Трудяги с элеваторов

Mar 30, 2014 18:08

На каждом крупном элеваторе обязательно имеются подъездные железнодорожные пути. А для маневровой работы с вагонами-зерновозами обычно применяются небольшие тепловозы, чаще всего типа ТГМ23 или ТГК2. Сделал небольшую фотоподборку по таким тепловозам, встретившимся мне на элеваторах Омска и области. Вот ТГМ23Б, работавший на Исилькульском элеваторе ( Read more... )

промзона, Омск, Омская область, тепловоз, ЖД

Leave a comment

Comments 36

nickmix01 March 30 2014, 11:26:39 UTC
Интересно, а как сложилась судьба ТГМок, принадлежавших ФС ЖДВ РФ. Срочую когда служил - было несколько ржавых экземпляров, но то конец 90-х - начало 2000-х

Reply

mib55 March 30 2014, 13:14:02 UTC
Учитывая, что в последнее время нашу часть ЖДВ кидали туда-сюда: то в Светлый пытались перевести, то обратно вернули, полигон на Московке закрыли, так что ТГМ-ки давно могли уйти на металлолом.

Reply

nickmix01 March 30 2014, 14:15:56 UTC
Была одна еще в Старом Кировске, там склады были и полигон.

Reply

mib55 March 30 2014, 14:37:27 UTC
Знаю-знаю, там сваебойки ещё стояли. Но ТГМ-ок там не видел.

Reply


max_sky March 30 2014, 14:58:35 UTC
Малыши-красавцы! Их ловить куда сложнее, чем больших собратьев. тем вкуснее они и раскрашены каждый по своему ) Ну как по весне воплотить старые планы и пройтись таки по местам обитания, а?

Reply

mib55 March 30 2014, 14:59:33 UTC
Ну щас подсохнет, и съездим обязательно! Тем более, я ещё несколько мест обитания нашёл.

Reply

max_sky March 30 2014, 15:20:05 UTC
Круто я как всегда на связи если что! Ну и где памятник есть - туда )) Оказывается еще мои казахстанские друзья работают на тепловозах у техуглерода, а у меня так фото и нет их (

Reply

mib55 March 30 2014, 15:21:51 UTC
Ну раз на ЗТУ друзья есть, значит там точно поснимаешь! :) Там часто маневровые работы ведутся, завод же работает постоянно.

Reply


(The comment has been removed)

mib55 March 30 2014, 17:53:59 UTC
Железнодорожный дизайн достаточно консервативен. К тому же трудно придумать что-то новое при стандартной компоновке.

Reply


revrail March 31 2014, 04:32:53 UTC
Я чаще ТГМ6д и ТГМ4 серий встречаю. Хотя у нас в Люберцах и окрестностях трудятся 8 23 машин.

Reply

mib55 March 31 2014, 04:49:52 UTC
ТГМ4 у нас много, ТГМ6 поменьше. Работают они в основном на заводах и других крупных предприятиях, для элеваторов уже великоваты.

Reply


igor_nerpin March 31 2014, 07:12:24 UTC
Видел как то подобный тепловоз на переезде на Комбинатской ближе к Губкина)

Reply

mib55 March 31 2014, 08:51:22 UTC
Да, катался там один синенький, не знаю чей.

Reply

igor_nerpin March 31 2014, 10:30:22 UTC
Вот именно синий и видел)

Reply

mib55 March 31 2014, 10:33:04 UTC
Вот, нашёл, кстати, его фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=259626&LNG=RU#picture

Reply


Leave a comment

Up