ЗИЛ на миллион евро

Apr 30, 2018 20:00







Самый дорогой автомобиль  российского производства из тех, что сейчас можно приобрести. Если  конечно есть очень много очень лишних денег, и есть очень большое  желание сделать самое странное из самых дорогих приобретений в своей  жизни.



ЗИЛ-4112Р (именной такой  у него индекс) машина странная и полна противоречий. Начнем с  экстерьера, что здесь кажется странным? Первое что сразу бросается в  глаза - дешевая китайская оптика, то ли от непонятного грузовика  производства неизвестной китайской мануфактуры имени Дедушки Ляо Сяо  Дсзы, то ли купленная на рынке «Южный порт», в палатке для любителей  колхозного ара - тюнинга, там же где и бампер со строительной сеткой в  нижней части.  Второе - огромные хромированные диски, уместные на машине  мексиканского сутенера, но никак не уместные на машине  представительского класса, коим по задумке является наш ЗИЛ.   Стеклоочистители прятать под линию капота научились еще в 80-х, но здесь  они на виду. Дополняют композицию огромные зеркала, то ли от  внедорожника из 90-х, то ли от китайского автобуса.  Задние двери -  двухстворчатые, облегчают посадку в салон, тут конструкторам надо отдать  должную хвалу и выразить надежду, что столь широкий дверной проём не  ослабляет кузов.

Заглянем в салон и …







Знаете, какое-то  странное чувство когнитивного диссонанса. Тут тебе и тёплые, ламповые  (шучу) аналоговые стрелочные приборы, со светодиодной подсветкой, опять  таки отдающей дешевым колхозом с вышеупомянутого рынка, и  нерусифицированная мультимедийная система KENWOOD с сенсорным (но это  неточно), кнопочным управлением, и одной круглой ручкой, блок управления  климат контролем, грубо врезанным в деревянную поверхность, какая-то  крышка, которую в положении "Р" селектора коробки передач открыть не  получится и два подстаканника, как у водителя маршрутки - ничем не  закрываются и всегда под рукой. Удобно туда металлические рубли  скидывать.  Но это ведь машина для пассажиров, а не для водителя, чего я  придрался. Заглянем на задний ряд.



Раскрыв обе створки  огромной задней двери нашему взору предстает… Даже не знаю как это  назвать. Вот если купить малогабаритную однушку, сделать в ней ремонт с  натяжным потолком и софитами, и на оставшиеся деньги всунуть туда всего и  побольше, и не важно, подходит оно туда или нет, нужно или нет.





Возможно я ошибаюсь, но  мне кажется, что ногам сидящих друг к другу лицом пассажиров будет не  очень просторно. Зато есть прикольные складные  журнальные столики.  Можно на них вазочку с цветочками поставить. Или пиццей по дороге  перекусить.



Под капотом стоит  400-сильный впрысковый V8 объемом 7.7 литров, собственной разработки,  прикрытый сверху пластмассовой крышкой. АКПП - Allison 1000, автомат  пятискоростной.



Машина не броннированая.  Продавец заявляет, что данный автомобиль по уровню комфорта -  королевская роскошь, и  превосходит все известные (продавцу наверное)  модели представительских машин, в том числе «Майбах», «Роллс-Ройс» и  всякие там «Бентли». Все известные, да и неизвестные тоже, модели  представительских авто сходу могут оспорить это утверждение. Глядя на  эту разработку вопросов, почему машина не пошла в серию в целом не  возникает. Как штучный вариант, она может и хороша, вот только попытка  продать это авто за 70 000 000 рублей напоминает попытку обменять  «двушку» в Балашихе, безвкусно намарафеченную, на дом у озера Комо…  К  тому же попытка продать машину уже не первая, её пытались продать в 2016  году за $1.2 млн.  Заявленный продавцом пробег машины - всего 143 км, и  это скорее всего так и есть. Машина из проекта "Монолит", в своё время  раскритикованного забракованного Владимиром Путиным.

Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

ЗИЛ, лимузин

Previous post Next post
Up