СеянсЪ магии с последующим разоблачениемЪ! Спешите видеть!

May 19, 2015 08:04

Здорово, мальчуки и девчуки...

Вот не хотел я, видит Бог, не хотел... А придётся. Поводом к тому стало наше общение с явно выраженным свидомитом kornievsky (как и обещал, ты первый узнал о материале, т.к. все остальные из упомянутых мной, чуть ниже и чуть позже как следствие. Я же тебе говорил - не ссы в скафандр, стёкла запотеют, а ты не верил... :))) ) ( Read more... )

долбоёбы на марше, идиотизм, Окраина, Боинг, идиоты

Leave a comment

schekn May 23 2015, 14:42:25 UTC
Ну что же, в вопросе переговоров с диспетчером мы достигли консенсуса.

>>> обстрел места падения обломков со стороны ВСУ.

Я считаю, лучше не лазить по явно ангажированному цензору, а идти и читать первоисточник.

The SMM, together with Dutch and Australian experts, successfully visited the crash site of Malaysia Airlines flight MH 17 in Hrabove (79 km east of Donetsk), in accordance with a route and plan agreed in both Kyiv with the Ukrainian Government, and in Donetsk with the so-called ‘Donetsk People’s Republic’ (DPR). This was a reconnaissance rather than a full investigative group. The SMM observed no changes to the main site when compared to previous visits, reflected in the respective reports: for example, many personal belongings remained where SMM had last seen them. No security perimeter was in place at the scene. The SMM saw artillery and rocket impacts 8-10 km westwards of the crash site.Сухой остаток - боевые действия 26 числа возобновились, они продолжались до 30 июля включительно, имел место обмен артиллерийскими ( ... )

Reply

moisha_liberman May 23 2015, 16:45:12 UTC
Ну что же, в вопросе переговоров с диспетчером мы достигли консенсуса.
Не-а. Я всего-навсего говорю что опубликована была именно эта часть переговоров и она ни на что не проливает свет.

Сухой остаток - боевые действия 26 числа возобновились, они продолжались до 30 июля включительно, имел место обмен артиллерийскими ударами, миссия ОБСЕ действительно едва не попала под обстрел, но никакого целенаправленного обстрела место крушения Боинга, о котором верещала взахлёб российская пропаганда попросту не было. Всем была скормлена уточка. Многие схавали и за добавкой потянулись.

Да ладно... :))) Т.е., Цензор.нет это ангажированное Кремлём издание? Правда? :))) Но тогда вот господин Порошенко я тоже верить не должен? А, между тем http://ru.tsn.ua/politika/terroristy-obstrelyali-predstaviteley-obse-na-meste-padeniya-boinga-777-377794.html:
Президент Украины Петр Порошенко на встрече с министром ( ... )

Reply

schekn May 23 2015, 18:06:32 UTC
Т.е., Цензор.нет это ангажированное Кремлём издание? Не Кремлём, разумеется, но ангажированное вне всякого сомнения. Это украинский пропагандистский ресурс. Зачем же ссылаться на заведомо недостоверный источник ( ... )

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 16:10:37 UTC
заслуживающего доверие сам ОБСЕ
Нет. Он не заслуживает доверия.

В случае каких-либо разборок любые комиссии будут рассматривать свидетельства ОБСЕ, а всякие цензоры, порошенки и НТВ идут лесом автоматом.
Ну да... Только наши приглядят чтобы свидетельства ОБСЕ были как полными, так и объективными. С дополнениями от наших источников. А то мало ли... ;) Вдруг в ОБСЕ чего забудут... ;)

Касательно ссылок - докладываю вам, что во время прохождения мною воинской службы солнце светило с севера. И служил я ни фига не в Новой Зеландии, а вовсе даже в чрезвычайно Северном полушарии. :)
А вот зря Вы там комменты не почитали. Там я писал что такое возможно только в одном месте в нашем полушарии - Заполярье. В противном случае, если это не Заполярье, то не знаю как, но Вам удастся сказать новое слово в знаниях о планете Земля... Не вынуждайте меня тыкать Вас носом в википедию... ;)))

Так что вы ориентируясь на солнышко и на плохонькое видео не можете определить откуда прилетела ракета.Это почему? Потому что Волноваха слетала на Полюс (или за ( ... )

Reply

schekn May 24 2015, 17:18:40 UTC
Это почему? Потому что Волноваха слетала на Полюс (или за Полярный круг), быстренько там подверглась обстрелу и вернулась обратно что ли?

Нет, потому что видео плохонькое.
С Солнцем как раз всё в порядке. Солнышко хорошее. Светит с юго-запада.

Простите, но я здесь вынужден поймать Вас на откровенном вранье.

Пока что вы вынужденно поймали за фалды только самого себя. Чтобы убедиться в этом достаточно прочесть пару предложений выше процитированного вами кусочка отчёта от 15 января, описывающего события 14 января, в день, когда запускали полетать дрон:

All sides agreed upon drafting a joint protocol that will mandate the JCCC to conduct a special investigation concerning this incident. The agreement included a security guarantee and free access to the incident site for the Russian Federation representatives at the JCCC and “DPR” members. The investigation is planned to take place on 15 January. The SMM will monitor the JCCC-led investigation, continue its observations and establish its own findings regarding the incident (see ( ... )

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 17:54:51 UTC
С Солнцем как раз всё в порядке. Солнышко хорошее. Светит с юго-запада.
Ну хоть здесь-то мы нашли консенсус. Осталось только обратить внимание на воронки от разрывов и их формирование. Но, как я полагаю, здесь «видео плохонькое»? Я Вас правильно понимаю? :)))

