У меня это именно что невежество, ненасмотренность, ищу я примерно так, как правильно, по позам - но не помню. У Босха бассейн помню только в "Саду земных наслаждений", глянул - не оно. Летящую фигуру видел, но пытайте - не скажу, как называется полотно целиком. А "Благовещенье" очень сильно, это вот прямо хулиганство, вызывающее уважение.
Я должна признаться, что и сама с первого взгляда ломанулась искать "полёт Гингемы" в Брейгеле, в "Падших ангелях", где тоже много "босховатых" вздутых, тонконогих бесов - но тут же и одумалась и вспомнила. №2 - это то же "Искушение св. Антония", что и первая картинка.
В "Благовещенье" прелестно и то, что не только интерьер срисован, но и из Гавриила довольно прозрачно сделана девочка Элли. И с упомянутым во вчерашних каментах намёком на "Боярыню Морозову" в верхней части тулова Гингемы я тоже вполне согласна :-)).
Это наверняка намёк, в смысле символ (чего именно, точно не скажу, но могу сочинить не сходя с места семь благочестивых варьянтов). И ему, символу, совершенно нечего было делать в нарративной иллюстрации, вот и дорисована вторая.
А чегой-то Гороховский кощунник? он ни над чем святым не глумился :-)).
У Босха бассейн помню только в "Саду земных наслаждений", глянул - не оно. Летящую фигуру видел, но пытайте - не скажу, как называется полотно целиком.
А "Благовещенье" очень сильно, это вот прямо хулиганство, вызывающее уважение.
Reply
№2 - это то же "Искушение св. Антония", что и первая картинка.
В "Благовещенье" прелестно и то, что не только интерьер срисован, но и из Гавриила довольно прозрачно сделана девочка Элли.
И с упомянутым во вчерашних каментах намёком на "Боярыню Морозову" в верхней части тулова Гингемы я тоже вполне согласна :-)).
Reply
Reply
А чегой-то Гороховский кощунник? он ни над чем святым не глумился :-)).
Reply
Reply
Leave a comment