Второй финал с пробуждением - под сокращение, однозначно. Он все портит. Начало весьма и весьма затянуто. Сократить на две трети. Останется хорошая, разухабистая театральная байка. А поскольку байка, то я бы повел рассказ в настоящем времени, да более сухо. Язык должен быть точнее, детали ярче. Нужно создать эффект неординарного яркого рассказчика, человека театрального, привычного рассказывать благодарным слушателям, зычного, громогласного провинциального трагика, роняющего слова, как жемчуг на серебряное блюдо.
Читать было приятно. И интересно. Особенно понравился сам спектакль. Не знаю, так ли обстоят дела в настоящем театре, но на непосвященный взгляд все описано весьма достоверно. Михалыч - вполне себе аутентичный персонаж - удался. Структура рассказа выдержана. И сразу (!!!) общее впечатление поднимается на ступеньку вверх. (Оказывается, не так много нужно для Щастья). Но вот в конце случилось страшное! Ну зачем нужно было «убивать» чудо? Дух сцены за это явно обидится. В общем, мои рекомендации - последний абзац удалить нафиг и не вспоминать о нем никогда! Мы же в Массаракше пребываем, а здесь чудеса имеют право на жизнь.
Добрый день, cordova .Огромное спасибо за рецензию и лестный отзыв. Согласен с Вашими рекомендациями. Когда буду выкладывать у себя в журнале ( по условиям конкурса, после подведения итогов) обязательно удалю.
Добрый день,anubis_amenti . Спасибо за отзыв. Если Вам не трудно, скажите пожалуйста какие фразы шаблонны. Я хочу подредактировать, прежде чем у себя выкладывать.
Понял. Большое спасибо за разбор. Словарь это ценная идея. Только я лучше его в интернете скачаю. :) Извините, но ваша переработка этого куска мне не понравилась. Изменился смысл. У вас получилась просто веселая попойка. Но "втиснулся крохотный столик" мне нравится очень. Спасибо.
Comments 49
А Эльвира Сергеевна после спектакля таки отжималась?:))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Очень жаль напрасно потраченного Вами времени.:))
Reply
Начало весьма и весьма затянуто. Сократить на две трети.
Останется хорошая, разухабистая театральная байка. А поскольку байка, то я бы повел рассказ в настоящем времени, да более сухо. Язык должен быть точнее, детали ярче. Нужно создать эффект неординарного яркого рассказчика, человека театрального, привычного рассказывать благодарным слушателям, зычного, громогласного провинциального трагика, роняющего слова, как жемчуг на серебряное блюдо.
Reply
Reply
Структура рассказа выдержана. И сразу (!!!) общее впечатление поднимается на ступеньку вверх. (Оказывается, не так много нужно для Щастья). Но вот в конце случилось страшное! Ну зачем нужно было «убивать» чудо? Дух сцены за это явно обидится. В общем, мои рекомендации - последний абзац удалить нафиг и не вспоминать о нем никогда! Мы же в Массаракше пребываем, а здесь чудеса имеют право на жизнь.
Оценка 7,5 из 10.
Reply
Согласен с Вашими рекомендациями. Когда буду выкладывать у себя в журнале ( по условиям конкурса, после подведения итогов) обязательно удалю.
Reply
Reply
Reply
Но вторая половина текста хороша!
Балл - средний.
Reply
Спасибо за отзыв.
Если Вам не трудно, скажите пожалуйста какие фразы шаблонны. Я хочу подредактировать, прежде чем у себя выкладывать.
Reply
Reply
Извините, но ваша переработка этого куска мне не понравилась. Изменился смысл. У вас получилась просто веселая попойка. Но "втиснулся крохотный столик" мне нравится очень. Спасибо.
Reply
Leave a comment