(no subject)

Apr 24, 2021 09:15

Затяжной шестерочный период характеризуется тотальным отсутствием острых киновпечатлений. Оценки тяготеют к середине шкалы (как будто раньше они этого не делали - прим. ред.), чувства - к бесчувствию. С десяток просмотренных за две недели+ фильмов пролились в песок без следа. А ведь среди них было полно потенциальных фичер-киллеров. Ни об одном не осталось зарубки на сердце. Абсолютно не о чем писать.
Главный соблазн - обвинить в происходящем субъективную составляющую, притупление личного восприятия. И то сказать: потеря киновкуса и кинообоняния - симптом по нынешним временам распространенный. Отсюда, кстати, можно подкрутить и небольшую веточку конспирологии: период начался почти синхронно с первым уколом Спутника, сделанным мне как раз на позапрошлой неделе. Вот он, недокументированный побочный эффект, замалчиваемый властями! "Пациент жалуется на утрату радости от экранных открытий". В газетах о таком не напишут. Нигде подобного не встретишь. Только у нас (и завтра уезжают в Парижъ).
Развившийся на фоне сенсорико-вкусового голодания синдром отмены ("а не бросить ли смотреть") надо попытаться надорвать неожиданным наблюдением.
Редкий снимок: Павел Дуров в фильме 1987 года Made in Heaven (реж. Алан Рудольф)
Previous post Next post
Up