The SMM conducted a comprehensive inspection, focusing on five craters caused by explosions that had occurred during the incident. The investigation included comprehensive crater analysis of two specific blast craters, including the crater located 10 metres from the side of the passenger bus. In the SMM’s assessment all craters examined were caused by rockets fired from a north-north-eastern direction.Т.е., fiered from a nort-north-eastern direction? Вы прочли эту формулировку? Вы точно уверены что это именно те кратеры? Странно, но на видео снаряды летят с прямо противоположного направления. И камера доворачивается в конце именно на автобус, который якобы был повреждён этим артударом. Или это был не тот автобус? А уж если на воронку глянуть (на более качественных фото и видео ( ... )

Reply

schekn May 24 2015, 18:02:32 UTC
А что не так? 5 кратеров осмотрели, 2 из них исследовали особо тщательно. Это значит - зафиксировали всё на фото, запротоколировали.

Не видел ни одного официального заявления от представителей Российской Федерации, которые бы ставили под сомнение выводы ОБСЕ. А должны были накатать телегу, если бы что-то было не так, как они описывают. И поднять шум. Уверяю - не упустили бы случая.

Ну да... Только наши приглядят чтобы свидетельства ОБСЕ были как полными, так и объективными. С дополнениями от наших источников. А то мало ли... ;) Вдруг в ОБСЕ чего забудут... ;)
- это кто написал от вашего имени?

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:17:51 UTC
А что не так? 5 кратеров осмотрели, 2 из них исследовали особо тщательно. Это значит - зафиксировали всё на фото, запротоколировали.
Да всё не так. Ни одного отчёта ни с фото, ни с данными нет. Есть некие туманные сказки про то, что дескать посмотрели. Ну, верить или нет это дело каждого.

А должны были накатать телегу, если бы что-то было не так, как они описывают. И поднять шум. Уверяю - не упустили бы случая. Не-а. Даже не должны ( ... )

Reply

schekn May 24 2015, 18:22:19 UTC
Ну вот вы и вилять начинаете. То "приглядят", то "совершенно до пизды".

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:32:49 UTC
Конечно. Пока ОБСЕ отделывается обтекаемыми фразами, которые можно толковать как угодно, то до пизды что они там пишут. А как только будут явные косяки, так ОБСЕ и наставят на путь истинный. Ибо это не сложно. США вон, сидят по теме боинга помалкивают? Ну и... долго молчать будут. Пока он не забудется вообще. И потом помалкивать продолжат.

Reply

schekn May 24 2015, 18:40:33 UTC
Я придерживаюсь иного мнения. Не более, чем в 160 дней от нас закладывается бомба. И верхушка РФ в этом прекрасно отдаёт себе отчёт. Я думаю, готовится масса агиток на тему "голландцам, австралийцам и примкнувшим к ним малайзийцам нельзя-нельзя доверять" патамуша разрешили вывезти золото, патамушта они прогнулись, патамушта они вообще зависимые.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:54:33 UTC
Мне не интересно какого мнения Вы придерживаетесь. Я вижу только одно - постоянные вбросы на тему «апалчениесбилабоинга». А, когда начинаешь смотреть, то информация (даже якобы доступная) как-то странно урезана. Приведены переговоры? Ну и что из них следует? Днепр видит борт 17, Ростов видит борт 17. О, бля... Ни Ростов, ни Днепр борта 17 не видят. Охуенно содержательно. И, вдобавок, ни хера не в один-два дня (как в другом международном расследовании), а спустя столько времени, что аж как-то становится не по себе.

Reply

schekn May 24 2015, 18:57:03 UTC
И что? У вас есть основания утверждать, что это было не так? Ну кроме того, что выводы вам не очень нра?

Reply

moisha_liberman May 25 2015, 04:34:10 UTC
Мне не то чтобы нравятся или не нравятся. Я пока не вижу никаких официальных докУментов. И это, знаете ли, меня заставляет несколько напрягаться. В особенности учитывая скорость расследования аналогичного в чём-то случая с А320. Ну то же, в принципе международное расследование. По идее, правила и процедуры те же. Однако... Ну, выше уже писал, повторяться не хочу.

Reply

schekn May 25 2015, 07:52:05 UTC
Может быть, есть смысл разобраться почему это именно так, а не как-то иначе? Я бы начал новую ветку с обсуждением этого вопроса. Вкратце: есть такой скучный официальный документ Annex 13.

Юридически обязывающий между прочим. Имеющий силу международного закона.

Reply

moisha_liberman May 25 2015, 09:31:53 UTC
Ох, бляяя... 72 страницы. Ладно. Почитать надо.

Хммм... Навскидку и сразу - «имеющий силу закона»? Но позвольте, там написано «рекомендуемая практика»? Ergo, это и есть рекомендуемая практика. И не более.

В определении авиационного происшествия. Т.е., если разбилась какая-нибудь цессна с одним пилотом, то и в этом случае должны действовать положения данного документа? Интересно, сколько их бьётся в Америке и почему мы не наблюдаем потока засекреченных расследований, длящихся более чем по году?

Ни в одном определении «государство-чего-то там» я не нахожу места для России при анализе происшествия с МН-17.

А вот тут я охуел! Смотрим главу 3.
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей - либо вины или ответственности.
Простите. Нет. Далее я рассматривать данный документ не буду. Это точка. Тупик. С той же степенью уверенности я могу просто ( ... )

Reply


Leave a comment

Up