По поводу
Концепции миссионерской деятельности Русской Православной Церкви за последнее время было уже немало сказано и
немало сломано копий, и одним из наиболее пререкаемых вопросов являются тут т.н. "миссионерское богослужение" и "миссионерские приходы". Решил и аз многогрешный внести свои пять копеек в эту скользкую тему - попрошу не бить больно
(
Read more... )
(The comment has been removed)
"Нормальной приходской жизни" не было по понятным причинам к концу 80-х ни у кого, в начале 90-х были разные попытки ее построить. Сейчас в Москве уже есть ряд удачных примеров (в т.ч. и мой храм).А т.к. фон был фоном "рассеяния" ("захожанства"), то отсюда и желание создать структуру прежде всего не только крепкую, но и "мобильную" (не случайна такая любовь братчиков о. Георгия к паломничествам, туризму,
В самой по себе "мобильности" нет, разумеется, ничего плохого - проблема в том, что по ряду причин к-движение не вписывалось в общую церковную жизнь ну никак. На что уж далек от всех противников о. Георгия priestal (это еще мягко сказано - "далек от противников": он много лет с Братством сотрудничал, на его конференции приезжал и т.п.) - так даже он не выдержал... О чем-то это ведь говорит?в чём противники к-движения усматривают "обособление" и ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
- Я бы сказала, что где есть ответственность - там есть границы...
Во многом с Вами согласна, спасибо за размышление.
Reply
Reply
Leave a comment