Техника фестиваля в Тёсово

May 15, 2016 20:25

В этом году я опять побывал на ставшем уже традиционном мероприятии, проводимом в начале апреля в посёлке Тёсово-Нетыльский Новгородской области - военно-историческом фестивале "Забытый подвиг - Вторая Ударная армия". Одним из главных организаторов действа выступил музей Тёсовской УЖД, который в рамках фестиваля организовал небольшую выставку подвижного состава, а также перевозку посетителей фестиваля. "Боевые" действия реконструкторов я почти не снимал, тут квадрокоптер нужен, но вот присутствовавшая техника - рельсовая и не только, без внимания, конечно же, не осталась. Вот на путях музея собрался целый состав: дрезина ПД-1, тепловоз-автомотриса ТУ6П, пассажирские вагоны ПВ40, снегоочиститель ПС1, а также хоппер-дозатор ХД-2А.




Плужный снегоочиститель ПС-1 крупным планом. Крылья отвала могут открываться и закрываться при помощи пневматического привода.




Ещё один спецвагон службы пути - хоппер-дозатор ХД-2А, применяется для перевозки и дозированной разгрузки путевого балласта.




Вагон-столовая ВС-1. Полностью восстановлен и снаружи и внутри, на фестивале работал по назначению.




Свежее приобретение музея - грузопассажирский вагон производства ГДР-овского завода VEB Waggonbau Ammendorf. Весьма примечательный экспонат, неплохо сохранился и уже прошёл реставрацию.




Рабочая лошадка и один из символов музея - тепловоз ТУ4-2630, с вагоном ПВ40.




Тепловоз ТУ6А-3723 с ещё одной новинкой музея - вагоном-ледником, опять-таки постройки ГДР. Прежде чем попасть в музей, вагон долго стоял на одном месте, служа складом станционной столовой.




ЭСУ2А-179 - мотовоз и передвижная электростанция в одном флаконе. Вырабатываемое электричество нужно для привода разных путевых машин, типа рельсоукладчика ППР-2МА.




Упомянутый рельсоукладчик состоит из крана ГКП-5, а также платформ ППЛ-5 (промежуточная) и КПЛ-5 (концевая). В данном случае был выставлен сокращённый вариант из крана и одной платформы, причём он не просто стоял, а демонстрировал в действии укладку двух звеньев рельсошпальной решётки.




Ещё одна передвижная электростанция ЭСУ2А участвовала в реконструкции.




Она привезла на нескольких платформах свежее подкрепление.




Кроме поезда, на стороне РККА в боях участвовала полуторка ГАЗ-АА. Неплохо выглядела и бодро каталась.




Один из клубов привёз хорошую реплику танкетки Т-27, раньше я её не встречал.




Была у наших и артиллерия - зенитное 85-мм орудие 52К, из которого даже несколько раз бабахнули на радость публике.




Из вражеской техники был замечен изображавший Опель Москвич-401, около которого расположились наши связисты.




А также ещё одна интересная реплика - лёгкий немецкий танк Pz.Kpfw.II Ausf.F. Очень похож на оригинал, хотя сделан полностью с нуля.




Традиционно на празднике присутствовали службы 01, 02 и 03. От пожарных была цистерна АЦ 3,0-40(4334) из Тёсовской ПЧ-27.




Так как посетителей было очень много, в том числе и на авто, понадобилось присутствие нескольких экипажей ДПС. Новгородские гаишники, как и многие другие, часто используют в качестве патрулек Ford Focus.




Медики были представлены одной обычной скорой и фельдшерско-акушерским пунктом на базе FIAT Ducato.




Деятельное участие в организации фестиваля приняли и местные МЧС-ники, приехавшие на штабном ЗИЛ-131 с прицепом. Они привезли большие палатки для участников мероприятия.




На этом всё, думаю, у меня в журнале ещё не раз будут появляться репортажи из Тёсово, там с каждым годом появляется что-то новое.

мероприятия, Новгородская область, тепловоз, ЖД, броня

Previous post Next post
Up