«Ухожу в монастырь» - грозили многие популярные киноперсонажи, а вот юный Вилли вовсе не мечтал о такой судьбе, пока мать Тереза (нет, не та самая, просто его мать зовут Терезой) не отправляет его в другой город в школу при монастыре. А домой так хочется… А солнце такое жаркое… А так хочется петь, танцевать и плескаться в волнах…
Знаете, сколько комедий мне удалось посмотреть за последние четыре Московских кинофестиваля. Всего две! Как несправедливо - неужели кинофестиваль такое чопорное, серьезное, застегнутое на все пуговицы мероприятие? Драмы, документальные, военные фильмы - пожалуйста, а вот комедий - раз, два и обчелся! Ничего, наступил «прекрасный новый день», и посмотрели зрители ММКФ австралийскую комедию, настолько знойную, пышущую такими перенасыщенными горячими красками, бурлящую такими страстями, зажигающую такой музыкой, что, ей-богу, хочется раздобыть этот фильм на DVD (мечты-мечты) и пересматривать долгими зимними вечерами.
Шестидесятые + Австралия + роад-муви + бадди-муви + экзотика + погоня + песни + пляски + счастливый конец (практически все персонажи в финале по-болливудски окажутся друг другу кровными родственниками): чего еще желать? А хотите Джеффри Раша в новой эксцентричной роли (помните капитана Барбоссу?) А хотите увидеть самое диковинное дерево в Австралии - ммм… "презервативное" дерево? А как можно использовать змею для починки автомобиля? Пожалуйста! И в конце просмотра в душном зале «Октября» на ММКФ, я уверен, почти все зрители вслед за героями картины готовы были подпевать: «Я хочу быть аборигеном!»