Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Стихотворение и в полном виде маловразумительное, как у него иногда случалось, когда хотел написать что-нибудь патриотическое (помните, как он радовался что «Мне путь освещают пожары твоих деревень»?), а в усеченном совсем ерунда какая-то. И Ломоносов ехал не «Ноги босы, грязно тело», и кого еще «Столько славных» автор мог иметь в виду? Неужели ничего получше составители или в министерстве не нашли?
Совершенно согласна, некрасовские монологи часто бывают потоками сознания, понятными только при хорошем знании историко-культурного контекста. Я, например, "Школьника" прочла впервые ещё в дошкольном возрасте в хрестоматии и была уверена, что в первой строке Некрасов посылает подальше этого самого школьника.
Вместо первой строки мне память сразу подсказывает "Ну пошел же, погоняй" - последнюю из действительно шедевра:)
И в данном случае не уверена, что он сам хорошо знал тот историко-культурный контекст. Откуда бы? Наукой он не интересовался, в университете не учился.
Всё это и ещё куча такого же должно быть на слуху у читателя, от которого ожидают чтения "с листа" рамочных этих интродукций, указывающих на путешествия в санях или в бричке. То же самое и с прочими строфами.Чтобы "Школьник" был понятен, нужно как минимум прочесть десятка два пиэс Некрасова.
2. Да с чего бы ему не знать контекста? он там жил.
Comments 40
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Издержал последний грош.
За такое откровение сейчас семь лет дают.
Сколько лет прошло, на Руси ничего не меняется.
Reply
Reply
Reply
Стихотворение и в полном виде маловразумительное, как у него иногда случалось, когда хотел написать что-нибудь патриотическое (помните, как он радовался что «Мне путь освещают пожары твоих деревень»?), а в усеченном совсем ерунда какая-то. И Ломоносов ехал не «Ноги босы, грязно тело», и кого еще «Столько славных» автор мог иметь в виду? Неужели ничего получше составители или в министерстве не нашли?
Reply
Reply
Вместо первой строки мне память сразу подсказывает "Ну пошел же, погоняй" - последнюю из действительно шедевра:)
И в данном случае не уверена, что он сам хорошо знал тот историко-культурный контекст. Откуда бы? Наукой он не интересовался, в университете не учился.
Reply
Ямщику жандарм кричит... ,
Скучно! скучно!.. Ямщик удалой,
Разгони чем-нибудь мою скуку!
А смотритель обругал
Ямщика скотиной -
Всё это и ещё куча такого же должно быть на слуху у читателя, от которого ожидают чтения "с листа" рамочных этих интродукций, указывающих на путешествия в санях или в бричке. То же самое и с прочими строфами.Чтобы "Школьник" был понятен, нужно как минимум прочесть десятка два пиэс Некрасова.
2. Да с чего бы ему не знать контекста? он там жил.
Reply
Не читал, но поражен такой правкой классики
Reply
Reply
Leave a comment