Leave a comment

Comments 75

citizenkane1941 January 30 2021, 06:49:50 UTC
Спасибо! "Болтик" все-таки очень дорогой.

Reply

midnike January 30 2021, 06:56:09 UTC
Среди одномоторников вообще самый дорогой. Причём тот же "Хеллкэт" тоже был здоровенный, но стоил на уровне "Мустанга".

Reply

citizenkane1941 January 30 2021, 06:59:28 UTC
Это все из-за турбонагнетателя так?

Reply

paracart January 30 2021, 07:05:34 UTC
Ну так у "Лайтнинга" два двигателя с турбокомпрессорами.

Reply


paracart January 30 2021, 07:03:21 UTC
Спасибо!
Вот никогда бы не подумал, что Р-47 такой дорогой.
Интересно в честь чего?

Reply

midnike January 30 2021, 07:13:53 UTC
Да вот, выше обсуждаем :) Но лично меня, конечно, 1-й "Глобмастер" больше всего порадовал.

Reply

paracart January 30 2021, 07:24:48 UTC
Ну я не великий копенгаген в данном вопросе, однако моя фамилиё не Трамп и в Гугле не забанили, так что залез и посмотрел. :))
Однако данный агрегат полетел только 1 сентября 1945 года. Потом заказ был аннулирован. Было построено всего 14 штук. Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/craft/c74.html
То есть мы имеем дело практически с экспериментальным самолётом со всеми вытекающими, отсюда, по моему мнению, и стоимость.

Reply

midnike January 30 2021, 07:35:52 UTC
Ну, всё же не экспериментальный, а скорей малосерийный. Но его развитие, С-124 Глобмастер-2, уже вполне себе серийно выпускался.

Reply


shadows_of_hate January 30 2021, 07:17:27 UTC
Хелкет, все-таки, знаительно легче Тада, хотя бы потому, что палубное базирование этого требует. А вот то, что семейство Вархоков один год стоило даже дороже, ем Мустанг - это для меня открытие. Мне всегда казалось, то первый это самолет со средними возможностями за среднюю цену.

Reply

midnike January 30 2021, 07:27:18 UTC
Да ненамного и легче, 4190 против 4500. Вполне себе одного класса машины. Причём добрую половину этой разницы составляет пара дополнительных пулёмётов.

Reply

radarytch January 30 2021, 14:49:29 UTC
Мустанг изначально более технологичная конструкция.

Reply

biber550 January 30 2021, 22:43:14 UTC
Там планер жутко переупрочнен Повер Дайв аднаха.

Reply


djak_krjakutny January 30 2021, 07:24:02 UTC
Наглядно.
Как я понимаю, это "средняя по больнице отрасли", а по различным заводам стоимость будет отличается, как и у нас.

Reply

midnike January 30 2021, 07:30:26 UTC
Ну, это только у тех, кто на заводах разных компаний выпускался. Но температура, конечно, средняя. Потому как цена варьировалась не от года к году, а от контракта к контракту.

Reply

djak_krjakutny January 30 2021, 14:03:31 UTC
Всё же полагаю - не от компаний, а от других факторов, из которых основной - местоположение заводов участвующих в производстве и соответственно от их издержек на природные факторы, логистику, стоимость энергоресурсов, рабочей силы и т.д.

Reply


shadows_of_hate January 30 2021, 07:41:22 UTC
Ну, давайте несколько произведем разбор полетов: масса палубника всегда будет несколько больше, чем сухопутного самолета - посадка на палубу предполагает усиленную конструкцию, плюс дополнительную антикоррозионную защиту из-за нахождения в агрессивной среде. А все это, в некотором смысле паразитная масса, т.е. масса не участвующая в непосредственно в боевых действиях.

Reply

midnike January 30 2021, 07:54:20 UTC
Забыли ещё систему складывания консолей и спасательный плотик :)
В общем, чтобы содержательно на эту тему спорить -- нужно поднимать нормальные заводские спецификации и смотреть ту развесовку по компонентам. Включая там вес квадратного фута несущей плоскости, вес бронеплит, баков и так далее.

Reply


Leave a comment

Up