Leave a comment

Comments 18

plan_pu October 4 2020, 12:44:25 UTC
до сих пор, имхо, наиболее полная версия у Мухина

кстати, что скажете насчет существования "Розы Каганович"
и читали ли "Кремлёвского волка"?

Reply

mmv13 October 4 2020, 12:59:14 UTC
нет, пока не читал. про нее ничего сказать не могу.
версия Мухина есть. а полная ли? трудно сказать... у меня пока сложившегося мнения нет...

Reply

plan_pu October 4 2020, 13:22:50 UTC
Вы на а-шоке эту статью не выкладывали?
что-то не встретилсь сегодня

что касается "полности", то исчерпывающе полной картины, скорее всего, уже не получим. по понятным причинам
остаётся разбираться в вопросах - откуда там оказалось столько предателей?
- зачем Сталину рядом нужны были такие, мягко говоря неоднозначные, фигуры как Хрущев и/или Каганович

думаю что главными причинами "предательства" были, всё таки, - низкий уровень культуры, узкий кругозор и "старорежимные" привычки/паттерны молодой советской элиты
со всем этим, по большей части, могла бы справиться та реформа во власти которую задумал Сталин

с др.стороны, нынешняя россиянская элитка гораздо образованней чем сталинская и, наверное, имеет существенно более четкое представление об устройстве мировой властной элиты, но это не помешало им принимать самое активное участие в "Перестройке" и ельцинско-путинском дерибане страны...

Reply

mmv13 October 4 2020, 14:48:59 UTC
пока не выкладывал.
но меня очень сильно напрягают его сторонники... и мне не очень понятно, почему их нельзя было сменить... какая то странная картинка. такое впечатление, что ее искаженность - больше чем реалистичность
и да: про уровень культур мультур говорить совсем не приходится...

Reply


klug13 October 5 2020, 12:38:27 UTC
Да. Весьма странно. Сталин умудрялся находить самородки - А.Г.Зверев например. А в ближайшем окружении не рассмотрел? Может роль большинства этого самого окружения преувеличена? Ну т.е. они были не активными участниками, их поставили перед фактом, ... . Но кто именно был зачинщиком? Кто был выгодоприобретателем? Тому же Хрущёву было и так неплохо и имелись достаточные шансы, что стало бы ещё лучше ( ... )

Reply

mmv13 October 5 2020, 13:09:34 UTC
////Весьма странно. Сталин умудрялся находить самородки - А.Г.Зверев например. А в ближайшем окружении не рассмотрел? Может ////роль большинства этого самого окружения преувеличена?

вот то то и оно... чем больше читаю, тем не понятнее ситуация становится...
и тут дело не в Прудниковой... Она, кстати, относительно логичную версию хотя бы выстраивает...
а посмотрите Хлевнюка либерала?
А тот же Жуков... они все дальше утверждения "его отравили" не идут. При том, что Власика, лично преданного, убрали... Игнатьев ни с того ни с сего стал во главе...
Все версии явно что-то не знают или скрывают...

Reply

klug13 October 5 2020, 14:04:13 UTC
Точно - не знают. А вместо - скрывают, может быть собственная убеждённость в именно знании чего-то. Но не совсем понятно - чего ( ... )

Reply

mmv13 October 5 2020, 14:41:31 UTC
и самое интересное ,что ничего не добавляет и послезнание происходившего... Берия крут? Почему тогда его схарчили элементарно? Хрущ дебил? Почему его поставили? А остальные вообще не ясные совершенно фигуры... Сдается мне все упирается сразу же послевоенный период... Но неясно почему Сталин так поздно решил расширить президиум и почему на старости лет только отодвинул старых соратников? одним словом, все неясно и нет логики в действиях всех...

Reply


Leave a comment

Up