В начале текста 5-е и 6-е предложения начинаются со слов "Наш герой". Не звучит. Одно предложение следовало бы переписать. Во время прочтения, почему-то все время вспоминался глупый зарубежный мультфильм про побег животных (и дернула же меня нечистая его посмотреть - потраченное время), где один грызун-мазохист просил льва: "Ну, съешь меня, съешь". Какой вывод следует из вашей сказки? Что любовь возможна и между крокодилом и рыбкой (слегка неправильной)?
За наблюдение спасибо, за редактуру тоже. Что до ответа на ваш вопрос, я его не знаю. В сказке разные люди видят разный смысл. Для вас он такой. Ну и хорошо же.
Я не про ваш рассказ, а про глупый мультфильм. Я никогда не скажу, что прочитанное произведение - любое, это потерянное время. Я не могу сказать точно почему, но мне просто не понравилось - не ваша вина. Почему-то немного не по душе эта полусумасшедшая рыба. Неправильная она какая-то. Я не очень вижу именно дружбу в данной сказке.
Re: О! а я и не воспринимаю эту сказку как детскуюvenglovsky_vDecember 9 2010, 16:00:03 UTC
Вот-вот, именно. Вы попали в самую точку насчет смысла. Это то, что я имел в виду. А то, что автор на меня обижается - я так не играю. Я ни в коем случае не говорил, что написано плохо. Написано, за исключением некоторых шероховатостей именно для детей (у меня, к сожалению, так никогда не получается). Я имел в виду, что в сказке присутствует некоторая "взрослость". Ну, почему, но почему им просто не подружиться, без вот этой привязанности Крокодила к чесанию животика? Рыба чудаковатая - замечательно. Крокодил - отличный. Но их привязанность друг к другу - это не дружба.
Re: О! а я и не воспринимаю эту сказку как детскуюwhyte_knightDecember 9 2010, 16:14:06 UTC
Ну... можно увидеть в этом сексуальный подтекст, а можно не увидеть. Скажем так. Это на мой взгляд. Как по мне, если оставить смысл таковым, каков он как есть, сказка может претендовать на детскую.
Если сравнивать со многими народными сказками - в особенности.
А мне, знаете ли, понравилось. И вовсе даже не детская вещица. Я как-то очень почувствовал недоумение этого крокодила. :) Интонация правильно выбрана, но с языком надо что-то делать. Впрочем, тут и без меня советов надавали.
*вот первым делом хочется какую-нибудь чушь сморозить, например, предложить его зажарить и съесть на новый год* но если серьезно - я слышу, но не очень пока понимаю, что именно делать. когда перечитываю - а я не сразу написанное публикую - вот не вижу. не цепляется взгляд. в рабочих текстах вижу, в своих нет. что тут сделать можно?
Хоть вы на меня сердитесь, но могу поинтересоваться, вы с экрана компьютера перечитываете, или с бумажной распечатанной версии? Лично я распечатываю и потом сам удивляюсь, как по другому воспринимается рассказ. Просто чудеса какие-то, насколько меняется восприятие текста, когда читаешь с экрана, и когда читаешь бумажную версию. Что-то сродни маленького волшебства. Почему-то большинство несуразиц в тексте именно в бумажной версии обнаруживаются. Может, это глупый совет, не знаю...
это достаточно забавно прозвучит, но в силу ряда обстоятельств я сейчас чукча-писатель. читать мне трудно и приходится делать большие перерывы, а писать - как ни странно - удается. может, потому, что я пишу практически вслепую уже давно, навык. перечитываю, конечно, с монитора. дома нет принтера.
Закинул крокодил в море невод и сидит... Аж позеленел. Приплыла к нему серебряная рыбка. - А золотая где? - Да со стариком одним все разбирается. Ходит к ней и ходит старик и просит, то одно, то другое. А ты тоже просить будешь? - Ага... - Ну валяй, охохонюшки... - А можно мне порционных судачков аля натюрель в сметанно-укромном соусе с хреном? - С хреном? - Ага...
рыбка поплавала где-то минут пятнадцать, возвратилась, развела плавниками: -прости, Крокодилушка, судачков нынче не завезли, один хрен остался. Приносить? -Куда ж все судачки делись? - не понял Крокодил. -Да все ресурсы, какие были, Золотой рыбке выдали, будь она неладна! Корпоративная культура, высокое качество обслуживания, то-се... Но сметана у нас наисвежайшая, не извольте сумневаться! Так нести?
Comments 70
Reply
Reply
Во время прочтения, почему-то все время вспоминался глупый зарубежный мультфильм про побег животных (и дернула же меня нечистая его посмотреть - потраченное время), где один грызун-мазохист просил льва: "Ну, съешь меня, съешь".
Какой вывод следует из вашей сказки? Что любовь возможна и между крокодилом и рыбкой (слегка неправильной)?
Reply
Что до ответа на ваш вопрос, я его не знаю. В сказке разные люди видят разный смысл. Для вас он такой. Ну и хорошо же.
Reply
Reply
Reply
Reply
видимо потому она такая щекотная, что в детском стиле написана. :)
Reply
Reply
Как по мне, если оставить смысл таковым, каков он как есть, сказка может претендовать на детскую.
Если сравнивать со многими народными сказками - в особенности.
Reply
Интонация правильно выбрана, но с языком надо что-то делать. Впрочем, тут и без меня советов надавали.
Reply
но если серьезно - я слышу, но не очень пока понимаю, что именно делать.
когда перечитываю - а я не сразу написанное публикую - вот не вижу. не цепляется взгляд. в рабочих текстах вижу, в своих нет. что тут сделать можно?
Reply
Reply
перечитываю, конечно, с монитора. дома нет принтера.
Reply
Приплыла к нему серебряная рыбка.
- А золотая где?
- Да со стариком одним все разбирается. Ходит к ней и ходит старик и просит, то одно, то другое. А ты тоже просить будешь?
- Ага...
- Ну валяй, охохонюшки...
- А можно мне порционных судачков аля натюрель в сметанно-укромном соусе с хреном?
- С хреном?
- Ага...
Reply
-прости, Крокодилушка, судачков нынче не завезли, один хрен остался. Приносить?
-Куда ж все судачки делись? - не понял Крокодил.
-Да все ресурсы, какие были, Золотой рыбке выдали, будь она неладна! Корпоративная культура, высокое качество обслуживания, то-се... Но сметана у нас наисвежайшая, не извольте сумневаться! Так нести?
Reply
Скупая крокодилья слеза скатилась по зубастой морде.
Reply
Reply
Leave a comment