Приморье - Аям. XVI. Долина Нестеровки.

Aug 30, 2020 09:14

08.07.20

Пройдено пешком - 17,8 км.
Начало пути - высота 119 м.
Конец пути - высота 146 м.
Набор высоты - 37 м.
Сброс высоты - 10 м.

Кривая у подножия горы 183 м.

Спутниковый снимок пройденного пешком пути 8 июля. Красная линия - наш путь, большой красный кружок - место ночёвки на месте бывшего посёлка Минутка, маленький красный кружок - место обеда под мостом через протоку р. Золотая, зелёный кружок - место посадки в такси на ст. Гродеково II.

Карта пройденного пешком пути 8 июля. Красная линия - наш путь, большой красный кружок - место ночёвки на месте бывшего посёлка Минутка, маленький красный кружок - место обеда под мостом через протоку р. Золотая, зелёный кружок - место посадки в такси на ст. Гродеково II.

Вроде бы какое-то время назад был наложен запрет на экспорт необработанного круглого леса. Затем, с очередным кризисом запрет «временно» сняли, и уже несколько лет снова в Китай идёт кругляк. На снимке ниже - состав из Китая, потому вагоны пустые.

Вагоны для перевозки леса.

Завершение сборов после ночёвки на месте бывшего посёлка Минутка.

Последние километры предыдущего дня и весь текущий мы шли вверх по долине Нестеровки, истоки которой находятся на территории Китая. Пару раз даже было видно мутные воды этой реки. На 75-м километре мы наткнулись на следы разъезда - через безымянный ручей был перекинут двухпутный мост, в дополнение к которому был ещё однопутный.

Неиспользуемый однопутный мост.

Вид с неиспользуемого однопутного моста на двухпутный мост.

Двухпутный мост.

Безымянный ручей впадает в Нестеровку.

Иван-чай на каменном укреплении бортов ручья.

За прямым участком по степи дорога обогнула вершину 183 м кривой малого радиуса (заглавный снимок).

Вершина 183 м.

Следы разъезда Таловый-Восточный.

Пункт обогрева.

За Таловым-Восточным снова начался плоский участок с длинной прямой и двумя железными мостами. У первого нам встретилась бригада путейцев, но никто из них не стал комментировать наше хождение по путям.

Мост через безымянный ручей. Вдали виден следующий мост.

Мост через протоку р. Золотая.

Р. Золотая.

На протоке р. Золотая мы устроили обед. Сначала расположились чуть ниже по течению, но внезапно начавшийся крупнокапельный дождь вынудил нас спешно перебазироваться под мост.

Деревянный опоры дореволюционного моста.

Мост через протоку р. Золотая.

После обеда мы споро дошли до села Барано-Оренбургское, через которое уже по автодороге достигли станции Гродеково II.

Впереди видна остановка у отворота на ст. Гродеково II.

Гродеково II.

На станции Гродеково II мы вызвали такси и оставшиеся 6 км до ст. Гродеково преодолели с комфортом. Водитель привёз нас к месту сбора пассажиров для поездки в Уссурийск на маршрутке, отправляющейся по заполнению (автобус нужно было ждать ещё часа 3). Водитель маршрутки с нашим появлением решил не дожидаться полного заполнения салона и стартовать немедленно. Поэтому вокзал Гродеково мне удалось заснять лишь с другой стороны путей.

Гродеково.

По дороге в Уссурийск мы заехали в Сергеевку к остановке у КПП воинской части, чтобы высадить одну пассажирку. На остановке сидела женщина с кучей сумок в ожидании автобуса. Водитель поинтересовался, поедет ли она с ним, т.к. до автобуса ещё 3 часа. Женщина подвисла, т.к. ей нужно было в Липовцы, а в них уже заезжать не планировалось, и выйти можно было только у сворота с трассы (где мы за день до этого начали свой поход), откуда до центра посёлка ещё 2,5 км. Подвисла женщина надолго, так что даже водитель не выдержал и поторопил её: «Ну так едете или нет?!» Она-таки загрузилась в микрик, и мы продолжили движение. В том, что она со странностями окончательно убедился при её высадке, которую она прокомментировала словами "наконец-то добрались, думала уже, никогда не доедем", хотя летели мы знатно, часто скорость была за сотню.

Возле Галёнок миновали Восточный центр дальней космической связи с множеством параболических антенн. К примеру данный центр принимал участие в работах по программе «Вега» с отечественными космическими аппаратами, последовательно посетившими орбиту Венеры и окрестности кометы Галлея.

В Уссурийске мы заселились в уже знакомую нам бюджетную гостиницу. Ранним утром Борис уехал поездом домой в Находку и далее я продолжал свою поездку один.