Ещё несколько душеполезных было-стало от новоначальных.
А вот так выглядела первая попытка. Как видим, и ветки были поломанные куда попало воткнутые, и зеленый был какой-то невнятный сырой прямо из банки, и внутренние листики вялые, грязно-белесые, с дикими непопадающими контурами. Всего какие-то несколько суток трудов и молитв - и они сделались туго натянутыми по осям, прозрачными, с четким контуром.
Нумер два, это начинающий пейзажист нОлил воды в свою первую авторскую водяную композицию. Вернее, это я спохватилась сфотографировать уже на полдороге к исправлению (волна внизу по центру - мой показ), а было ещё хуже.
И стало:
(два куста справа и синеконтур маленькой горки - это опять мой показ. Все дико боятся сажать траву на своих гладко отлизанных склонах, ещё бы! одну йоту мимо - и всё. Смывай или замазывай, восстанавливай девственность поврежденного участка почвы и начинай вторую попытку, или двадцать вторую. Вот слева куст - робкий, но чистый, и угораздило же автора добавить туда какой-то мелкой чумы у корня! я, видя раскаяние его, пожалела, не велела уж перекрашивать, а по большому счету надо бы было переделать).
и №3.
Древо Жизни, начатое на уроке -
- тут всё видно, да? ствол слабый во втором колене и жырный в третьем, листья то приклеены к стволу, то светят дырками, оси их круглогнутые страдают фестонобесием, да и контуры страдают им же, елементы наверху такие же тяжелые, как и внизу (бес нивелирования).
- и тут же мной поправленное.
И дальше она уже сама вполне удачно довела картинку до ума.
Перекрыла ещё раз всё кроющим тоном, чтоб избавиться от следов первоначальных ошибок,
апосля - хорошим свежим красным, а потом ещё раз повторила этот красный.
- и вот закончила достаточно пристойно, лишь самую малость маньеристично, будто бухникашвилиевской теории скручивания перебрала натощак.
Это она совсем сама, дОма докрашивала без меня.