Ну я не великий копенгаген в данном вопросе, однако моя фамилиё не Трамп и в Гугле не забанили, так что залез и посмотрел. :)) Однако данный агрегат полетел только 1 сентября 1945 года. Потом заказ был аннулирован. Было построено всего 14 штук. Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/craft/c74.html То есть мы имеем дело практически с экспериментальным самолётом со всеми вытекающими, отсюда, по моему мнению, и стоимость.
причем стоимость проставлена для 42 года, когда его только начали проектировать. а первый полет самолет совершил в 45. то есть даже при урезании заказа до 14 они должны были строится в том же 45 - после полета первого экземпляра. например, второй экземпляр был разбит в испытательном полете уже в 46 году. так что очень странные цифры
Вот вам в качестве примера как это выглядело в случае того же "Хеллкэта":
12 января 1941 г. комиссии Бюро Аэронавтики флота был представлен полноразмерный макет, 24 февраля 1941 г. было утверждено Техническое задание, а 30 июня 1941 г. был подписан контракт на постройку двух прототипов нового истребителя, получившего индекс XF6F. Тем временем началась Тихоокеанская война и уже через месяц, 7 января 1942 г. флот заказал компании «Грумман Эйркрафт Инжиниринг» 1080 новых истребителей, а 23 мая 1942 г. был подписан официальный контракт на первые 184 машины. 26 июня 1942 г. в воздух поднялся прототип XF6F-1, а 30 июля 1942 г. -- второй прототип XF6F-3.
Новый завод №3, построенный специально под эти истребители, был официально открыт ещё 1 июня 1942 г. (хотя часть цехов всё ещё стояла без крыш), так что после минимальных доработок сразу же было начато серийное производство. Первый серийный «Грумман» F6F-3 «Хэллкэт» был облётан 3 октября 1942 г., и к концу года флоту были переданы первые 24 машины.
Вот никогда бы не подумал, что Р-47 такой дорогой.
Интересно в честь чего?
Reply
Reply
Однако данный агрегат полетел только 1 сентября 1945 года. Потом заказ был аннулирован. Было построено всего 14 штук. Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/craft/c74.html
То есть мы имеем дело практически с экспериментальным самолётом со всеми вытекающими, отсюда, по моему мнению, и стоимость.
Reply
Reply
Reply
Reply
12 января 1941 г. комиссии Бюро Аэронавтики флота был представлен полноразмерный макет, 24 февраля 1941 г. было утверждено Техническое задание, а 30 июня 1941 г. был подписан контракт на постройку двух прототипов нового истребителя, получившего индекс XF6F. Тем временем началась Тихоокеанская война и уже через месяц, 7 января 1942 г. флот заказал компании «Грумман Эйркрафт Инжиниринг» 1080 новых истребителей, а 23 мая 1942 г. был подписан официальный контракт на первые 184 машины. 26 июня 1942 г. в воздух поднялся прототип XF6F-1, а 30 июля 1942 г. -- второй прототип XF6F-3.
Новый завод №3, построенный специально под эти истребители, был официально открыт ещё 1 июня 1942 г. (хотя часть цехов всё ещё стояла без крыш), так что после минимальных доработок сразу же было начато серийное производство. Первый серийный «Грумман» F6F-3 «Хэллкэт» был облётан 3 октября 1942 г., и к концу года флоту были переданы первые 24 машины.
Reply
А у лайтнинга их 2
Reply
Reply
Leave a comment