Всё нормуль, лето жостко на ЗОЖе, первый стол БЖУ, давненько столько здоровья не было. Заканчивается отпуск. Читаю книжку о том, над чем и как смеялись греки.
У нас в народной изостудии пленэры были именно дружить, т.к. только на пленэры студия собиралась в полном составе. С размахом, речной трамвайчик снимали, мужчины дружили с водкой беспощадно, конечно.
Еще они смеялись гомерически) там разбор нормальный, судя по оглавлению, Я застряла пока в методологической прелюдии, но уже приятно, что она полна реверансов Проппу и Бахтину (автор из Кембриджа)
Что рассказать? Я могу очень длинно, средне или коротко. Уже писала тут немного о слепом Мансуре и Николае Бороде, который так и умер в психушке. Коротко говоря, изостудия в дворце культуры порохового завода с высокой плотностью на метр чудаков и талантов, в которой я замечательно провела свое междувременье 93 - 95 годов.
Мансур был вполне себе конъюнктурщик, он вытворял всякие штуки, чтобы продаваться, к примеру, сначала писал портрет знаменитости, а потом звонил и предлагал купить, ну не знаю, может это так и принято. Кто-то умер раньше, чем купил портрет, Смоктуновский вроде бы. Начало 90х, потекли деньги, Мансур постоянно ездил тусить в Москву и Питер, блестя белком рассказывал про аукционы и сумасшедшие суммы
( ... )
А что вы курили-то? Запахи столярных клеёв, всех, и рыбных, и животных, - люблю, полюбила.
Да, начало 90-х, собственно, уже с конца 80-х - невероятное время для нас-художников, для тех, кто ДО того успел чему-то научиться сверх обычного кайфа от ощущений. Помню, как вдруг всё стало можно.
Траву курили и гашиш, как по мне органика хорошо пахнет, банька что-то такое. Видимо, Мансур тоже полюбил запах клея и слегка за него обиделся)
Я так и воспринимаю историю, застой у меня чёрно-белый, а с конца 80х лавина цвета, вплоть до продуктов этих ядовитых, кислотных. И не только хорошим художникам раздолье было, и недохудожничкам вроде нас, может хорошие художники полнее это переживали.
Пленэр это прекрасно, это потусить и подружить. С природой тоже
Reply
Сколько я нас помню, мы дружили и тусили где угодно, только не на пленэре.
Как дила, здоровье и спасение?
Reply
Всё нормуль, лето жостко на ЗОЖе, первый стол БЖУ, давненько столько здоровья не было. Заканчивается отпуск. Читаю книжку о том, над чем и как смеялись греки.
У нас в народной изостудии пленэры были именно дружить, т.к. только на пленэры студия собиралась в полном составе. С размахом, речной трамвайчик снимали, мужчины дружили с водкой беспощадно, конечно.
Reply
А почему я ничего не знала о народной студии? расскажите, пожалуйста.
Reply
Еще они смеялись гомерически) там разбор нормальный, судя по оглавлению, Я застряла пока в методологической прелюдии, но уже приятно, что она полна реверансов Проппу и Бахтину (автор из Кембриджа)
Что рассказать? Я могу очень длинно, средне или коротко. Уже писала тут немного о слепом Мансуре и Николае Бороде, который так и умер в психушке.
Коротко говоря, изостудия в дворце культуры порохового завода с высокой плотностью на метр чудаков и талантов, в которой я замечательно провела свое междувременье 93 - 95 годов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Запахи столярных клеёв, всех, и рыбных, и животных, - люблю, полюбила.
Да, начало 90-х, собственно, уже с конца 80-х - невероятное время для нас-художников, для тех, кто ДО того успел чему-то научиться сверх обычного кайфа от ощущений. Помню, как вдруг всё стало можно.
Reply
Я так и воспринимаю историю, застой у меня чёрно-белый, а с конца 80х лавина цвета, вплоть до продуктов этих ядовитых, кислотных. И не только хорошим художникам раздолье было, и недохудожничкам вроде нас, может хорошие художники полнее это переживали.
Reply
Ещё люблю запах масляных красок, но не люблю их самих :-)).
Reply
Reply
Reply
Но конъюнктурщик был действительно тока в путь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment