстрелов с 26 по 30 июля, но пытались проехать к месту крушения.

Прибыв на место крушения 31 июля вместе с экспертами из Голландии и Австралии они констатировали, что его не обстреливали. Ближайшие разрывы снарядов были в 8-10 км к западу.При одном условии - если ты изволишь быть очень точным в формулировках. Понимаешь, меня уже в доску выебло (ещё году в 2004, на том майдане), когда хохлы выписывали хуйню про якобы уже высаживающийся российский спецназ, а потом вайдосили что их не так поняли. Так вот. Я ни хуя ни кого не собираюсь понимать. Я понимаю только то, что написано и пишу только то, что пишу. Если я задаю вопрос - а что, пилоты сами приняли решение? Ты мне чего-то там про моё враньё втираешь, а потом пишешь экипаж requested, то я делаю простой вывод. У клиента проблемы. Понимаешь в чём трюк ( ... )

Reply


Leave a comment

Up