Частично да, у них движки друг от друга только типом нагнетателя и отличались. Но думаю, основная причина была в большей технологичности "кота". Вся эта обшивка узкими полосами внахлёст и всё такое. Из-за чего и такая разница в ЛТХ при почти одинаковой мощности движков и почти одинаковой сухой массе.
Спасибо, очень интересная информация к размышлению. А хотя бы примерно для оценки есть у Вас данные сколько стояли основные модели союзников/противников в классе на аналогичный период времени?
Вижу, что вопрос не мне, но для "Спитфайров" сразу гуглится, что его цены были от 4,5 тыс. фунтов за штуку в 1936, через 12.5 тыс в 1939-м и и до 15 тыс. непонятно когда :-) А фунт, если верить "Дживсу и Вустеру" в начале 30-х был как 5 долларов :-)
Там и мотор дорогой. Кстати получается с 45 Кобра стала исключительно Королевской. Т.е. до нас Кобры в 45 старого выпуска перегоняли. Хотя вроде уже все раньше дошло? Кинг остался только на ДВ. В 45 году явно усилили мы ДВО. И все за счёт Лиза. Но полляма за 29 крайне бодро. Интересно сколько стоил Ту-4?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, любопытно б сравнить
Reply
Reply
А больше ни у кого столь массово серийных ТК не было как мне помниться
Reply
Leave a comment