Apr 07, 2021 21:23
Когда-нибудь придется пересмотреть фильм 1994 года с Вайноной. А то я до сих пор не уверен, что замысловатое чередование времен в версии Греты Гервиг - намеренный режиссерский ход, не заложенный в исходнике.
С другой стороны, так и надо расшатывать стареющее дамское чтиво - с помощью формалистских плюшек и европейщины. Например, прием с чтением письма отправителем, глядящим прямо в камеру - кажется, такое мы в достатке видели у Деплешена. Наряду с Александром Депла, оператором по имени Йорик, и заокеански курчавым Луи Гаррелем, крадущим шоу средь всей мужской половины (пусть его роль и сведена здесь к, по сути, свадебному генеральству) - явный "французский след" в фильме.
Жаль, не обойтись без упреков.
Роль Сиршы - позерство и переигрывание. Эмма Уотсон по-актерски уверенно бедна. Совершенно неожиданно на фоне этих двоих самой сдержанной, точной и… взрослой выглядит курносый колобок Флоренс Пью. Что не может не внушать осторожную уверенность в перспективах будущей сестры Наташи Романофф.
Американцы,
2010-е